АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ПАО «РОСГОССТРАХ» И ДЕКОМПОЗИЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ СТРАХОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ПАО «РОСГОССТРАХ» И ДЕКОМПОЗИЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ СТРАХОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Задача анализа бизнес-процессов – получение информации с целью проведения оценки, идентификации и определения эффективности процесса и дальнейшего его улучшения.

Реинжиниринг позволяет переосмыслить многие процессы и перенаправить их в нужное русло. Впоследствии это дает возможность существенно улучшить результаты компании и поднять эффективность ее работы. В результате работ повышаются темпы развития, улучшается сервис, становится лучшим качество продукции, снижается цена.

Основная цель реинжиниринга - быстрое приспособление к текущим изменениям запросов со стороны покупателей товара компании. В связи с этим может меняться технология производства, стратегия деятельности компания, переоборудование, организация управления (производства) на основе компьютеризированных систем и так далее.

Результат реинжиниринга - повышение всех наиболее важных показателей компании. При этом эффекта можно добиться только при тесном взаимодействии технических и организационных мероприятий. В случае несогласованности действий эффект будет минимальным или же его можно не добиться вовсе.

Компания ПАО «РОСГОССТРАХ» осуществляет услуги продажи страховой продукции. Зачастую в организации возникает потребность в изменениях, свежих идеях, новшествах. Чтобы модернизация прошла эффективно и беспроблемно, обращаются за консультациями.

Компания ПАО «РОСГОССТРАХ» занимается продажей и разработкой страховых продуктов. Процесс работы страхового отдела представлен на рисунке 1.

Рисунок 1 – VAD-диаграмма верхнего уровня работы страховой компании

Также компания занимается:

- оплатой штрафов, счетов ЖКХ;

- оказанием банковских услуг;

- консультированием клиентов по страховым вопросам.

В статье описан процесс работы страхового отдела в виде операций, для каждой операции заданы:

- регламентирующие документы;

- участники процесса;

- исходящие документы;

- входящие документы.

Рисунок 2 - Контекстная диаграмма процесса «Работа страховой компании ПАО «РОСГОССТРАХ»»

Рисунок 3 - Декомпозиция процесса «Работа страховой компании ПАО «РОСГОССТРАХ»»

Рисунок 4 - Декомпозиция процесса «Заключение страхового договора»

Рисунок 5 - Декомпозиция процесса «Финансово-экономический анализ страховой деятельности»

Рисунок 6 - Декомпозиция процесса «Урегулирование убытков, возмещение ущерба»

Регламентирующие документы

Условия страхования, законодательство РФ

Участники процесса

Сотрудники компании, директор филиала

Исходящие документы

Отчетность по страховым выплатам, квитанции по страховым выплатам, страховой полис

Входящие документы

Заявление на заключение договора

Изначально страховому отделу нужно разработать страховой продукт, для этого сотрудники анализируют рынок, выявляют потребности клиента, а после разрабатывают страховой план продаж и сам страховой продукт. Далее идет поиск клиентов, которым этот продукт и продают. В случае ДТП (рассмотрим автострахование), сотрудники регистрируют страховой случай, проверяют его, рассчитывают страховую премию и собственно выплачивают ее.
Просмотров работы: 300