Обсуждение работы ОЦЕНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОБУСОВ НА ГОРОДСКИХ МАРШРУТАХ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

Обсуждение работы ОЦЕНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОБУСОВ НА ГОРОДСКИХ МАРШРУТАХ

Бабухина Е.Е. 1
1Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
  • Морозов Владислав Вячеславович 17.02.18 в 08:57 #
    Немаловажной проблемой современного мира является утилизация отходов. В данной работе полностью не освещен данный раздел. На данный момент в России практически не существует мест где ведется правильная утилизация батарей. Исходя из вышесказанного, определяется вопрос: каким образом вы собираетесь утилизировать батареи?
  • Коломнин Владимир Станиславович 17.02.18 в 09:11 #
    Почему нет упоминая о троллейбусах, по какой причине их снимают с эксплуатации?
  • Якутин Максим Игоревич 17.02.18 в 09:39 #
    Стоит ли реализовывать данный проект, т.к исходя из приведенной информации в данной статье стало известно, что при перегреве (например, жаркое лето, автобус стоит в пробке) батареи взрываются и могут понести риск здоровья окружающим и находящим в данный момент людям в автобусе? Какие системы охлаждения стоит разработать, чтобы избежать неприятностей?
  • Смолин Георгий Андреевич 17.02.18 в 09:40 #
    Каким образом вы собираетесь утилизировать литий-онные батареи, и какой вред утилизация несет техносферной безопасности? Вы сказали что они взрываются от перегрева, на сколько эти взрыва сильны и опасны для жизни человека и жизни города в целом?
  • Голишевский Андрей Вячеславович 17.02.18 в 09:49 #
    В работе не освещена экономическая составляющая данного проекта. Как Вы оцениваете стоимость внедрения данных транспортных средств? Какой из данных видов электробусов экономически наиболее выгоден?
  • Берлин Алексей Владимирович 17.02.18 в 10:28 #
    не будет ли больше выбросов от электростанций при большей потребности электричества?
  • Парунин Валентин Андреевич 17.02.18 в 12:07 #
    Каким образом реализовано охлаждение питающих элементов?
  • Терещенко Владислав Валерьевич 17.02.18 в 12:43 #
    На сколько будет уменьшаться запас хода при больших отрицательных температурах?
  • Ильина Венера Анатольевна 17.02.18 в 12:45 #
    Предусмотрены ли меры быстрой эвакуации людей при угрозе взрыва батареи электробуса?
  • Родичева Дарья Николаевна 17.02.18 в 12:47 #
    Для поддержания автопарка нужны ли работники, на сколько быстро вырастит безработица или наоборот понадобится больше работников в этой сфере ?
  • Мамедова Лиля Азеровна 17.02.18 в 12:55 #
    Из соображений безопасности не целесобразнее было бы ввести в эксплуатацию только ионисторные электробусы и пытаться найти способы увеличения их запас хода, чем использовать в будущем аккумуляторные электробусы, оснащенные блоком литий-ионных батарей, которые взрываются при перегреве батареи?
  • Семенов Денис Викторович 17.02.18 в 13:27 #
    Замена автобусов может послужить хорошим толчком для начала использования электродвигателей повсеместно. Что вы думаете по поводу повсеместного перехода на альтернативную энергию?
  • Пригарин Никита Сергеевич 24.02.18 в 13:05 #
    Не будет ли постоянных проблем с разрядкой аккумулятора? Особенно в зимних условия.
  • Лесняк Алексей Юрьевич 24.02.18 в 13:53 #
    На данный момент это очень актуальная и интересная тема. В чём сложность, на данный момент, у отечественных производителей создать аналоги иностранных электробусов, чтобы не переплачивать покупая их у других производителях?
  • Бабухина Екатерина Евгеньевна 24.02.18 в 16:25 #
    Ответ на вопрос Морозова В. В. Утилизация батарей на данный момент не является прямой тематикой моей работы. В дальнейшем я доработаю эту часть и внесу коррективы в свой проект.
