СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕКИХ СВЯЗЕЙ РОССИИ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕКИХ СВЯЗЕЙ РОССИИ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ

Белоусова П.А. 1
1Российский Государственный Социальный Университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Современный мир живет в эпоху глобализации, поэтому все чаще государства объединяются в разного рода союзы для достижения тех или иных целей. Экономические интеграционные объединения являются ярким примером таких союзов. При этом под понятием «экономическая интеграция» мы понимаем не просто кооперацию, а процесс сближения и взаимоприспособления национальных хозяйств, который сопровождается проведением согласованной экономической политики, созданием институтов, частично принимающих на себя выполнение определенных функций национальных государств в области экономики и законодательства, в результате чего возникает общее, а затем – единое экономическое и правовое пространство.

Одним из недавно созданных союзов является Евразийский экономический союз в составе России, Беларуси, Казахстана, Армении и Кыргызстана, который начал свою деятельность в январе 2015 года.

На данный момент работа ЕАЭС находится на начальном этапе, и все механизмы лишь разворачивают своё действие. Однако уже в весьма недалекой перспективе Евразийский экономический союз должен в полноймере показать свою состоятельность. Именно поэтому вопрос, касающийся функционирования ЕАЭС в условиях глобализации, является евразийский весьма актуальным, обеспечение особенно в связи строительства с нынешней политической возможности ситуацией и предстоящим правительством пересмотром Россией костин ключевых направлений осуществление дальнейшего экономического развитие сотрудничества1.

В этом аспекте дальнейшее становится очевидной договором необходимость осознания включая тенденций развития нашему Евразийского экономического документ союза, а также тех областях рисков, с которыми единому оно связано.

Тем прекращении не менее, на сегодняшний прекращении день существует декларация ряд аспектов, гармонизация требующих своего деловых решения и обсуждения получил в рамках функционирования следующая Евразийского эконмического таможенная союза: это которым различные правовые система проблемы взаимодействия, процессе вопросы нормотворческой предшественник деятельности, изучение документ и поиск новых сотрудничество тенденций и оптимальных возможностей зиядуллаев развития процесса договором евразийской интеграции, документ вопросы таможенного решение регулирования и прочее.

Наличие обсуждения вышеуказанных проблем осуществление подтверждает необходимость обеспечение профессионального всестороннего государств изучения и обсуждения всех приказ аспектов деятельности советом ЕАЭС.

Евразийское экономическое договором сообщество (ЕврАзЭс) было нынешней создано в 2011 г. как составляющими предшественник Евразийского евразийском экономического союза (ЕАЭС), евразэс основными целями таможенная которого была единому полномасштабная реализация деловых положений, установленных Соглашением о оптимальных Таможенном союзе возможности между Российской союзе Федерацией и Республикой создании Беларусь от 6 января 1995 г.2, Соглашением о российской Таможенном союзе таможенном от 20 января 1995 г., Договором об союзе углублении интеграции нормативном в экономической и гуманитарной власть областях от 29 марта 1996 г.3 и Договором о создавать Таможенном союзе рамках и Едином экономическом сообщество пространстве от 26 февраля 1999 г.4

С союзе течением времени задачах члены - участники ЕврАзЭс (Республика декларация Беларусь, Республика становится Казахстан и Российская деловых Федерация) 6 октября 2007 г. подписали Договор о экономики создании единой таможенного таможенной территории составляющими и формировании Таможенного которые союза5. Данный документ документ закрепил соглашением такое понятие, политики как Таможенный союз, прокопович что позволило осуществление странам - участникам советом соглашения установить сотрудничество единую таможенную костин территорию, и это осуществление существенно улучшило соглашением товарооборот между процессе участниками Таможенного федерацией союза посредством договором установления единого сегодняшний таможенного тарифа система и других единых республики мер регулирования также торговли товарами третьими с третьими странами.

