ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Маммаев И.К. 1
1Дагестанский государственный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

 

Маркетинговые мероприятия, которые выходят за рамки общепринятых способов и средств рекламных коммуникаций и продвижения товара принято называть «Партизанскими». Данный термин («guerrilla marketing», ПМ) ввел в оборот американский маркетолог Джей Левинсон. В 1983 Левинсон обобщил свой маркетинговый опыт в книжке «Готовься, целься, пли!» - в ней впервые и был отмечен партизанский маркетинг. [1] Левинсон считал, что партизанский маркетинг отличается от обычного использованием возможностей креативного мышления вкупе с некоторыми очень простыми методами продвижения товара или услуги, вместо того, чтобы расходовать много денег на рекламу.

Одним из недостаточно исследованных в р политологии сегментов политики является аспект обобществления и выявления политического интереса через группу.Речь идет не о группах как четкие структуры типа коллективов, партий, широких общественных классов и т.д. - речь скорее о ситуативных объединение людей, которые позволяют им быть разными в разных контекстах и одновременно чувствовать себя членами общест

ва.Эти аспекты слабо исследовались в РФ, так как именно в науке о политике долгое время преобладал и в дальнейшем преобладает нормативный подход, который рассматривает только видимые общественные образования и только их определяет имеющими отношение к государству. Когда начался процесс оформления самостоятельной российской политической науки, то произошел своеобразный синтез всех известных до сих пор и недавно узнаваемых политических теорий (с явным преобладанием нормативного подхода) и затем - приспособления классических политологических категорий к объяснению российской политической действительности. Процесс формирования российской политической науки начался бы с конца, а таким "свершением" является, прикладная политология. К истокам, то есть теории, время до сих пор не поступил, по϶тому сегодня мы имеем ситуацию, когда теоретический уровень российской

политологии, развит гораздо меньше, чем ϶мпирический.Изложение политической науки как сначала истории политических учений, подобранных иногда довольно хаотично, а потом - как способа синтеза основных политологических подходов (вытекающие из той же истории) и определенных политологических дефиниций сводит позицию к простому реферативного изложения выводов определенных западных школ. Проблема существования, или, вернее, не-существовани

е, русского, или какой-то локальной (хотя бы и львовской) школы политологии была едва ли не основной сложностью при написании данной работы.Само название исследования "Группы интереса в современной теории политики" требовала формулировки позиции относительно задач политической теории в исследовании процесса. Сама постановка вопроса относительно места групп интереса в теории политики, а не теории групп как таковой, формулирует исходный тезис, чет

ко просматривается в современной американской компаративистици - самодостаточной теории групп интереса не существует, а есть только влияние категориального определения группы как участника политики на различные научные течения.Проблема российской политологии в том, что, не имея системы и методологии исследования групп интереса, мы часто встречаемся с подменой понятий. А, учитывая сильное политическое нагрузки понятий интереса, лоббирование или давления, широкое теоретическое значение группы интереса редуцируется к обычным ϶тажных характеристик. Все ϶то обуславливает необходимость глубокого

изучения групп интереса и систематизации понятий, связанных с ними, тем более, что благодаря подробному изучению места групп интереса в теориях демократии и в сравнительной политологии мы получаем много нового материала, через который можно объяснить политические явления в России .Данное исследование носит чисто теоретический характер, но, исходя из убеждения, что политология как наука является ценным благодаря своему конкретному применению, значительная часть отведена интерпретации конкретных политический явлений. Теория здесь понимается скорее не в философско-϶тическом, а в рационалистическом смысле - как инструмент для объяснения определенных явлений (в нашем случае ϶то, безусловно, явления политики). Следует еще раз подчеркнуть, что у нас интерес данной темой развилось.

 

Партизанский маркетинг – это отличный способ рекламы для фирмы, не обладающая большим бюджетом. И поэтому его часто называют «малобюджетным маркетингом». Наряду с этим он нацелен на конкретную аудиторию, то есть обладает большей эффективностью. Название же «партизанский маркетинг» Левинсон взял из военной сферы – «партизанские отряды», это небольшая по численности группа, тем не менее, наносящая существенный ущерб противнику, как раз благодаря своей малочисленности и незаметности.[2] В настоящее время многие ошибочно относят к партизанскому маркетингу скрытый, вирусный и эпaтажный маркетинг. У всех этих видов свои цели и методы достижения этих целей.

Прошлый век исследователи довольно часто характеризуют как век глобализации. В зависимости от собственного видения и оценки фундаментальных процессов, происходящих каждый трактует их по -своему: как безграничные возможности и перспективы, открытые информационной революцией перед человечеством, историческую победу принципов либеральной демократии, виртуальную реальность и т.д.. Бесспорно, в отдельных направлениях процесс глобализации развивается более интенсивно. Это, например, мировые коммуникационные сети, экономические отношения, информационно - техническое обеспечение, финансовые институты, средства массовой информации, международное сотрудничество в области защиты прав человека, природоохранной деятельности и т.п.. Не стоит оставлять без внимания предпосылки формирования нового общества, в рамках которого на национальные - государственные образования выступают не только самостоятельными структурными единицами, но и гарантами стабильности, мира, защиты прав и свобод человека. При всей многогранности проявлений глобализации современные исследователи выделяют главный вектор ее развития - формирование целостного мира, глобального человеческого сообщества, нового типа цивилизации. Контуры такого сообщества только формируются, его становления является делом XXI века.

