Типологизации пользователей Web ресурсов является частью в экономической сфере деятельности. Проблема типологизации пользователей Web ресурсов заключается в основном в неточности данных из-за не проработанности алгоритма и человеческого фактора. Особую сложность вызывает автоматизация процесса составления типологизации пользователей, в данной работе.
Актуальность
Система типологизации пользователей активно используется в коммерческих целях, для разбиения пользователей на группы и адаптации информации для данных групп пользователей.
Цель работы
Повышение эффективности типологизации пользователей Web ресурсов для адаптации предоставляемого им контента.
Основные задачи исследования
Исследовать методы и алгоритмы типологизации для выявления плюсов и минусов этих методов.
Необходимо найти аналоги данной работы в которых используются исследуемые алгоритмы. Провести анализ данных алгоритмов и найти функционал, которой можно использовать в своей работе.
Разработать алгоритм и программный модуль типологизации пользователей Web ресурсов
Заключение
Процесс типологизации пользователей Web ресурсов позволит увеличить качество разбиения пользователей на группы, таргетируя контентный ряд интересов конкретному пользователю.