РЕКЛАМА СЕГОДНЯ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

РЕКЛАМА СЕГОДНЯ

Исрапилова П.М. 1
1Дагестанский государственный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Самые первые, древнейшие представления людей о рекламе простираются еще в глубь веков. Древние люди расписывали стены, тем самым объявляя о прохождении боев, товарах, услугах.

Сегодня услуги и многое другое рекламируется с помощью СМИ, интернета и т.д. Сегодня не возникает сомнений в актуальности рекламы. Реклама играет главную роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом и инструментом.

Реклама (франц. reclame — от лат. reclamo-выкрикиваю) — информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг, главной целью которой является создание спроса на них и их реализацию.

Виды рекламы:

Информативная - предполагает расскaз о новинках или новых изменениях товара; информация об изменении цены; информация о самом товаре; описание оказываемых услуг; формирование образа фирмы.

Увещевательная - формирование предпочтения к марке; поощрение к переориентации на вашу марку; убеждение потребителя совершить покупку не откладывая.

Напоминающая - потребителям о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем; о том, где можно приобрести товар; удержание товара в памяти потребителей в периоды межсезонья.

Согласно опыту зарубежных стран в области рекламы, можно утверждать, что рекламная деятельность — это специальная наука, в которой существуют свои определенные правила и законы и обращаться нужно к высококвалифицированным профессионалам. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка для решения экономических проблем предприятия.

Сегодня происходят изменения во всех сферах общественной жизни. Реклама продукции и деятельности предприятия — это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, определенная связь с потребителем.

Реклама на сегодняшний день это — мощнейший рынок, который развивается во всем мире еще с давних времен. Нельзя забывать, что реклама не существует сама по себе. Она лишь инструмент рынка, чем торгуем, то и находит отражение в рекламе.

Бытует мнение, что у хорошего товара нет необходимости в рекламе, это ошибочное суждение, потому что реклама-это лицо товара, продукция компании Coca-Cola является давно известным мировым брендом, кажется и не нуждается в представлении но все таки мы видим на экранах телевизоров так давно известную Пепси.

Реклама однозначно увеличивает спрос на товары, способствует развитию рынка сбыта и, в конечном счете, вклады предпринимателей в производство становятся вполне оправданными, кроме того, она может оказывать воздействие на формирование потребностей, т. е. некоторым образом определяет стиль жизни, моду; посредством рекламы люди узнают о последних новинках, достижениях современной техники, что определяет и соответствующий уровень потребностей.

21 век наполнен потоком информации и именно сегодня мы нуждаемся в рекламе как никогда т к она служит своеобразным компасом и давно избитая фраза «Реклама-двигатель торговли» еще раз находит этому подтверждение.

В некоторых случаях мы можем утверждать, что реклама – это гарантия качества товара. Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю удержаться на рынке, закрепив позиции, как говорится «Держаться на плаву».

Ни один здравомыслящий и успешный предприниматель не станет вкладывать свои средства в рекламу товара плохого качества. При правильной организaции рекламa очень эффективна и способствует быстрой бесперебoйной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборoтных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.

Реклама должна быть одновременно простой и интересной. Она должна завлечь покупателей. Должна быть яркой. Быть доступно и однозначно точно понята потребителем.

В рекламе применяются семь основных средств: газеты, телевидение, журналы, радио, деловые газеты и наружные средства рекламы. Выбор средства, наиболее эффективного для вашего специфического продукта, зависит от:

  • продукта, подлежащего рекламе;

  • типа рынка, на который вы хотите пробиться;

  • типа рынка, уже достигнутого этим средством;

  • размеров рынка, который вы хотите достичь (местный, региональный, национальный);

  • размеров рынка, уже достигнутого средством;

  • функции, которую должна выполнить реклама (прямое, косвенное,

  • прямое и косвенное воздействия);

  • целей (создать рынок для нового продукта, расширить существующий рынок);

  • времени, имеющегося в вашем распоряжении для достижения целей (немедленно, неделя или две, без особой спешки);

  • размера бюджета рекламы.

Реклама в газетах. Если вы желаете прорекламировать и реализовать продукцию, которой может пользоваться кто угодно, то именно реклама в газете сделает это более эффективно и при меньших затратах. Главный недостаток рекламы в газете - количество конкурирующих рекламных объявлений, подаваемых одновременно. Однако когда реклама хорошо спланирована и хорошо размещена, она запросто преодолевает этот недостаток.

Реклама по телевидению. Телевидение дает жизнь рекламе, как никакое другое средство. Через изображение, звук и движение ваша реклама оживает перед миллионами потребителей. Они видят продукт, они видят его использование, и они слышат о нем, - все это одновременно

Но и у этой, казалось бы идеальной рекламы есть свои недостатки. При конкуренции программ по основным каналам телевидения нет точной уверенности в том, насколько много людей будут сидеть у телевизоров во время передачи рекламы. Общая стоимость рекламы по телевидению огромна, хотя стоимость в расчете на одного человека, которого достигает реклама, сравнительно невелика.

