1)определить уровень физической подготовленности студентов, их владение практическими умениями и навыками физкультурно-оздоровительной и прикладной направленности;
2)организовать массовый физкультурно-спортивный досуг для студентов;
3)пропагандировать здоровый образ жизни среди студентов;
4)повысить интерес молодежи к развитию физических и волевых качеств.
Поэтому целью этой работы стало изучение значимости ГТО в жизни студента.
В качестве объекта исследования мною опрашивались студенты института экономики и финансов РУТ(МИИТ). Всего было опрошено 55 человек разной возрастной категории. 58% -студенты 18-19 лет , 24% - студенты в возрасте 20-22 лет и 18%- студенты от 23 лет и выше.
Опрос состоял из 4х вопросов:
Сдавали ли Вы ГТО в школе?
Получили знак отличия?
Считаете ли Вы, что нормы ГТО нужно упростить?
Вы участвовали или хотели бы поучаствовать в спортивном мероприятии в стенах университета, основанном на нормах ГТО?
Таблица 1.
Таблица 2.
Таблица 3.
.
Таблица 4.
Проведя исследование, выяснилось, что 78,10% студентов не заинтересованы в сдаче ГТО , также 70,90% за то, чтобы нормы ГТО упростили. Следует, интерес студентов повысится, если нормы ГТО будут пересмотрены и если за знаки отличия , например стипендиатам, повысят выплаты на небольшую сумму , то это послужит привлечением молодежи и выработкой у них спортивного духа.
Таким образом, в настоящее время тема «возрождения» ГТО как никогда актуальна, так как содержит нормативную основу физического воспитания студенческой молодежи и является одним из критериев определения уровня физической подготовленности, но следует немного подкорректировать сам комплекс ГТО, добавить новые направления, которые сейчас пользуются спросом у студентов и было бы неплохо добавить небольшие материальные вознаграждения: надбавка к стипендии, оплата каких-либо спортивных занятий, льготы и так далее.
Список использованных источников:
Дугнист П.Я. Роль и значение ГТО в современном обществе. – 2015. – С. 2.
[Электронныйресурс].- http://www.rsr-online.ru/doc/commissions/11.pdf