АНАЛИЗ АРХИТЕКТУРЫ И ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

АНАЛИЗ АРХИТЕКТУРЫ И ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В статье представлены архитектура предприятия и его основных бизнес процессов.

В администрации Шафрановского сельского поселения формальной организационной структурой выступает линейная организация управления, где должностные обязанности распределены таким образом, чтоб каждый работник был максимально нацелен на выполнение производственных задач администрации. Все полномочия прямые - идут о т высшего звена управления к низшему. Преимущества этого метода - ответственность, установленные обязательства, четкое распределение обязанностей и полномочий, оперативный процесс принятия решений, простота в понимании и использовании, возможность поддержания необходимой дисциплины.

Особое место в системе методов управления администрации занимает организационно-административный метод управления.Этот метод выражает в основном прямое директивное воздействие на управляемые системы, невыполнение которого рассматривается как прямое нарушение исполнительской дисциплины влечет за собой определенные санкции.

На рисунках 1, 2 показаны функциональная модель и ее декомпозиция процесса «Увольнения сотрудника».

Рисунок 1 Функциональная модель процесса «Увольнение сотрудника

Рисунок 2 Декомпозиция функциональной модели

В случае ухода с работы по инициативе сотрудника оформляется увольнение по статье 77 ТК и в трудовую книжку вносится следующая запись: «уволен по собственному желанию, пункт 3 статьи 77 Трудового Кодекса Российской Федерации», ставится номер и дата Приказа.

Объектом исследования в рамках предполагаемого проекта является разработка решений по уменьшению документооборота при увольнении сотрудников, а именно возможность автоматизировать процесс увольнения сотрудников на текущий год с использованием информации из нынешнего опыта.

Все это приводит к значительным уменьшениям временныx затрат, увеличению эффективности работы управления, выявление ошибок в отчетах и быстрого анализа предоставленных данных.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Стандарт организации СТО 0493582-004-2010. Самостоятельная работа студентов. – Уфа: БГАУ.– 36 с., 2010.

2. Методические рекомендации по сбору данных и нормативы для экономических разработок в дипломных проектах. – Уфа: БГАУ, 2004 – 16с.

3. Программа и методические рекомендации к выполнению ВКР по направлению подготовки 080500 Бизнес-информатика – Уфа: БГАУ, 2014 – 36с.

4. Войнов, И. В., Пудовкина С. Г., Телегин А. И. Моделирование экономических систем и процессов. Опыт построения ARIS-моделей: Монография. – Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2010.

5. Зуева, А.Г., Носков Б.В., Сидоренко Е.В., Всяких Е.И., Киселев С.П.: Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов // М.: ДМК Пресс, 2011.

6. Репин, В., Елиферов В..Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. Манн, Иванов и Фербер , 2013

7. Моделирование бизнес-процессов. Электронный учебно-методический комплекс. Игорь Викторович Миндалёв. http://www.kgau.ru/istiki/umk/mbp/index.html

8. Шеер, А.-В. Моделирование бизнес-процессов. –М.: Весть-МетаТехнология, 2014.

9. Лекции по дисциплине «Моделирование и анализ бизнес-процессов», НИУ ВШЭ, 2012.

Просмотров работы: 51