  • Бабухина Екатерина Евгеньевна 24.02.18 в 16:36 #
    Ответ на вопрос Коломнина В. С. Написанная мною статья освещает проблему замены ДИЗЕЛЬНЫХ АВТОБУСОВ на электробусы двух типов и сравнение этих трех типов АТС по энергетическим и экологическим показателям. На сколько мне известно, от троллейбусов избавляются по причине их плохой маневренности. Так же на фоне перепада загруженности троллейбус эксплуатируется в пики минимальной загрузки, на что он тратит электроэнергию. Лучше ввести такой транспорт, который сможет маневрировать в транспортном поток
  • Бабухина Екатерина Евгеньевна 24.02.18 в 16:46 #
    Ответ на вопрос Якутина М. И. Тематика моей статьи это энергоэкологическая эффективность эксплуатации электробусов на городских маршрутах. Возможно, из-за своей недоработки в статье я не точно донесла свою мысль, а именно то что у аккумуляторного электробуса и электробуса с ионистором есть как преимущества, так и недостатки. Поэтому необходимо провести расчет эффективности эксплуатации двух видов электробусов, чтобы понять какой из них подходит для городов больше всего. Так же я рассмотрю безопа
  • Бабухина Екатерина Евгеньевна 24.02.18 в 16:56 #
    Ответ на вопрос Смолина Г. А. Утилизация батарей не является прямой тематикой моей работы. В дальнейшем я доработаю этот недочет. Современные методы переработки батарей направлены на нанесение минимального ущерба окружающей среде: обезвреживание электролита и выделение металлов. Что касается взрывов, то в электробусе должны быть системы, контролирующие температуру аккумулятора и в случае возникновения угрозы взрыва проводится экстренная эвакуация пассажиров.
  • Красноухова Дарья Юрьевна 24.02.18 в 16:58 #
    Актуальная тема! По вашему мнению, можно ли будет перевести электробусы на альтернативные источники энергии, например солнечные батареи??
  • Бабухина Екатерина Евгеньевна 24.02.18 в 16:59 #
    Ответ на вопрос Голишевского А. В. Для расчета экономической составляющей енобходимо сначала определиться с видом в будущем эксплуатируемым электробусом, и только потом оценивать стоимость замены автопарка дизельных автобусов на электробусы и их технического обслуживания и принимать решение по данному вопросу.
  • Бабухина Екатерина Евгеньевна 24.02.18 в 17:04 #
    Ответ на вопрос Берлина А. В. Если возникнет такая проблема, то с данным источником загрязнений бороться проще, чем с выбросами от работы ДВС, так как он стационарный и внедрить систему очистки проще.
  • Бабухина Екатерина Евгеньевна 24.02.18 в 17:07 #
    Ответ на вопрос Парунина В. А. Особенности конструкции электробусов не являются темой моей работы. Но я обязательно проработаю этот момент и опишу его в следующей статье.
  • Бабухина Екатерина Евгеньевна 24.02.18 в 17:10 #
    Ответ на вопрос Терещенко В. В. Есть модели электробусов, которые оснащены дизельными генераторами для обогрева салона. У них запас хода будет несущественно меняться. А у моделей, которые тратят электроэнергию для обогрева будет уменьшаться запас хода. В расчете энергоэффективности это учитывается.
  • Бабухина Екатерина Евгеньевна 24.02.18 в 17:13 #
    Ответ на вопрос Ильиной В. А. Система эвакуации должна быть предусмотрена ВО ВСЕХ транспортных средствах общественного транспорта, не зависимо от того электробус это или что то иное.
  • Бабухина Екатерина Евгеньевна 24.02.18 в 17:17 #
    Ответ на вопрос Родичевой Д. Н. Я думаю внедрение электробусов никак не повлечет за собой безработицу, так как для эксплуатации электробусов необходимо проводить технический осмотр, ремонт и т.п. Может появиться необходимость увеличить количество рабочих мест, но никак не сокращение штата автопарка.