В кулешов связи с необходимостью областях регламентации отношений, приграничного связанных с перемещением сотрудничество товаров по территории таможенная Таможенного союза решение и за его пределами, обработки в 2009 г. Межгосударственным реализация Советом ЕврАзЭС было экономической принято решение от 27 ноября 2009 г. N 17 "О третьими Договоре о Таможенном обеспечение кодексе Таможенного оптимальных союза"6, в соответствии членов с которым странами (Российская вопросы Федерация, Республика предшественник Белоруссия, Республика документ Казахстан) было государств принято решение задачах о принятии Таможенного кодекса Таможенного нашему союза (ТК зиядуллаев ТС). На основании составляющими данного документа ТК ТС политику получил свое правительством распространение среди таможенном государств - Российской россия Федерации, Республики успешное Беларусь, Республики официальных Казахстан.

Констатируя успешность прекращении функционирования единой власть таможенной политики документ среди государств - членов доступа Таможенного союза, договоре а также выражая показателей нацеленность на дальнейшее документ продолжение интеграционной обработки политики применительно советом к переходу на новый существенно этап строительства экономической Единого экономического развитие пространства, Республикой существенно Беларусь, Республикой договоре Казахстан и Российской сотрудничество Федерацией была костин подписана Декларация "О евразийской создании экономической интеграции"7. В евразэс соответствии с указанным строительства документом основная членов направленность дальнейшей едином интеграции будет третьими складываться по следующим гармонизация направлениям:

- обеспечение таможенном эффективного функционирования становится общего рынка проведение товаров, услуг, договором капитала и трудовых таможенном ресурсов;

- формирование дальнейшее согласованной промышленной, приграничного транспортной, энергетической правительством и аграрной политики, создании углубление производственной кооперации, договором включая возможное декларация создание совместных доступа транснациональных корпораций;

- дальнейшее областях сближение, гармонизация процессе национальных законодательств, решение а также их унификация таможенного в сферах, определенных нашему соглашениями, составляющими приказ договорно-правовую базу обеспечение Единого экономического евразийский пространства;

- разработка евразэс и осуществление согласованной прокопович экономической политики, направленность переход к согласованию развитие параметров основных таможенного макроэкономических показателей прокопович государств-членов, углубление баланса сотрудничества в валютной едином сфере;

- углубление октября сотрудничества в целях решение обеспечения экономической прокопович безопасности во всех доступа ее аспектах;

- сотрудничество института в вопросах миграционной процессе политики;

- обеспечение нынешней совместимости стандартов возможности образования;

- всемерное сообщество развитие сотрудничества решение в сфере культуры, кулешов связей по линии составляющими парламентов и деловых задачах сообществ, контактов евразийском между людьми;

- дальнейшее российская развитие межрегионального государств и приграничного сотрудничества, всемерное формирование эффективных строительства структур межрегионального решение взаимодействия;

- совершенствование дальнейшее и развитие наднациональных кулешов институтов;

- развитие доступа сотрудничества в сфере которые внешней политики документ по вопросам, представляющим февраля взаимный интерес.

Кроме формирование того, одним реализации из официальных заявлений, документ сделанных странами-подписантами создавать в Декларации "О евразийской экономической евразэс интеграции", было института заявление о создании евразийский Евразийского экономического проведение союза, а также кулешов об установлении открытой едином политики по присоединению процессе других стран договором к единому экономическому таможенном пространству.

В связи показателей с этим 29 июня 2014 г. Российская евразэс Федерация, Республика международным Беларусь, Республика экономической Казахстан подписали Договор "О принципа Евразийском

Важным шагом сотрудничества на пути к реализации ресур основополагающего принципа ЕврАзЭС - свободы власть движения товаров оптимальных на едином рынке - станет рамках отмена с 1 января 2020 года официальных института резидентства, что также позволит существенно становится упростить осуществление республики внешнеторговых операций, баланса а также сократить включая финансовые издержки внешней участников внешнеэкономической советом деятельности.

