На сегодняшний день, Интернет является одной из ключевых площадок для продвижения товаров или услуг. Поисковые системы помогают сгенерировать трафик, что может повлечь за собой привлечение новых клиентов, поэтому многие владельцы веб-ресурсов стремятся занять верхние строчки в результатах поисковой выдачи. Существуют различные способы поднять позиции сайта. Такие действия называются поисковой оптимизацией.
ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Задача поисковой оптимизации может стать слишком сложной для обычного пользователя. Очень часто, для проведения мер поисковой оптимизации приходится нанимать специальных людей – SEO-специалистов. Это приводит к дополнительным затратам. В тоже время и самим специалистам необходим удобный инструмент.
ЦЕЛИ РАБОТЫ
Снизить порог вхождения и затраты на поисковую оптимизацию;
Повысить эффективность работы SEO-специалистов.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Изучить техники и приемы поисковой оптимизации;
Изучить особенности продвижения в популярных поисковых системах;
Разработать инструмент, автоматизирующий процессы оптимизации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, необходимо разработать инструмент внутренней оптимизации web-ресурсов, который должен выполнять задачу автоматизации рутинных процессов поисковой оптимизации, таких как анализ сайта на наличие ошибок, отображение текущей позиции сайта в поисковой выдаче по ключевым запросам, составление семантического ядра, расчёт статистических характеристик распределения ключевых слов в тексте, что должно сэкономить время и повысить эффективность продвижения веб-ресурса.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Олейникова, Т.С. ВЛИЯНИЕ ФАКТОРОВ SEO-ОПТИМИЗАЦИИ НА КОНВЕРСИЮ САЙТА / Олейникова Т.С., Чернышева Т.Ю. // Современные инструментальные системы, информационные технологии и инновации сборник научных трудов XI-ой Международной научно-практической конференции: в 4-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А. 2014. С. 227-231.