КОНТРАБАНДА И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С КОНТРАБАНДОЙ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

КОНТРАБАНДА И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С КОНТРАБАНДОЙ

Арутюнян М.Г.1
1Владимирский государственный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Применение комплекса подтверждённых способов дает возможность уменьшить, а в ряде ситуаций и целиком остановить контрабанду. В данном случае используются мероприятия последующего рода.

Итак, первое о чем пойдет речь - это то, что предпринимаются действия согласно уменьшению финансовой производительности контрабандных действий. Таким образом, как первоначальные корни контрабанды скрываются в извлечении сверхприбыли присутствие осуществлении противозаконно импортированного либо экспортированного продукта, таможенной службой и иными контрольно-аналитическими ведомствами страны ведется исследование, о том, какие составляющие контрабанды дают сверхдоходы. В случае если в основе совершения контрабандных действий является уход, или неуплата налогов (НДС либо акцизов), то, в таком случае будет рассматриваться проблема об их рациональном уменьшении. Данный вариант применяется и в случаях, когда необоснованно повышены таможенные сборы и пошлины.

С целью увеличения финансового влияния на участников внешнеэкономической деятельности одновременно с приведенными мерами, также имеет место ужесточение штрафных наказаний, управленческая и криминальная ответственность за контрабанду. Подобные операции в многочисленных вариантах нормализуют обстановку во внешней торговле, что дает возможность уменьшить размеры контрабанды вплоть до применимых смыслов. Понижение мотивировки к нарушению закона совершается в этом случае из-за результата снижения прибыльности незаконных внешнеторговых действий.

Несомненно, то, что с целью отдельных контрабандных продуктов ранее приведенная концепция мер никак не способна для использования. Здесь речь идет о взрывчатых, радиоактивных, наркотических, ядовитых веществах, об оружии и наркотиках. Но согласно обширной номенклатуре потребительских и инвестиционных продуктов финансовые методы аргументировали собственную результативность.

Участникам внешнеэкономической деятельности, честно исполняющим все без исключения требуемые обязательства таможни, грамотно оформляющие экономическую и товарно-автотранспортную документацию, четко и вовремя перечисляющих в госбюджет соответствующие таможенные платежи и налоги, присваивается своеобразные положения, что дает возможность уменьшить контрольные операции. Большой деловой престиж и особенные положения честных плательщиков сохраняют многочисленных участников внешнеэкономической деятельности с контрабандных действий, которые имеют все шансы разрушить не только лишь приобретенную годами официальную репутацию, но и причинить значительный вред главному бизнесу компании.

В свою очередность, отделение общей совокупности компаний, исполняющих экспортно-импортные действия в разнообразные разделы, формируют вспомогательные способности для работников таможни, что помогает сконцентрироваться на более проблематичных и сомнительных местах внешнеэкономической работы, подозреваемые в занижение таможенной цены продуктов и зафиксированных в проведении тайных сделок.

В целях затруднения контрабанды законодательными актами и решениями правительства включатся специализированные отметки и маркировки продукта, экспортируемые во внешние рынки либо ввозимой за ее пределы. Разнообразные голографические приметы, радиометки ГЛОНАСС, штрих - коды, акцизные марки, которые наравне с печатями, фирменных бумаг и упаковок осуществляют защищающую и информативную функцию. Контрабандистам значительно сложнее благополучно осуществлять противозаконные трейдерские действия в отсутствии нужной предохранительной маркировки. Безусловно, все без исключения возможно подделать – и печати, и голографические стикеры, и специализированные штрих - кодовые обозначения. Но создание и производство фальшивок потребует периода и существенных экономических расходов, которые имеют все шансы являться до такой степени значительными, что приводят совершение контрабанды экономически нерентабельной.

