Данная работа представляет собой серьезную и интересную научную статью на довольно значимую тему,так как эмоциональное состояние играет важную роль с самого начала жизни ребенка, и служит индикатором его отношения к родителям и к тому,что его окружает.Благодаря использованию автором данных методик, было в доступной форме доказано,что у детей с комплексными нарушениями в развитии отмечается недоразвитие понимания эмоциональных состояний.Рекомендую данную статью к прочтению студентам старших курсо
Одним из самых тяжелых для реабилитации является сочетание у детей зрительных и слуховых нарушений, за изучение которых авторы смело взялись. Можно рекомендовать продолжить изучение данной темы с целью построения программы помощи и реабилитации таких детей.
Научная работа посвящена важной теме в научном и практическом отношении в современной жизни. Её актуальность определяется тем, что эмоциональные состояния играют значимую роль в онтогенезе человека. Эксперимент, проведенный авторами, позволяет лучше понимать детей с бисенсорными нарушениями и взаимодействовать с ними в реальной жизни.
Хотелось бы пожелать авторам продолжить дальнейшую работу по изучению данной темы и ее прикладных аспектов.
Актуальность исследуемой в данной научной работе проблемы не подлежит сомнению, так как для построения эффективной коррекционно-педагогической и психолого-коррекционной работы с детьми с комплексными нарушениями в развитии педагогу необходимы знания особенностей их эмоционально-волевой сферы. Нарушения же последней у детей с бисенсорным отклонениями являются очень распространенными и имеют стойкий характер. Данный фактор негативно сказывается на эффективности обучения таких детей, адаптации их в
Тема данного исследования, несомненно, чрезвычайно актуальна, а сам предложенный авторами комплекс диагностических методик, направленных на выявление особенностей понимания эмоциональных состояний другого человека детьми с комплексными нарушениями в развитии, интересен и необходим, так как определяет одно из главных направлений в коррекционной работе по развитию эмоционально-волевой сферы дошкольников с нарушениями слуха и зрения: формирование у ребенка умения определять эмоции других людей и в
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!