Данная работа представляет собой серьезную и интересную научную статью на довольно значимую тему,так как эмоциональное состояние играет важную роль с самого начала жизни ребенка, и служит индикатором его отношения к родителям и к тому,что его окружает.Благодаря использованию автором данных методик, было в доступной форме доказано,что у детей с комплексными нарушениями в развитии отмечается недоразвитие понимания эмоциональных состояний.Рекомендую данную статью к прочтению студентам старших курсо
Одним из самых тяжелых для реабилитации является сочетание у детей зрительных и слуховых нарушений, за изучение которых авторы смело взялись. Можно рекомендовать продолжить изучение данной темы с целью построения программы помощи и реабилитации таких детей.
Научная работа посвящена важной теме в научном и практическом отношении в современной жизни. Её актуальность определяется тем, что эмоциональные состояния играют значимую роль в онтогенезе человека. Эксперимент, проведенный авторами, позволяет лучше понимать детей с бисенсорными нарушениями и взаимодействовать с ними в реальной жизни.
Хотелось бы пожелать авторам продолжить дальнейшую работу по изучению данной темы и ее прикладных аспектов.
Актуальность исследуемой в данной научной работе проблемы не подлежит сомнению, так как для построения эффективной коррекционно-педагогической и психолого-коррекционной работы с детьми с комплексными нарушениями в развитии педагогу необходимы знания особенностей их эмоционально-волевой сферы. Нарушения же последней у детей с бисенсорным отклонениями являются очень распространенными и имеют стойкий характер. Данный фактор негативно сказывается на эффективности обучения таких детей, адаптации их в
Тема данного исследования, несомненно, чрезвычайно актуальна, а сам предложенный авторами комплекс диагностических методик, направленных на выявление особенностей понимания эмоциональных состояний другого человека детьми с комплексными нарушениями в развитии, интересен и необходим, так как определяет одно из главных направлений в коррекционной работе по развитию эмоционально-волевой сферы дошкольников с нарушениями слуха и зрения: формирование у ребенка умения определять эмоции других людей и в
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!