УПРАВЛЕНИЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГОМ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

УПРАВЛЕНИЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГОМ

Махмудова С.З. 1
1Дагестанский государственный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Контент-маркетинг - это специальная маркетинговая технология, предполагающая создание и распространение полезной, интересной и актуальной информации среди существующих и потенциальных клиентов компании, для достижения коммерческих целей. [1]. Контент-маркетинг – главный и заметный тренд современного цифрового маркетинга. Основная его идея: информация клиенту не навязывается, а служит средством привлечения внимания, интереса к компании, производимым ею товарам или услугам. Если контент соответствует интересам потребителей, то это может привести к выгодным для компании последствиям: увеличения ссылок на ресурс, повышения уровня конверсии, высокого ранжирования в рейтингах поисковых систем и т.д. Так как за счет контент - маркетинга на сайте увеличивается количество материалов и, соответственно, продвигаемых запросов, то увеличивается и поисковый трафик. Рост числа естественных ссылок поднимает позиции сайта в поисковой выдаче. Качественный контент укрепляет бренд, превращает компанию в авторитетного эксперта для своих клиентов. Для эффективного управления контент - маркетингом необходимо предусмотреть следующие шаги: [2]
  1. разработка целей и стратегий для их реализации;

  2. определение исполнителей и распределение обязанностей между ними;

  3. поиск идей, их источников;

  4. определение целевых аудиторий и разработка тематического плана публикаций;

  5. разработка способов привлечения аудитории;

  6. контроль эффективности.

Цели контент - маркетинга определяются такими коммерческими целями компании как продажи, затраты, прибыль, возврат инвестиций и т.д. [4]

Главная цель контент - маркетинга – вовлечь потребителя в информационное поле вокруг компании или продукта. В зависимости от конкретной ситуации главная цель может быть реализована через систему следующих возможных целей:

  1. сформировать доверие и взаимопонимание с аудиторией;

  2. информировать целевую аудиторию о товарах или услугах;

  3. создавать желаемый имидж компании;

  4. сформировать узнаваемость бренда;

  5. привлечь новых клиентов;

  6. наглядно показать преимущества продукта;

  7. преодолеть возможные возражения, сомнения клиента;

  8. увеличить лояльность существующих клиентов;

  9. изучить реакцию на новые бизнес - идеи;

  10. рассказать, как может измениться жизнь после покупки и использования продукта;

  11. сформировать экспертный статус в выбранной области деятельности;

  12. обучить критериям выбора продукта;

  13. увеличить позицию в поисковых системах и т.д. [8]

Стратегии контент – маркетинга определяют как содержание контента, так и способы его донесения до целевой аудитории. Содержание структурируется в зависимости от стадии готовности покупателей к покупке от уровней осведомленности до совершения покупки. Другой полезной моделью для выбора содержания является воронка продаж. [4]

Контент до целевой аудитории можно донести посредством корпоративных сайтов, блогов, социальных сетей, форумов, специализированных и новостных порталов, E – mail рассылки и т.д. Специалисты различают дватипа контента – регулярный и стержневой.

Регулярный контент – это те материалы, темы, которые постоянно привлекают внимание аудитории и содержит один новостной элемент.

Основные формы регулярного контента:

  1. посты в социальных сетях;

  2. записи корпоративного блога;

  3. статьи на тематических площадках;

  4. письма e – mail рассылки;

  5. пресс – релизы и т.д.

Важной характеристикой стержневого контента является его самодостаточность: предлагаемой информации достаточно для принятия решения о покупке. Способами передачи такого контента могут быть коммерческие презентации, рекламные видеофильмы, мини - книги, direct – mail публикации [3].

Для привлечения посетителей на контент – страницы используются такие инструменты как поисковый и оплаченный трафик, работа с лидерами мнений в своей отрасли, размещение авторского контента на сайтах, с которых планируется получить ссылки. Для получения ссылок на сайтах необходима оптимизация размещаемого контента с учетом тех ключевых слов, которые используют потенциальные клиенты.

В рамках оплаченного трафика может использоваться реклама в социальных сетях, поисковая реклама, E – mail – рассылки и т.д. При этом в качестве посадочных страниц рассматриваются те, на которых размещены материалы с информацией, интересной пользователю, а не с информацией о продукте. [2]

Лидеры мнений в Интернете – это те организации, имеющие наибольший трафик на свои сайты от перспективных для компании клиентов. Задача привлечения состоит в том, чтобы посетители сайтов лидеров переходили на сайт продвигаемой компанию

Для решения этой задачи специалисты предлагают различные подходы, - от налаживания отношений и диалога до предложений разместить интересный контент на сайте лидра или дать ссылку на определенный материал компании.

Ссылки с сайтов лидера могут значительно увеличить рейтинг поисковых систем, что приведет к увеличению и поискового трафика. [5]

Этой же цели способствует и синдикация контента, т.е. публикация контента на других популярных для аудитории сайтов.

По некоторым данным, эффективность контент – маркетинга превосходит эффективность онлайн – рекламы в три раза. Это связано с рядом следующих его преимуществ:

  1. подробно информирует о товаре, используя различные источники, в том числе и связанные ссылками на соответствующие веб – страницы (линками);

  2. активно реагирует на вопросы клиентов, предоставляя необходимые ответы на них;

  3. позволяет давать отзовы как положительного, так и отрицательного характера, открывая возможность понимания истинного отношения и проблем людей;

  4. ценная информации, не носящая изначально коммерческого характера, побуждает доверие к компании и ее продуктам;

  5. использование ключевых слов, ссылок на другие материалы и ресурсы позволяет оптимизировать контент и работает в целом на поисковую оптимизацию;

  6. контент, распространяемый в различных социальных медиа, позволяет охватить и более широкую аудиторию. [6]

Контент – маркетинг – это коммуникационный инструмент, меняющий сознание людей и подталкивающих их к действиям, полезным для компании.

Список использованной литературы:

  1. Вертайм К., Фенвик Я. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. – М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2010.

  2. Wueben Jon. Контент-маркетинг от А до Я. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2014.

  3. Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях. – СПб.: Питер, 2011.

  4. Орден Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2014.

  5. Рубцов А. В. Роль контент – маркетинга в продвижении интернет – ресурсов// Молодой ученый. 2013. №5. С. 371-374.

  6. www/infa24.ru

  7. http://texterra.ru/

  8. www.marketing.spb.ru

Просмотров работы: 36