 

Партизанский маркетинг - в основном оффлaйн акции, которые основаны на необычной, "партизанской" идее.Вирусный маркетинг – это такие рекламные стратегии, побуждающие людей добровольно распространять рекламную информацию среди друзей и знакомых.

Сегодня одной из наиболее острых проблем экономического развития, усиливает существование других проблем и, в отношении которого, современный мир не имеет модели решения - это растущий разрыв между индустриально развитыми и развивающимися странами, в которых проживает большая часть населения планеты. Проблема экономического неравенства не обошла и Европейский Союз. Хотя до начала мирового кризиса европейская экономика была одной из самых развитых экономик мира, внутренние экономические неравенства между странами - членами ЕС всегда имели место, преодоление которых было одной из основных задач общей экономической политики Союза. В современных условиях глобального быстроменяющейся рыночной среды растет значимость такого аспекта деятельности экономических систем любого уровня как финансовая безопасность и устойчивое развитие, что обусловливает необходимость систематизации существующих подходов к управлению финансовой безопасностью, дальнейшего их совершенствования, выработки подходов к повышению качества ее системы управления.

 

 

Пртзнскй мркетнг.‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬

Скрытый маркетинг – это информация, которая передается из нерекламного источника. Она не воспринимается как реклама, а является мнением или описанием жизненного опыта. Если скрытый маркетинг сработает, люди будут не только использовать товар сами, но и активно советовать его другим. А это уже вирусный маркетинг. Значит, скрытый маркетинг должен перерасти в вирусный. Хотя все они по-своему похожи, их можно отнести к отдельной группе - нетрадиционному маркетингу. Итак, принципы партизанского маркетинга: Первый принцип – отказ от рекламы в традиционных СМИ. Основной принцип для малобюджетного бизнеса. В качестве рекламных носителей используются либо дешевые (листовки, визитки), либо бесплатные способы (при партнерских отношениях с другой компанией). Если поставщик бутилированной воды вместе с каждой поставленной бутылкой, будет оставлять на месте заказа визитку компании, занимающейся, например, установкой окoн, а та в свою очередь будет рекламировать бутилированную воду, то единственными затратами на рекламу будет распечатка визиток. Второй принцип– отказ от «гонки вооружений», когда одна компания пытается задушить другую. Партизанский маркетинг подразумевает небольшой бюджет. А значит, нет денег для полномасштабных маркетинговых баталий. Ставка делается, прежде всего, на эффективность рекламы, а не на ее количество. Главная цель партизанского маркетинга зацепить целевую аудиторию своего товара, а не всех потребителей в общем. Если продолжать тему военной лексики, то традиционная реклама - это кассетная бомба, а партизанский - одинокий снайпер. Третий принцип – ориентированность на мгновенный результат. У небольших компаний, финансы которых всегда находятся на волоске, время играет большую роль – им некогда ждать недели, а то и месяцы, когда рекламная волна охватит всех потребителей. Другими словами, люди, увидевшие рекламную листовку либо сразу не обратят на нее внимание, либо сразу выбросят, не стараясь запомнить то, что на ней написано. А реклама по телевизору наоборот, нaстраивает на запоминание. То есть эффект получается долгосрочным. Четвертый принцип – партизанский маркетинг незаметен. На то он и партизанский. Если партизанский маркетинг «выходит из подполья», его сразу же замечают конкуренты и начинают также активно применять. Поэтому незаметность – ваш главный козырь. Те же партнерские отношения заключаются только между двумя фирмами, и остальные о их существовании даже не подозревают. Пятый принцип – возможность измерения эффективности. Так как бюджеты ограничены, нужно четко знать – какая из идей подействовала, а какая нет. Для этого необходимо проводить опрос покупателей, чтобы выяснить, почему они приняли решение воспользоваться услугами именно вашей компании. Неэффективные идеи следует отсеивать, а эффективные, наоборот, применять с повышенной настойчивостью, при этом все равно стараясь оставаться незаметным. Шестой принцип– не конкуренция, а партнерство. Если две компании с небольшими бюджетами, начнут рекламировать друг-друга, в итоге доходы обоих вырастут, и при этом не будет затрачено ни копейки. Это один из главных принципов партизанского маркетинга. Главное – партнерство нужно налаживать с компаниями в смежных сферах бизнеса. Хороший пример партнерских отношений между продавцами цветов и кулинарного магазина. Пример: «Идешь на праздник и купил цветы? А как же пирог или торт?» - а дальше контактные телефоны. Седьмой принцип – партизанский маркетинг доступен для всех. Как для небольших компаний, так и для мировых корпораций. Самое главное –это его правильное применение. С однoй стороны, большим корпорациям отдача от партизанского маркетинга может показаться просто смешной. Именно поэтому его и не используют. С другой стороны, крупные компании часто используют партизанский маркетинг для привлечения клиентов, не охваченных основной рекламой. [3] В Интернете партизанский маркетинг вообще приобрел небывалые масштабы. Если говорить простым языком - то это обыкновенная партнерская программа по обмену ссылками. В итоге ни одна из компаний не получает денег за рекламу на своем сайте, но в то же время не платит деньги и за свою рекламу на чужом ресурсе.

 

Список использованной литературы:

  1. Зубояров О.Р. - Суть альтернативного маркетинга, наиболее распространенные виды альтернативного маркетинга / О.Р. Зубояров: официальный сайт Волгоградского государственного университета. Волгоград, 2007.

  2. http://www.affect.ru/articles/articles/show/84.htm

  3. http://basinform.ru/biznec/samoe-glavnoe-o-marketinge/124-4to_takoe_partizanskij_marketing.html

Просмотров работы: 49