РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ УЧЕТА И КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ ОТЧЕТОВ ПО ПРАКТИКАМ СТУДЕНТОВ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ УЧЕТА И КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ ОТЧЕТОВ ПО ПРАКТИКАМ СТУДЕНТОВ

Дугин Д.Е. 1, Рыбанов А.А. 2
1Волжский Политехнический Институт (филиал) ВолгГТУ
2Волжский политехнический институт ВПИ (филиал) ВолгГТУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
ВВЕДЕНИЕ

Практика студентов является неотделимой частью, основной образовательной программы профессионального образования. Практическая часть призвана объединить и углубить знания, приобретенные учащимися в период теоретического обучения, приобрести необходимые навыки и практический опыт в изучаемой области. Программно-информационные системы способствуют более быстрой оценке знаний студентов в практической области и дают возможность точнее оценить их знания. Использование данных программ структурирует все необходимые данные и позволяет сэкономить временные ресурсы, затраченные на проверку практических отчётов студентов.

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

Сложность в разработке программно-информационной системы состоит в том, что при создании данного инструмента учёта требуется ориентированность на определённую сферу деятельности, в которой осуществляется практическая деятельность студентов, в связи с тем, что разные направления деятельности практики работы требуют различные практические отчёты.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Обеспечить эффективность учёта и количественной оценки отчётов по практикам студентов.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

После проведения исследований были выделены следующие аспекты задач:

  1. Изучить систему разработки программно-информационной системы;

  2. Изучить специфику отчётности практической деятельности студентов;

  3. Разработать инструмент, автоматизирующий процесс учебных практик студентов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, структура отчетных документов, подготовленных студентами, должна соответствовать составу практической работы. По завершению отчета о прохождении практики студент должен сделать выводы о состоянии и перспективах развития изучаемых объектов (процессов, явлений) на предприятии (учреждении). Разработка программно-информационной системы даёт возможность студентам быстрее разобраться в структуре подготовки практических отчётов, и не вызывает сложностей в проверке данных работ преподавателем. Следовательно, данные разработки оказывают эффективное воздействие на работу преподавательского состава и на работу студентов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Рыбанов А.А. Организация и поведение преддипломной практики по направлению 09.03.04 «Программная инженерия»: Сборник «Методические указания» Выпуск 3. Волжский: ВПИ (филиал) ВолгГТУ, 2016 г.

  2. Макушкина Л.А., Рыбанов А.А. Технология разработки информа­ционных систем: Сборник «Учебные пособия». Выпуск 2. Волгоград: Вол­гГТУ, 2014 г.

  3. Наделяева Е.В., Баженов Р.И. Разработка информационной системы учебного отдела учреждения начального профессионального образования. Современная техника и технологии, 2014 г.

  4. Захарова А.А., Лазарева А.Н., Зорина О.Ю., Останин В.В. Иинформационная система оценки образовательных программ на основе требований работодателей. Современные проблемы науки и образования, 2015 г.

  5. Бедердинова О.И., Коряковская Н.В., Бойцова Ю.А. Автоматика. Arctic Evironmental Research. Информационная модель автоматизированной системы оценки качества программных средств, 2015 г.

Просмотров работы: 71