ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ МСП В РФ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ МСП В РФ

Мучкинова Д.С. 1
1ФГБОУ ВО "Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова"
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В России, 50% всех малых , сосредоточено в сфере . Это вполне объяснимо, так как эта характеризуется фондоемкостью и высокой . Кроме того, до времени эта сфера была слабо, поэтому бизнес занял нишу, сделав так, что эта стала из самых быстроразвивающихся экономики, охватывая поле деятельности — от и транспорта до , страхования и посредничества рода (рис 1)

Рисунок 1- 10 самых "" ОКВЭД в МСП на 1

Специфика сферы заключается в том, что потребитель присутствует в производственном и контакт его с более тесный. того, для этой типична максимальная обслуживания с требований потребителя. объясняется, с одной , высокая конкуренция предприятий сферы, а с другой — учета следующих :

  • месторасположение предприятия сферы в определяется месторасположением . Именно поэтому широкое развитие в стране сетевая торговля, создание целой торговых организаций в регионах ;

  • взаимодействие с потребителем. степень взаимодействия в зависимости от характера услуги. является также и работников налаживать с потребителем;

  • уровень в отрасли. большого числа , работающих в этой , ставит перед малого задачу поиска источников производства , возможности проведения исследований рынка по данному или услуге.

По последнего исследования « климат в : Индекс ОПОРЫ», компаний считают барьеры настолько бременем, что к ним не получается.

Высокая финансовых ресурсов, требования к заемщикам на недоступность для малых и средних , и это, пожалуй, проблема один, препятствующая развитию МСП в .

Определенную роль и отношение к предпринимательству. В исследовании, проведенном в проекта « мониторинг предпринимательства», оказалась на последнем среди 69 стран по показателю, как граждан начать дело (GEM, .

Несомненно, на развития МСП влияют и такие , как сложившаяся, сильно на экспорт сырья и структура экономики. В отрасли естественный – преобладание крупных , которые по сложившейся в России не нуждаются в кооперации с и средними предприятиями.

все вышесказанное, отметить, что в настоящее особенно необходима действенного механизма малых в России, учитывающая зарубежных стран и системой регулирования предпринимательства. эффективными достижениями в направлении можно :

  • Закупки госкомпаний у бизнеса не 18 %;

  • Двухлетние налоговые для впервые созданных ИП в ;

  • промышленности, социальной и сферах, в услуг;

  • Мораторий на налогов до 2019 г.;

  • действия патента – 47 деятельности на ;

  • Право регионов налоги для МСП по ЕНВД (с 15 % до 7,5 %);

  • и УСН «» (с 6 % до 1 %);

  • Трехлетний мораторий на проверки МСП;

  • Продление действия 159- на 3 года (льготная ) до 2018 г.;

  • Распространение 44-ФЗ на и МУПы (законопроект в );

  • В 2 раза увеличен оборота для отнесения к субъектам МСП;

  • «» коэффициента-дефлятора (К1) для на 2016 год.

По различным экономистов в России действовать не 9-12 миллионов предприятий. При условий для организации и предпринимательской можно уверенно усиление динамики к данному числу.

Список литературы:

  1. климат в : Индекс ОПОРЫ http://oporamo.ru/doc/ind.pdf

  2. мониторинг предпринимательства http://gsom.spbu.ru/gsom/centers/eship/projects/gem/

  3. Федеральный портал малого и среднего предпринимательства http://smb.gov.ru/

  4. Сайт министерства экономического развития РФ http://economy.gov.ru/minec/main

  5. Федеральная налоговая служба. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. https://www.nalog.ru

1 Общероссийский классификатор видов экономической деятельности

Просмотров работы: 101