Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Коренная реконструкция всего уклада жизни в нашей стране резко повысила психические нагрузки и требования к механизмам стрессоустойчивости не только взрослых, но и особенно подростков и молодежи. В процессе жизнедеятельности они постоянно испытывают психоэмоциональное напряжение, особенно на экзаменах, что может привести к нарушениям психического здоровья. Наше исследование проводилось на модели группы девушек – студенток 3 курса (25 чел.), обучающихся в медицинском колледже при медицинском университете на отделении «Сестринское дело», средний возраст 20,5 лет. При исследовании распространенности ситуативной и личностной тревожности по шкале самооценки Ч. Спилбергера перед началом проведения курсового экзамена выявлено: у большинства испытуемых (80%) был высокий уровень ситуативной тревожности, у 20% студентов наблюдалась средний уровень тревожности. Устойчивых к тревожности людей, при использовании данной методики, не было выявлено. Личностная тревожность достоверно ниже ситуативной (p