Успешное решение процессе этих задач третьими при подготовке документ проекта ТК ЕврАзЭС и евразэс будет являться документ плюсом для советом государств - членов ЕврАзЭС, решение которые получат возможности новое, модернизированное, решение соответствующее международным сегодняшний стандартам таможенное законодательство .

Таким документ образом, очевидно, зиядуллаев что Россия прокопович принимает активное костин участие в процессах областях интеграции. Очевидно процессе и то, что российской в процессе перехода соглашение на более высокую евразийском ступень таможенного международным администрирования приходится сотрудничество совершенствовать и политику советом государства в сфере евразийский внешнеэкономической деятельности «Благоприятные данный условия для республики внешней торговли во многом зависят прекращении от эффективности и оперативности республики совершения таможенных положений операций и проведения областях таможенного контроля третьими товаров и транспортных октября средств», что решение однозначно указывает дальнейшее на проведение анализа решение правоприменительной практики января и совершенствования таможенного возможности законодательства. Анализ вопросы положений проекта третьими ТК ЕАЭС, касающихся система таможенного контроля, строительства позволил прийти к выводу о том, вышеуказанных что в предлагаемом процессе нормативном акте баланса нашли отражение создании новые подходы таможенного к институту таможенного создании контроля, которые оптимальных окажут значительное членов влияние на развитие ресур таможенного администрирования. По нашему мнению, деловых законодателю необходимо гармонизация учитывать мировой власть опыт и создавать проведение правовую основу становится для результативности система межгосударственных проектов, направленность так как обеспечение современная таможенная россия служба работает «в сложных евразийский условиях поиска еаэс компромисса, разумного доступа баланса между эффективности объемами контроля, декларация гарантированного противодействия единому трансграничной преступности евразийский и скоростью обработки российская грузов».

Список использованных источников
  1. Соглашение между правительством Правительством РФ и Правительством костин Республики Беларусь таможенного от 06.01.1995 "О Таможенном института союзе"//"Собрание законодательства баланса РФ", N 45, возможности ст. 5057, 04.11.1996

  2. Соглашение сотрудничество стран СНГ единому от 20.01.1995 "О Таможенном таможенном союзе"//"Собрание законодательства успешное РФ", 15.10.2007, становится N 42, ст. 4938

  3. Решение прокопович Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 N 17 "О предшественник Договоре о Таможенном обработки кодексе Таможенного таможенном союза" (вместе евразийском с "Договором о Таможенном соглашение кодексе Таможенного количество союза" (Подписан позволило в г. Минске 27.11.2009))// "Собрание проведение законодательства РФ", 13.12.2010, союза N 50, ст. 6615 (Договор)

  4. "Договор развитие о Евразийском экономическом нормативном союзе" (Подписан международным в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 08.05.2015)// документ также опубликован не был; обеспечение справочно-правовая система КонсультантПлюс, 2016

  5. "Договор декларация о прекращении деятельности составляющими Евразийского экономического евразийской сообщества" (Подписан утверждении в г. Минске 10.10.2014)// документ позволило опубликован не был; власть справочно-правовая система КонсультантПлюс, 2016

  6. Декларация соглашение от 18.11.2011 "О евразийской таможенного экономической интеграции"// Документ формирование опубликован не был; нормативном справочно-правовая система КонсультантПлюс, 2016

  7. Постановление создавать СФ ФС РФ от 15.04.2015 N 140-СФ "О костин задачах Федеральной таможенная таможенной службы сегодняшний в условиях функционирования позволило Евразийского экономического осуществление союза"//"Собрание законодательства экономики РФ", 20.04.2015, задачах N 16, ст. 2323

  8. Приказ федерацией ФТС России внешней от 24 апреля 2014 г. N 778 "Об прекращении утверждении Временной государств инструкции о действиях позволило должностных лиц составило таможенных органов вопросы при реализации выводу системы управления которые рисками".//документ опубликован евразийский не был; справочно-правовая союза система КонсультантПлюс, 2016

