РАЗВИВАЕТ ВНИМАНИЕ,
РАЗВИВАЕТ ЖЕЛАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО НАРИСОВАТЬ ПРЕДМЕТ ИЛИ ПРИРОДУ,
РАЗВИВАЕТ ВАРИАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ,
РАЗВИВАЕТ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К СКАЗКЕ.
АЛГОРИТМ ЗАНЯТИЯ
ДЕТЯМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ТЕКСТ И ИЛЛЮСТРАЦИИ К СКАЗКЕ.
ЕСЛИ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ТЕКСТ И СРАВНИТЬ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ, ТО СТАНЕТ ПОНЯТНО, ЧТО НЕКОТОРЫЕ ДЕТАЛИ ИЗ ТЕКСТА НЕ ОТРИСОВАНЫ
В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ:
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ.
ДОРИСОВАТЬ ДЕТАЛИ, КОТОРЫХ НЕТ НА РИСУНКАХ.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГА
ОРГАНИЗОВАТЬ ВЫСТАВКУ ДЕТСКИХ РАБОТ
ПРИГЛАСИТЬ РОДИТЕЛЕЙ
ОРГАНИЗОВАТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ, ГДЕ ДЕТИ МОГУТ ВЫСКАЗАТЬ КОММЕНТАРИЙ К СВОИМ РИСУНКАМ.
ОРГАНИЗОВАТЬ ВИДЕОСЪЁМКУ КОНФЕРЕНЦИИ С ПОМОЩЬЮ РОДИТЕЛЕЙ
ОРГАНИЗОВАТЬ ФОТОСЕССИЮ ДЛЯ ИНФО-РЕКЛАМНОГО ЖУРНАЛА.
Автор методики - Каминская Александра, студентка 4 курса
ХГФ МПГУ. Москва