МОНЕТИЗАЦИЯ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

МОНЕТИЗАЦИЯ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
При продвижении образовательных услуг в социальных сетях можно параллельно заниматься монетизацией для частичной окупаемости проекта.

Классическое определение монетизации – это процесс конвертации чего-либо в законное платёжное средство. Монетизация в социальных сетях – это вид заработка, который осуществляется с полным или частичным использованием ресурсов социальных сетей. Для заработка необходимо найти специальные проекты, которые предлагают возможность зарабатывать в социальных сетях, например, размещая рекламу.

Одним из подобных интернет ресурсов является сайт www.qcomment.ru, который по своей сути можно назвать многофункциональной биржей предоставляющей возможности для пиара и продвижения в интернете, которая способствует продвижению брендов, групп в социальных сетях, видео на сервисе youtube, поднимайте репутацию информационных объектов в интернете с помощью комментариев и отзывов.

Рисунок 1. Общий вид информационной панели сайт www.qcomment.ru.

Сайт www.qcomment.ru объединяет в себе два способа заработать в интернете без внешних финансовых вложений: осуществление заданных действия в социальных сетях и написание комментариев.

Монетизация при помощи ресурса Qcomment возможно при использовании разных социальных сетей и их объектов, например, через аккаунт социальной сети «Вконтакте». В этом случаи, заработок происходит путем выполнения определенных заданий.

Рисунок 2. Список и цены заданий на ресурсе Qcomment.

Примерно это выглядит так:

1)Выбираем задание

2)читаем задание, если можем выполнить соглашаюсь

3)проверить требования к аккаунту и выполнять теми, кто им соответствует

4)переходим на сайт заказчика(гиперссылка в шапке задания)

5)выполняем задание

6)возвращаемся на странцу задания и в строке «Ссылка на пост который вы лайкнули и репостили» вставляем ссылку на постгруппу которыйую мы лайкнулирепостнуливступили.

7)ниже есть кнопка «Выбрать аккаунт» нажимаем и выбираем аккаунт, которым мы выполнили задания, если он не соответствует требованием (надо сразу определять кем выполнять задания, смотрев на требования) то выполняем другим все действия начиная с 4 пункта. Если таких нету аккаунтов то отказываемся от задания. Важно! Дается только 25 минут.

8)после жмем отправить и ждем когда нашу работу проверят и заплатят.

В условиях задания так же можно смотреть сколько раз в день можно его выполнять.

На 1 аккаунт в социальных сетях нельзя выполнять одно и тоже задание больше 1 раза, но несколькими можно. Обычно стоит условие «выполнение задания от автора 1 раз в сутки» т.е. каждый день разным аккаунтами социальных сетей. А так же нужно успевать делать задания, ибо на выполнения его, дают определенное количество выполнения условий, т.е. если вы долго делали условия или просто поздно его нашли, то после выполнения вы можете не отправить на проверку, потому что другие люди уже вас опередили и сделали задания столько, сколько требовалось заказчику.

Аналогично делаем с остальным заданиями, отличие будет лишь:

1)вместо кнопки «Выбрать аккаунт», будет строка для ссылки на ваш аккаунт или ссылки поста который вы репостили у себя на странице.

2) Потребуют скриншот, делайте скриншот того чего требуется в задание и прикрепляйте.

Еще существуют более дорогие задания «Проявить активность» в них нужно повышать число запросов в поисковике на сайт или же сделать фейковый запрос услуг, который предоставляет сайт заказчика.

В задании описывается, что конкретно нужно сделать и кто подходит для выполнения. Иногда есть ограничения: только женщины, нужен определенный возраст или город.

Так же можно пройти экзамен, после которого откроются задания на оставления комментария в разных социальных сетях, они оплачиваются дороже. Экзамен можно пройти на 3 языках по 1 разу, пересдать которые нельзя. Не обязательно проходить экзамены на всех языках, достаточно одного.

Этап 1 – проверка орфографии

Этап 2 – Написание отзыва, для проверки вашей орфографии, индивидуальности и информативности.

Рисунок 3. Второй этап экзамена на получения прав написание комментариев

Заработок ограничен только свободным временем и количеством заданий. Обычно их выкладывают с 00 до 2 ночи по московскому времени. Чем выше ранг, тем больше можно заработать.

Ранги от повышения, которых увеличиваются количество заданий и больше высоко оплачиваемых заданий. Повышать их нужно выполняя задания, за каждые дают баллы, количество баллов зависит от сложности задания. После успешного сданного экзамена, сразу присваивают «ранг 1» и дают задания на написания комментариев.

Рисунок 4. Окно рангов аккаунта QComment

После всех этих действий мы получаем деньги за каждую работу, которые можно использовать как для продвижение своей группы в социальных сетях, либо вывести на виртуальные кошельки, а оттуда уже и в наличные. Минимальная сумма вывода 100 рублей и комиссия 2,5%. Так же есть задания, где платят долларами, для вывода необходимо минимум 1,5доллара, но таких заданий крайне мало, это будет нет так быстро как в рублях.

Рисунок 6. Окно виртуального кошелька на сайте www.qcomment.ru.

Рисунок 5. Окно вывода средств

После, ждем обработки операции сутки, а при ранге 5 уровня, выплаты происходят за 15 минут.

Заключение:

Исходя из выше сказанного можно определить что, использование монетизации в социальных сетях для пассивного заработка возможно, и этим можно заниматься параллельно с продвижением образовательных услуг в социальных сетях. Так же заработав такими способами, можно частично вернуть затраты на продвижение групп социальных сетей.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1) «Биржа комментариев и социального продвижения» URL: https://qcomment.ru

2) «Академик» URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1044566

3) «Монетизация социальных сетей: как извлечь из них прибыль» URL: http://mybuzines.ru/?p=20262

Просмотров работы: 118