  9. "Договор решение о Таможенном союзе решение и Едином экономическом выводу пространстве" (подписан сегодняшний в г. Москве 26.02.1999)// "Собрание экономической законодательства РФ", 15.10.2001, областях N 42, ст. 3983(утратил также силу)

  10. "Договор о создании экономического единой таможенной становится территории и формировании направленность таможенного союза"//"Собрание рамках законодательства РФ", 21.03.2011, которым N 12, ст. 1552 единому (утратил федерацией силу)

  11. 5 Количество вышеуказанных безработных в государствах-членах регулирования ЕАЭС на конец утверждении августа 2015 года февраля составило 1 196,5 тыс. человек. [Электронный февраля ресурс]// URL: сотрудничество http://www.eurasiancommission.org/ru.

  12. Евразийский проект: взаимодополняемость и таможенном суверенитет. [Электронный политики ресурс]// URL: составило http://newskaz.ru.

  13. Евразийский союз: советом на пути к обретению евразийский конкурентоспособности. [Электронный процессе ресурс]// URL: евразийской http://eurasiaforum.ru.

  14. Зиядуллаев Н. Евразийский октября экономический союз: эффективности вызовы и императивы. [Электронный евразийском ресурс]// URL: евразэс http://www.ipr-ras.ru

  15. Иноземцев В.Л. Осторожно, дальнейшее двери закрываются, таможенном следующая санкция... // Бизнес-журнал. М., 2014. № 12(225). С. 13.

  16. Костин федерацией А.А. Система предшественник управления рисками осуществление при осуществлении становится таможенного контроля. СПб.: ИЦ составило Интермедия, 2013.

  17. Кулешов направленность А.В. и др. Организация ресур таможенного контроля евразэс товаров и транспортных едином средств: учебное. М.: прокопович Изд-во Российской приграничного таможенной академии, 2013. С. 407.

  18. Лукашенко союза не исключает возможности экономической выхода Белоруссии решение из состава ЕАЭС. [Электронный власть ресурс] // URL: реализация http://www.rosbalt.ru. (дата система доступа 07.12.2017 г )

  19. Назарбаев раскритиковал решение политизацию Евразийского евразийской экономического союза. [Электронный российская ресурс]// URL: развитие http://ca-news.org(дата доступа 10.12.2017 г. )

  20. Прокопович осуществление Г.А. Новое задачах таможенное законодательство составляющими и перспективы его показателей изменения // Власть евразэс Закона. 2015. N 3. С. 21 - 27.

  21. Прокопович евразийском Г.А. О роли нашему государства и правительства количество в условиях сильно показателей политизированной экономики // Власть союза закона. 2015. N 2(22). С. 32 - 40.

  22. С 1 января начинает работать Евразийский экономический союз[Электронный ресурс].// URL: http://finance.nur.kz. (дата доступа 12.12.2017 г. )

1 Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности"

2 Соглашение между Правительством РФ и Правительством Республики Беларусь от 06.01.1995 "О Таможенном союзе"//"Собрание законодательства РФ", N 45, ст. 5057, 04.11.1996

3 Соглашение стран СНГ от 20.01.1995 "О Таможенном союзе"//"Собрание законодательства РФ", 15.10.2007, N 42, ст. 4938

4 "Договор о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве" (подписан в г. Москве 26.02.1999)// "Собрание законодательства РФ", 15.10.2001, N 42, ст. 3983(утратил силу)

5 "Договор о создании единой таможенной территории и формировании таможенного союза"//"Собрание законодательства РФ", 21.03.2011, N 12, ст. 1552(утратил силу)

6 Решение Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 N 17 "О Договоре о Таможенном кодексе Таможенного союза" (вместе с "Договором о Таможенном кодексе Таможенного союза" (Подписан в г. Минске 27.11.2009))// "Собрание законодательства РФ", 13.12.2010, N 50, ст. 6615 (Договор)

7 Декларация от 18.11.2011 "О евразийской экономической интеграции"// Документ опубликован не был; справочно-правовая система КонсультантПлюс, 2016

Просмотров работы: 153