ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Бесшапошникова О.Н., Кострикова М.С.
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Информация – это совокупность сведений о процессах, протекающих внутри организации и в ее окружении.

Информация – основа для принятия решений.

Сведения о потребителях и мотивах покупок считается базой для принятия торговых решений. Исследование этой информации дает возможность осуществить решения, снижающие угрозы выпуска либо покупки малоходовых товаров, а также постановления, обеспечивающие повышение размеров продукции, усиление экономической стабильности компании.

Такого рода данными способны являться: количество обслуживаемых жителей, его структура, степень прибыли; государственные и прочие устои и нравы; виды потребителей и т.д. Применяя данные сведения, торговые структуры имеют все шансы осуществлять наиболее целенаправленную работу с потребителями, формируя этим те требования с целью повышения размеров в торговли продуктов и усовершенствования финансовых показателей собственной работы.

Сведения об условиях торговли к товару нужна для того чтобы торговая организация могла реализовать верный подбор продуктов и услуг, какие оно предложит потребителям. По этой причине торговые сферы обязаны хорошо понимать качества и характерные черты продуктов, а кроме того каким уровням они отвечают запросам покупателей.

Следует кроме того отдать интерес изучению «актуального цикла» продукта, то есть стадия в протяжение которой продукт приобретается на рынке. Существенное роль играют сведения о конкурентоспособности продукта. Она обусловливается равно как комплекс данных продукта, отличающих его от подобных продуктов согласно уровню удовлетворения нужд определенного потребителя. То есть это умение продукта гарантировать рыночный результат в обстоятельствах конкурентной борьбы.

Следует иметь в виду, то что стоимость на продукт содержит прямую взаимосвязь с его качеством. Зачастую покупатели считают, то что большая стоимость товара означает значительно - высокое качество продукта и, напротив, невысокая стоимость – низкое качество. По этой причине торговые сферы торгового предприятия должны располагать данными о том, что стоимость на продукт надлежащим способом отражают их свойство. При этом необходимо учитывать и принять во внимание престижность продукта, характеризуемую степенью его известности на рынке, положительным социальным суждением.

В взаимосвязи с данным имеется ещё и представление престижных цен, если конкретная группа потребителей не может приобрести продукты и услуги согласно невысоким расценкам, предполагая, что присутствие подобной стоимости качество продукта никак не отвечает их условиям, и они согласно собственному социальному расположению не имеют шансы приобретать данные продукты. По этой причине, определяя стоимость на продукты и услуги, организация обязана размещать данными о верхних и нижних границах стоимости, которые устраивают определенные группы покупателей.

Исследуя сведение об условиях торга к товару, особенное интерес необходимо отдать упаковке и маркетинговому оформлению продукта. Они обязаны выделять достоинства продукта, содействовать его осуществлению и т.д.

Принимая во внимание значительность и разносторонность данных о товаре, торговые сферы компаний обязаны совокупно приступать к её исследованию и рассмотрению.

Сведения о конъюнктуре торга предоставляет возможность торговым службам изучить потребность и рекомендация в торге и его секторах, вместимость и вид торга, степень стоимости, требование базарной конкурентной борьбы и прочие нюансы с целью принятия требуемых торговых заключений.

Данными о спросе жителей считаются данные, определяющие размер, текстуру, закономерности и направленности его формирования. Сюда же причисляются сведения о факторах перемен спроса, спецификах его развития и формирования. Все без исключения это считается основой с целью обоснования необходимости в товарах равно как согласно единому размеру, так и в ассортиментном разрезе.

Установить товарное предложение возможно с поддержкой данных о размерах, текстуре и динамике изготовления, о товарных резервах, о товарах-новшествах и т.д.

Исследуя сведение о спросе и предложении, торговые сферы должны иметь в виду; то что расхождение среди ними порождает несоблюдение обычных условий осуществления продуктов. При превышении спроса над предложением появляется неудовлетворенный спрос, при очень большом превышении предложения над спросом накапливаются избыточные товарные резервы, то что приводит к повышению потерь, сопряженных с их сбережением и реализацией.

Из числа иных данных о конъюнктуре торга огромную роль играют сведения о географическом состоянии и расположении рынка, его границах и областных различиях, емкости и уровня открытости, уровня интенсивности продуктами и степени стоимости и др.

Сведения о конкурентоспособной среде дает возможность торговым структурам справедливо оценить их настоящее состояние в торге, таким образом равно как в обстоятельствах рыночной экономики, значительной интенсивности рынка продуктами конкурентная борьба формирует посылы с целью приведения рыночной стоимости в соотношении с реальной ценой и качеством продуктов.

По этой причине, исследуя соперников - поставщиков товаров, необходимо обнаружить их сделку в торге, исследовать характеристику предлагаемых ими продуктов, их экономическое состояние, безопасность и гарантии при исполнении условных обязанностей и иные сведения.

Никак не меньше кропотливым обязано являться исследование соперников-потребителей продуктов, при котором необходимо отметить их мощные и слабые стороны и справедливо дать оценку позиции собственного предприятия на рынке.

Сведения о возможных способностях торгового предприятия и его конкурентоспособности нужна для оценки значительных и незначительных сторон его работы с тем, чтобы возможно грамотно установить тенденции формирования предприятия, обеспечивающие его стойкое финансовое состояние. С данной целью анализируются показатели, определяющие финансовый возможности и хозяйственную работа компании.

При оценке конкурентоспособности компании принимают во внимание применение ведущих технологий и новой техники, присутствие конкурентоспособного продукта и услуг, экономическую стабильность и образ компании. Все без исключения дает возможность установить возможные способности компании и сформировать события согласно укреплению его конкурентоспособных позиций в торге.

На основе анализа коммерческой информации торговые предприятия принимают коммерческие решения, связанные с куплей-продажей товаров.

Список использованной литературы:

1. Кирьянова З.В. Коммерческое товароведение: Учебник для вузов 2001.

2. Магомедов Ш.Ш. Товароведение и экспертиза обуви: Учебник. 2004.

3. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для вузов. 1998.

4. Степанов А.В. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для вузов. 1997.

5. Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции. М.: Изд.стандартов. 2001. 150с.

6. Богатырев А.А., Филиппов Ю.Д. Стандартизация статистических методов управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 2002. 121с.

7. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Изд. «Феникс». 2005. 255с.

8. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М.: Изд. Стандартов.1988. 80с.

Просмотров работы: 99