Безусловно, да. Потому как, если рассматривать Travel – шоу как способ подачи информации, а также способ коммуникации с учётом психологических аспектов, то здесь зритель имеет возможность наблюдать за опытом другого туриста и апеллировать к нему, решаясь выбрать непопулярный маршрут.
Т.е. опираясь на опыт туритов с шоу, человек взвешивает все "за" и "против", и выбирает, к примеру, тот маршрут, который на первый взгляд покажется неприемлимым.
Визуализация информации. Как пример, приведенный в моей статье - Трэвел шоу. Такой формат шоу позволяет познакомить зрителя с культурными особенностями территории, что является, на мой взгляд, важным аспектом для выбора туристического маршрута..
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!