Процесс становления общества протекает разных странах различной интенсивностью особенностями [7].системы электронного в Российской стало возможным широкому распространению - коммуникационных в социально-экономической сфере органах государственного муниципального управления.
Необходимой совершенствования государственного стала концепция правительства.в создании правительства возникла связи с российского общества практическое использование возможностей, новыми информационными , прежде всего интересах рядовых , а также и среднего [5].
С административных преобразований, происходящих в , развитие системы правительства как государственного управления внедрения информационных технологий является требованием для в глобальное общество.
Электронное правительство – организация государственного муниципального управления основе электронных хранения, , передачи и информации, граждан о государственных и органов и услуг всех власти всем граждан [5].электронным правительством новая форма деятельности органов власти, за счет применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) новый уровень и удобства гражданами и государственных услуг информации о деятельности государственных [6].
Целями в Российской электронного правительства :
- качества и государственных и услуг, организациям и , упрощение процедуры сокращение сроков оказания, издержек со граждан и , связанных с услуг, также внедрение стандартов обслуживания;
- открытости информации деятельности органов , расширение возможности к ней непосредственно участия и общества пределах формирования экспертизы решений, принимаемых во уровнях государственного муниципального управления;
- качества административно – управленческих процессов;
- информационно - обеспечения принимаемых на всех государственного и управления, оперативности и контроля за деятельности органов и поддержания уровня информационной электронного правительства его функционировании [1,2,3].
Для указанных целей :
- и широкоесредств реализации доступа граждан информации о органов власти;
- государственных и услуг с многофункциональных центров сети Интернет;
- защищенной системы электронного документооборота;
- нормативной правовой , регламентирующей порядок процедуры сбора, хранения и сведений, винформационных органов власти, обмена информацией электронной форме органами власти, организациями и [1,2,3].
Уже мировой опыт , что внедрение электронного правительства гражданам доступ высококачественным услугам и одновременно стоимость этих .
Впо заказу определены пять стадий развития правительства:
начальное появление – развернутое онлайновое правительственных учреждений сети Интернет;
расширенное – число сайтов постоянно , а информация них делается более динамичной;
интерактивное – пользователям возможности загрузки форм различных документов, официальной электронной и организация через web- сайт;
проведение транзакций – пользователи могут осуществлять различные (транзакции) с госучреждениями онлайновом режиме;
бесшовное – полная электронных услуг пределах административных [7].
Опыт успешного электронного показал, для организации процесса необходимы предпосылки. создать единую доступа – Интернет-, через который представляться все . Инфраструктура власти быть перестроена образом, обслуживание граждан эффективно через представительство. этого необходимо другого ключевого – высокий интеграции и . Это значит, что государственные должны быть таким образом, чтобы их системы могли информацией между , а информация, хранимая в информационных системах, была доступна единой точки.
Успех технологий электронного невозможен без граждан.необходима надежная сетей, как информация, циркулирующая между и правительством, нередко носит или конфиденциальный . Важной характеристикой правительства является абсолютная доступность, что способствует «информационного » [6].
В развития информационно-коммуникационных технологий сферы деятельности органов в виде являются гражданами и различных форм . Процессы информатизации активно идут всех уровнях, многие мероприятия, направленные на ИКТ, или планируются реализации в федеральных, и ведомственных [4].
Электронное обеспечивает эффективное менее затратное , кардинальное изменение между обществом правительством, демократии и ответственности власти народом.
Литература
1. Распоряжение Правительства РФ от 20 октября 2010 г. №1815-р «О государственной программе Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020годы)» [С изменениями и дополнениями от 26 декабря 2013] // Правовой сервер КонсультантПлюс. Электронный ресурс. М. , 1992-2014.
2. Распоряжение Президента РФ от 7 февраля 2008 года № Пр-212 «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации» // Российская газета, 16.02.2008, №34.
3. Распоряжение Правительства РФ от 6 мая 2008 года № 632-р «Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года»
4. Саак Л.Э., Пахомов Е.М., Тюшняков В.Н. Информационные технологии управления. Учебник для вузов.- 2-е изд., СПб, Питер, 2008.
5. Тюшняков В.Н. Формирование системы электронного правительства на основе применения информационно-коммуникационных технологий в органах власти и управления. Известия ЮФУ, Технические науки. Тематический выпуск 2010. №2 Т. 103. С. 193-198.
6. Ивойлова О. Электроннрое правительство в формате российской действительности// Муниципальная власть. 2007, № 4.
7. Смит Б. Общество, основанное на знании: политика Европейского Союза // Информационное общество,2002, №4, с.18-23.
8. Тюшняков В.Н. Повышение качества управленческих решений в системе органов власти и управления на основе применения информационно-коммуникационных технологий. Известия Южного федерального университета. Технические науки. 2007. Т. 74. № 2. С. 158-163.