Обсуждение работы РАЗРАБОТКА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПИЛОТНОЙ СХЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО ГОРОДСКОГО СООБЩЕНИЯ МЕЖДУ МИКРОРАЙОНОМ СЕЛЬМА И ПР. МИРА (ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ), ГОРОД КАЛИНИНГРАД - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

Обсуждение работы РАЗРАБОТКА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПИЛОТНОЙ СХЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО ГОРОДСКОГО СООБЩЕНИЯ МЕЖДУ МИКРОРАЙОНОМ СЕЛЬМА И ПР. МИРА (ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ), ГОРОД КАЛИНИНГРАД

Брылева К.А. 1, Евгеньев Г.И. 1
1Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
  • Синюгина Алена Дмитриевна 17.02.18 в 09:01 #
    Почему именно троллейбусный транспорт был выбран, как возможный для соединения центральных районов Калининграда и микрорайона Сельма?
  • Гончар Алексей Олегович 17.02.18 в 09:47 #
    Как именно будет осуществляться привлечение частных инвестиций по схеме ГЧП Калининграда и микрорайоном Сельма?
  • Трофимов Виктор Александрович 17.02.18 в 09:49 #
    Если все же удастся привлечь инвесторов, то какое время потребуется для реализации данного проекта?
  • Горяинова Наталья Владимировна 17.02.18 в 09:54 #
    как сейчас добираются в Калининград люди из Сельмы без личного транспорта?
  • Берлин Алексей Владимирович 17.02.18 в 10:10 #
    Будут ли выделяться полосы для общественного транспорта в проблемных местах города?
  • Нечаев Михаил Александрович 17.02.18 в 10:10 #
    Какой бюджет закладывается в данный проект?
  • Гомоюнов Евгений Вадимович 17.02.18 в 12:15 #
    В еворпе много различных видов электрического транспорта, скажите были ли приглашены иностранные научные группы в проектировании наземного электрического транспорта?
  • Капитонов Вячеслав Дмитриевич 17.02.18 в 13:17 #
    В г. Москве неоднократно предлагалось отказаться от троллейбусного транспорта. Бытует мнение, что мобильность данного вида транспорта значительно уступает автобусам, в связи с тем, что троллейбусы на прямую зависят от наличия электрического тока и качества контактной сети. Зачастую, случаются перебои в работе данного вида транспорта в г. Москве. Каким образом разрешают данную проблему в городе Калининград? Собираются ли повышать стабильность работы контактной сети или же существуют альтернативны
  • Евгеньев Глеб Икарович 19.02.18 в 08:55 #
    М.А. Нечаеву. Михаил Александрович! Капитальные затраты на проект оцениваются в 59–114 млн руб. в ценах 2016 г. для варианта полуэкспрессного режима движения транспорта, 86–150 млн руб. в ценах 2016 г. - для варианта обычного режима движения. Меньшее значение – троллейбус с автономным ходом. Максимальное значение – обычный троллейбус. Затраты на автобусное сообщение примерно требует средних значений в указанных диапазонах.
  • Брылева Кристина Алексеевна 23.02.18 в 13:18 #
    А.Д. Синюгиной Алена Дмитриевна! В соответствии с действующим генпланом Калининграда в 2015-2016 годах часть контактной сети и всей инфраструктуры были смонтированы, так как в Калининграде - анклавной территории развита энергетика, при этом топливо для автотранспорта доставляется с основной территории Российской Федерации, и затраты на транспортировку существенно увеличивают стоимость работы транспорта на двигателях внутреннего сгорания.
  • Брылева Кристина Алексеевна 23.02.18 в 13:21 #
    А.О. Гончару Вопрос о схеме ГЧП в настоящее время обсуждается в правительство области. Скорее всего(по нашему мнению) будет принят вариант ГЧП без прямой оплаты, инвестору могут предложить в качестве концессии участок городской территории для жилой или торговой недвижимости.
  • Брылева Кристина Алексеевна 23.02.18 в 13:22 #
    В.А. Трофимову Учитывая сроки поставки троллейбусов - около года.
  • Брылева Кристина Алексеевна 23.02.18 в 13:29 #
    Н.В. Горяиновой В настоящее время действует автобусное сообщение, автобусы №№ 1, 23, 40
  • Брылева Кристина Алексеевна 23.02.18 в 13:31 #
    А.В. Берлину Выделенные полосы предусмотрены для новых маршрутов общественного транспорта за счет расширения ряда участков проезжей части УДС в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу
  • Брылева Кристина Алексеевна 23.02.18 в 13:34 #
    Е.В. Гомоюнову Вопросы связанные с развитием городского электротранспорта в Калининграде решались с учетом европейского опыта, однако необходимо учесть, что, как правило, плотность населения европейских городах выше, т.е. при равной численности населения они имеют меньшие размеры, что позволяет использовать различные виды транспорта.
  • Брылева Кристина Алексеевна 23.02.18 в 13:39 #
    В.Д. Капитонову По имеющимся у нас сведениям, Москва собирается переходить на электробусы с возможностью подзарядки на маршруте, т.к. емкости существующих аккумуляторов, как показали результаты сравнительных испытаний электробусов разных производителей, не хватает для московских маршрутов с учетом условий движения. В Калининграде для ряда районов целесообразнее использование троллейбусов, в основном с автономным ходом, т.е. в контактной сети на всей протяженности маршрута нет необходимости. По с
  • Шамов Игорь Андреевич 24.02.18 в 12:52 #
    Будут ли предусмотрены альтернативные маршруты,в случае аварии на линии?
  • Брылева Кристина Алексеевна 04.03.18 в 23:53 #
    И.А. Шамову Будут временно запущены автобусы.
  • Мелех Владимир Александрович 25.03.18 в 22:40 #
    Какова выгода частных инвесторов в данном проекте?
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 28.03.18 в 11:55 #
    Уважаемые участники Студенческого научного форума 2018! Согласно регламенту конференции срок обсуждения научных работ студентов (15 февраля - 25 марта 2018| истек. Благодарю всех принявших участие в работе секции "Безопасность в техносфере".
  • Брылева Кристина Алексеевна 28.03.18 в 13:07 #
    В.А. Мелех Поставка и обслуживание систем альтернативного электроснабжения.

Обсуждение работ закрыто!