Осложняют контрабанду и условия согласно присутствию специализированных лицензий с целью изготовления для вывоза, ввоза, оптовой и отдельной торговли того либо другого типа продукта. Лицензирование значит внедрение властью особенного позволительного режима для компаний, исполняющих экспортно-импортные действия. К примеру, внешнюю торговую деятельность вооружениями способна изготавливаться отнюдь не любыми предприятиями, а только лишь теми, кому правительственный аппарат дает специализированное решение – разрешение. В лицензии указываются разновидности продуктов, допустимые к вывозу либо ввозу и сроки действия этого разрешения. В соответствии с этим, в таможенной работе существует целый список компаний с функционирующей в настоящий период лицензией. Стремления нелицензированных соучастников внешнеэкономической деятельности осуществлять трейдерские действия в отсутствии общегосударственной лицензии имеют все шансы являться просто обнаружены и пресечены.

В существенном уровне усложняют контрабанду мероприятия согласно улучшению информативных обменов среди таможенной службой и абсолютно всеми участниками внешнеэкономической деятельности. К подобным мероприятиям причисляются:

  • введение информативных технологий в область внешнеторговых действий, эффективный взаимообмен сведениями среди таможенных служб и предприятиями – участниками внешнеэкономической деятельности;

  • уведомление таможенных организаций о предстоящих экспортно-импортных действиях и сроках их;

  • формирование особенной концепции диспетчирования и наблюдения прохождения грузов с поддержкой спутниковой навигации (вида ГЛОНАСС, GPS либо Галилео).

По абсолютно всем отмеченным тенденциям таможенные службы мира ведут комплексный труд, стараясь уменьшить объемы тайных действий. Но далеко не всем государствам, получается, продуктивно сражаться с нелегально перевозимыми продуктами, т.к. пересмотренные ранее способы призывают порой значительных расходов, квалифицированного персонала, законных и координационных мероприятий, соединенных с общественно-политическими взаимодействиями, инновационными и инвестиционными трудностями.

Кроме этого необходимо выделить и тот факт, что контрабандисты абсолютно всех видов хотят улучшить собственную работу, стараясь помешать обнаружению и изъятию противозаконно экспортируемых либо импортируемых продуктов. Во взаимосвязи с данными необходимо выделить, то что таможенным службам нельзя раз и насовсем разрешить задачу контрабанды разовой системой. Уничтожение тайных действий – процедура продолжительная и непростая, которая требует квалифицированной работы, существенных интеллектуальных, вещественных и экономических ресурсов.

Существенную законную значимость для свойства объекта контрабанды и правонарушения в полном содержит предмет правонарушения. В связи с этим законодатель акцентирует 2 типа контрабанды, дифференцируя наказание за их.

В свойстве предмета контрабанды 1-ого типа наименованы следующим образом, это продукты и другие предметы, пребывающие в независимом обороте: индустриальные и продуктовые товары, предметы экономико-бытового направления, денежные единицы, денежные значения, ювелирные продукты, автотранспортные ресурсы, спиртные напитки, табачные продукты.

В свойстве предмета 2-го типа контрабанды дан полный список продуктов и других предметов, которые изъяты целиком либо выборочно с свободного гражданского оборота (наркотические ресурсы, психотропные, сильнодействующие, токсичные, отравляющие, радиоактивные либо взрывчатые элементы, оружия, подрывные аппараты, огнестрельные орудия либо боеприпасы, ядерные, химические, биологические и прочие разновидности орудия общественного поражения), а кроме того в отношении следующих продуктов определены специализированные принципы передвижения через таможенный рубеж (наркотические ресурсы, сильнодействующие и токсичные элементы, материалы и спецоборудования, какие имеют все шансы быть применены при формировании орудия общественного поражения, стратегически значимые сырьевые продукты и культурные ценности).

Список использованной литературы

  1. Воронцов С.А. О факторах снижающих эффективность оперативно-розыскного противодействия коррупции // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2014.-№6.

  2. Кисловский Ю.Г. Контрабанда: история и современность / Ю.Г. Кисловский. – М.,2011 -. С 432.

  3. Муляр. М. Реальные рычаги противодействия контрабанде / /. Правительственный курьер, 2006 -. С 6.

  4. Уваров. И. Трудности противодействия контрабанде / /. Законность, 2007 - № 8 - С 44-46.

Просмотров работы: 185