Обсуждение работы РАЗВИТИЕ ПОНИМАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА У ДЕТЕЙ С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

Обсуждение работы РАЗВИТИЕ ПОНИМАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА У ДЕТЕЙ С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ

Гукасова М.П. 1, Слюсарева Е.С. 1
1ГБОУ ВО "Ставропольский государственный педагогический институт"
  • Малахова Юлия Алексеевна 20.02.18 в 19:21 #
    Данная работа представляет собой серьезную и интересную научную статью на довольно значимую тему,так как эмоциональное состояние играет важную роль с самого начала жизни ребенка, и служит индикатором его отношения к родителям и к тому,что его окружает.Благодаря использованию автором данных методик, было в доступной форме доказано,что у детей с комплексными нарушениями в развитии отмечается недоразвитие понимания эмоциональных состояний.Рекомендую данную статью к прочтению студентам старших курсо
  • Оганян Карина Михайловна 20.02.18 в 23:03 #
    Одним из самых тяжелых для реабилитации является сочетание у детей зрительных и слуховых нарушений, за изучение которых авторы смело взялись. Можно рекомендовать продолжить изучение данной темы с целью построения программы помощи и реабилитации таких детей.
  • eva.olimp@mail.ru 28.02.18 в 19:04 #
    Научная работа посвящена важной теме в научном и практическом отношении в современной жизни. Её актуальность определяется тем, что эмоциональные состояния играют значимую роль в онтогенезе человека. Эксперимент, проведенный авторами, позволяет лучше понимать детей с бисенсорными нарушениями и взаимодействовать с ними в реальной жизни. Хотелось бы пожелать авторам продолжить дальнейшую работу по изучению данной темы и ее прикладных аспектов.
  • Басова Виктория Владимировна 28.02.18 в 19:30 #
    https:||www.scienceforum.ru|2018|discus|3136|1506 Присоединяйтесь к обсуждению!
  • Aiva.dom@yandex.ru 19.03.18 в 21:50 #
    Актуальность исследуемой в данной научной работе проблемы не подлежит сомнению, так как для построения эффективной коррекционно-педагогической и психолого-коррекционной работы с детьми с комплексными нарушениями в развитии педагогу необходимы знания особенностей их эмоционально-волевой сферы. Нарушения же последней у детей с бисенсорным отклонениями являются очень распространенными и имеют стойкий характер. Данный фактор негативно сказывается на эффективности обучения таких детей, адаптации их в
  • 596210@bk.ru 22.03.18 в 16:07 #
    Тема данного исследования, несомненно, чрезвычайно актуальна, а сам предложенный авторами комплекс диагностических методик, направленных на выявление особенностей понимания эмоциональных состояний другого человека детьми с комплексными нарушениями в развитии, интересен и необходим, так как определяет одно из главных направлений в коррекционной работе по развитию эмоционально-волевой сферы дошкольников с нарушениями слуха и зрения: формирование у ребенка умения определять эмоции других людей и в

Обсуждение работ закрыто!