Выбор времени - важное условие эффективности рекламы по телевидению. Лучшее время - ранние, вечерние часы, которые собирают самую большую смешанную аудиторию, и поэтому эти часы стоят дороже. Хотя дневные программы телевидения адресуются почти исключительно женщинам и детям, они эффективно используются для рекламы широкой номенклатуры продуктов. Женщины и дети оказывают большее воздействие на расходы большей части бюджета каждой семьи. Каждый канал коммерческого телевидения должен обращаться к той аудитории, которая, по всей вероятности, будет смотреть передачи в данное время.

Аудитория телевидения - внимательная аудитория. Много говорилось за и против коммерческого телевидения, однако средний телезритель воспринимает его как "плату за развлечение" и, хочет он того или нет, реклама на него воздействует. Каждая компания, которая организует успешную программу, достигает значительного увеличения сбыта.

Реклама в журналах. Для продажи на рынке в масштабах страны или района нет средства эффективнее, чем реклама в журналах. Журналы публикуются в любой области. Независимо от того, что вы продаете, всегда найдется несколько журналов, которые охватывают исключительно ваш рынок.

Преимущество рекламы в журнале видно сразу - вы можете быть уверены, ваша реклама дойдет до потребителя любого типа. Если ваш продукт предназначен для употребления обычным потребителем, существуют десятки общих журналов. Если вы продаете специальный продукт, то всегда найдется, по крайней мере, один журнал, предназначенный для читателей, пользующихся этим продуктом.

Реклама в журнале сравнительно дороже, чем в газете, но тем не менее дешевле телевизионной.

Реклама по радио. Реклама по радио в настоящее время считается местным средством. Не так давно по радио объявлялась большая часть национальной рекламы. Но с появлением телевидения и добавлением изображения и движения к радиопередачам рекламные агентства страны стали переключаться на телевидение, а радио вынуждено было изменить характер своих передач.

В начале своего бизнеса вы можете дать рекламу по радио и наблюдать за сбытом продукции, тем самым не тратя больших денег на другие типы реклам. Местные коммерческие радиопередачи недороги. Они заслуживают того, чтобы их испробовать для определения реакции аудитории при любом состоянии сбыта.

Реклама в деловых и профессиональных периодических изданиях предназначена для руководителей и специалистов, пользующихся продукцией и услугами для выпуска других продуктов или организации других услуг. Подобная реклама подчеркивает выгодность и полезность - роскошь и привлекательность рекламы для потребителей здесь отсутствуют. Применяется, однако, та же основная техника.

Прямое действие стимулируется предложением специальной информации анализа и помощи. Списки будущих клиентов составляются на основе ответов на рекламу. Промышленная реклама вызывает косвенное воз действие на читателя. Ее цель - установить контакт с будущими клиентами, заинтересовать их, показать им полезность продукта в их производстве и побудить их признать качество продукта. Затем за дело берется торговый агент, он делает предложение и завершает сделку. Промышленный торговый агент обычно занимается продажей, а также и завершением сделок независимо от рекламы и продвижения товара.

Реклама для специалистов убеждает без давления. Она показывает врачам, архитекторам и другим специалистам, как может использоваться ими ваша продукция. Она может также убедить их рекомендовать Вашу продукцию другим. Цель - стимулировать интерес и создать образ торговой марки.

Наружная реклама. Внешняя реклама является "большой" рекламой во многих отношениях. Если вы хотите создать благоприятное впечатление о Вашей торговой марке на местах, пользуйтесь внешней рекламой. Люди практически не могут не заметить ее. Куда бы люди не шли, они видят наружную рекламу - на стендах, плакатах и в световой рекламе. Они читают рекламу машинально, неосознанно , просто от нечего делать. Я знаю по себе мы часто останавливаясь на оживленном перекрестке первым делом читаем эту яркую и привлекательную наружную рекламу. Многие компании используют внешнюю рекламу из-за ее эффективности в создании представления о торговой марке.

В заключении хочу сказать, что на сегодняшний день тратится много денег только для того чтобы прорекламировать свой товар, это можно сделать различными способами вплоть до привлечения звезд, учитывая качество и необходимость товара. Именно от рекламы зависит судьба данной продукции. И поэтому прежде чем сбыт вашей продукции пойдет в гору нужно заняться ее рекламой. Таким образом, реклама сегодня является главным аспектом успешной деятельности вашей организации и необходимым инструментом рыночной экономики.

Один из крупнейших поэтов 20 века В.В. Маяковский говорил: «Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы…»

Список литературы:

  1. Книга Аренс У. Аренс К. «Современная реклама» 2002 г.

  2. http://tandemplus.kz/ru/news/405/

  3. http://www.ek-lit.org/kvup308.htm

  4. http://дневник-практики-студента.рф/mod/shop/...

  5. http://diplomnaja.ru/detail/url/...

  6. http://www.nrtm.ru/index.php/stati-o-reklame.html

Просмотров работы: 28