  • Бабухина Екатерина Евгеньевна 24.02.18 в 17:24 #
    Ответ на вопрос Мамедовой Л. А. Возможно я неправильно сформулировала вывод в своей работе или как-то некорректно описала тематику. Во-первых, расчет энергетической и экологической эффективности ведется для определения того, какой из описанных видов электробусов больше всего подходит для городского маршрута как из соображений экономии энергии, так и из соображения экологической и транспортной безопасности. Во-вторых, на основе полученного расчета будет сделан вывод, и в зависимости от него будет
  • Бабухина Екатерина Евгеньевна 24.02.18 в 17:26 #
    Ответ на вопрос Семенова Д. В. Сейчас в мире идет на повышение тенденция перехода на альтернативные источники энергии. Иначе сейчас никак нельзя исправить экологический ущерб, которые наносит автотранспорт.
  • Бабухина Екатерина Евгеньевна 24.02.18 в 17:34 #
    Ответ на вопрос Пригарина Н. С. Не вижу никаких проблем с постоянной разрядкой аккумулятора в летних условиях, потому что ее нет, так как предусмотрена система рекуперации электроэнергии и электробус потребляет столько, сколько ему необходимо в разных режимах его эксплуатации: при движении на подъем он потребляет больше, чем при движении на спуске по сравнению с движением по прямой. Для зимнего периода необходимо оснащать электробус дизельным генератором для обогрева.
  • Бабухина Екатерина Евгеньевна 24.02.18 в 17:41 #
    Ответ на вопрос Лесняк А. Ю. Сложность в том, что для создания отечественных аналогов нужна отечественная электроника и комплектующие, которых нет по экономическим соображениям.
  • Бабухина Екатерина Евгеньевна 24.02.18 в 17:47 #
    Ответ на вопрос Красноуховой Д. Ю. В мире используются ископаемые источники энергии как основные. Электробус это уже транспорт на альтернативном источнике энергии. Электроэнергии от солнечных батарей не будет достаточно для электробуса. Солнечная электроэнергия больше подходит для стационарных установок (для дома, например), чем транспорт не является.
  • Романцова Ольга Сергеевна 11.03.18 в 14:49 #
    Целесообразно ли менять парк дизельных автобусов на электрические? Не существует инфраструктуры электрических заправок, а ее создание займет очень большое количество времени и денег. Плюс, современные дизели вполне экологичны.
  • Пищулина Дарья Игоревна 11.03.18 в 23:04 #
    А почему нельзя рассмотреть солнечные батареи и использовать их в качестве основного источника энергии ?
  • Бабухина Екатерина Евгеньевна 14.03.18 в 11:27 #
    Ответ на вопрос Романцовой О.С. Для успешной реализации плана снижения эмиссии углекислого газа и создания благоприятной экологической обстановки в крупных городах НЕОБХОДИМО переходить на альтернативные источники энергии, и не должно возникать вопросов касательно денежных затрат, если речь идет о достижении поставленной цели. Что касается дизельного транспорта то в некоторых городах Европы въезд дизельного транспорта запрещен, в Российской Федерации, а в частности в г. Москве в автобусных парка
  • Бабухина Екатерина Евгеньевна 14.03.18 в 11:58 #
    Ответ на вопрос Пищулиной Д.И. На подобный вопрос Красноуховой Д.Ю. я уже отвечала. Возможно, я не очень понятно описала ситуацию с применением солнечных батарей для автотранспорта. Во-первых, солнечные батареи эффективнее устанавливать на стационарные объекты. Во-вторых, для бесперебойной работы транспортного средства на солнечных батареях необходимо поставить еще аккумуляторную батарею, проще сразу оснащать аккумуляторами, которые могут заряжаться от стационарного источника энергии, который и
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 28.03.18 в 11:51 #
    Уважаемые участники Студенческого научного форума 2018! Согласно регламенту конференции срок обсуждения научных работ студентов (15 февраля - 25 марта 2018| истек. Благодарю всех принявших участие в работе секции "Безопасность в техносфере".

Обсуждение работ закрыто!