РАСПРОСТРАНЕНИЕ КАЛЕНДАРЯ УСПЕШНОСТИ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

РАСПРОСТРАНЕНИЕ КАЛЕНДАРЯ УСПЕШНОСТИ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Введение

Объектом моего исследования является Компания основанная в 2003 году ООО «ПроЭнергоСофт» на сегодняшний день ее название «Айтея». Деятельностью компаниии на этапе основания была разработка и внедрение программных продуктов на предприятиях заказчиков в области создания информационных ресурсов, баз данных, электронных архивов. На сегодняшний день у этой компании появился инновационный продукт который необходимо вывести на рынок.

Описание инновационного продукта предприятия.

Главной моей работой было распространение инновационной продукции под названием календарь успешности.

Рис2. Календарь успешности

Календарь успешности – это личный календарь с информацией о природе дней, примечательный к личным данным, дате , времени и место рождения.

Главной целью этого календаря – представление информации о лучших и худших днях в выбранном виде деятельности (финансовая или физическая). Это позволяет оптимизировать усилия, делать акценты на те дни в которые вам должно повести с природной точки зрения.

Обоснование методов и средств решения выбранных задач и обоснование

Для выполнения поставленных задач мною были выполнены следующие действия:

  • Изучение документации о работе фирмы

  • Ознакомление с продукцией календаря успешности

  • Мониторинг нуждаемости продукции

По результатам ознакомления с продукцией, предоставляемой фирмой, я выяснил, что для распространения продукции необходимо сделать сайт на котором будут рассчитываться с помощью онлайн калькулятора пробные календари успешности. Это поможет заинтересовать покупателей нашей продукцией.

В условиях современного мира, интернет является мощной платформой для привлечения клиентов, в связи с этим многие крупные фирмы открывают интернет магазины. Чтобы товар стал более доступен я предложил открыть интернет магазин. Покупка через онлайн магазин не займет много времени и не составит особого труда покупателю.

Но чтобы продать товар необходим покупатель, которого изначально не было, я отправил смс рассылку в соцсетях с сообщение о пробном пока что бесплатном новом товаре и набрал клиентскую базу из 40 человек. Для толчка который поможет разрекламировать новый товар это вполне достаточно, а дольше мы знаем, что существует телемаркетинг, в зависимости от типа активности, который бывает 2 видов: 1. Исходящий – используют для выявления информации о потенциальном клиенте, которая даст возможность обратиться к нему с бизнес-предложением не вслепую, а со знанием его потребности в предлагаемом продукте. Это опросы и анкетирование, автоматический прозвон, продажи по телефону, информирование и послепродажное обслуживание. 2. Входящий – приём звонков от заинтересованных и потенциальных потребителей, один из способов рекламы своего товара.

Оба вида помогают создать клиентскую базу, так как в процессе общения выявляются основные характеристики клиента, записываются личные данные, географическая принадлежность и т. д. Конечно, наиболее ценна информация о постоянных клиентах. Больше половины доходов фирм приходится на клиентов, приобретающих продукт более двух раз. Привлечение нового клиента обойдётся гораздо дороже, а вторую продажу сделать всегда легче, чем первую. Потому что у клиента уже есть позитивный опыт взаимодействия с вашей компанией.

Люди которые заинтересовались продукцией получили пробную версию календаря до окончания месяца. В начале следующего месяца был проведен опрос о том как товар понравился потребителю. Была выявлена только одна проблема дизайн календаря, над чем я и поработал, добавил больше цвета в продукцию.

Заключение

Благодаря моей клиентской базы и предложение сделать онлайн магазин фирма получит своего покупателя, который время от времени начнет приносить доход. А так же:

  • Контроль выручки через интернет

  • Онлайн отслеживание ошибок при расчетах

  • Отсутствие необходимости вести кассовый журнал

Проделав большую работу с научным руководителем и проработав в отделе 4 недели на практике были закреплены теоретические знания, полученные за время обучения в университете.

Список литературы
  1. Официальный сайт [электронный документ]

URL: http://linecross.ru/about.htm

  1. Крупнейшая база данных оборудования [электронный документ]

URL: http://aistsoft.ru/contacts/about.htm

  1. Сервис личных прогнозов [электронный документ]

URL: http://godlucker.com

Просмотров работы: 67