АНАЛИЗ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

АНАЛИЗ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В данной статье рассматривается результаты исследования деятельности в администрации СП Кармасанский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан. Предоставлена функциональная модель бизнес-процесса «Оформление льгот на земельный участок»

Администрация СП, очередность, информационная система, земельный участок, организационная структура

К вопросам местного значения сельского поселения Кармасанский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан согласно Устава сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;

4) организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения и др.

Во время прохождения практики в администрации СП Кармасанский сельсовет было изучено и анализировано программное обеспечение управления предприятием. Было изучено программное обеспечение отделов администрации, с целью повышения качества работы сотрудников.

Для оптимизации повседневной работы по управлению администрацией используются современные программные продукты и информационные системы.

Вычислительная техника администрации находится в отличном состоянии. Все компьютеры на предприятие были обновлены в 2010 году. Следовательно, на них установлены новые детали, которые значительно ускорили работу ПК. За состоянием средств вычислительной техники следит системный администратор – техник. Техническое состояние мониторов, системных блоков, принтеров, сканеров, а также других периферийных устройств находится под контролем. В случае возникновения поломки вычислительной техники незамедлительно принимаются меры по устранению всех неполадок.

Администрация снабжена следующей вычислительной и организационной техникой:

  • 7 компьютеров (6 стационарных и 1 ноутбук)

  • 4 принтера

  • 3 копировальных аппарата

Во всех отделах установлены телефоны, имеется своя локальная сеть, а также проведена сеть Интернет. В данный момент состояние сетей находится в отличном состояние. С другими организациями имеется связь через электронную почту и специальные программы. Каждый специалист имеет автоматизированное рабочее место.

Основными бизнес-процессами исходя из видов деятельности администрации СП Кармасанский сельсовет является:

- плановое обслуживание муниципальных объектов

- капитальный ремонт

- обращение граждан

- улучшение жилищный условий, постановка на учет

Рассмотрен бизнес-процесс улучшения жилищных условий в виде постановки на очередь на получения земельного участка граждан.

На рисунке 1 изображен самый верхний уровень функциональной модели. На нем изображены все необходимые входные и выходные данные, а также управляющие и механизм осуществления задач.

Рисунок 1 Первый уровень функциональной модели

На рисунке 2 изображена декомпозиция блока А0 на три блока, которые уточняют выполняемые функции.

Рисунок 2 Декомпозиция блока А0 функциональной модели

Исходя из этой модели было бы неплохо автоматизировать этот процесс путем внедрения путем электронной версии для оптимальной работы сотрудников.

Администрация осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами, иными нормативными актами, Уставом поселения, распоряжениями и постановлениями главы, решениями Собрания. Исходя из этого, структурные подразделения администрации строят свою работу на основании разработанных Положений о структурном подразделении, где определены их задачи, ответственность и функции.

За время прохождения практике в Администрации поселения, я ознакомилась со структурой и деятельностью организации, с правилами внутреннего трудового распорядка, с правилами техники безопасности, с единой информационной системой в сфере закупок. Полностью и своевременно были выполнены задания, предусмотренные руководителем практики от предприятия, закреплены и расширены теоретические и практические знания, приобрела навыки ведения самостоятельной и практической работы.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Экономика инноваций [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся в магистратуре по экономическим специальностям : рек. УМО по образованию / [А. И. Базилевич и др.] ; под ред.: В. Я. Горфинкеля, Т. Г. Попадюк. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2013. - 336 с. - Библиогр.: с. 333. - ISBN 978-5-9558-0220-6. - ISBN 978-5-16-004984-7 : 373.89 р.

2. Моделирование бизнес-процессов [Текст] : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / О. И. Долганова, Е. В. Виноградова, А. М. Лобанова ; под ред. О. И. Долгановой ; Государственный университет управления. - Москва : Юрайт, 2016. - 289 с. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с. 272-273. - ISBN 978-5-9916-6951-1:649.22р.Гриф УМО

3. Официальный сайт администрации СП Кармасанский сельсовет [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://karmasan.ru/

4. Программа практики Б2.В.02(Н) "Научно-исследовательская работа" : направление подготовки 5.38.03.05 Бизнес-информатика [Электронный ресурс] : профиль подготовки Информационные системы в бизнесе : квалификация выпускника Бакалавр / Башкирский ГАУ, Каф. информатики и информационных технологий ; сост. И. И. Сафиуллина. - Уфа : БГАУ, 2017. - 19 с.Загл. сост. каталогизатором

Просмотров работы: 248