Каким образом будет осуществляться техносферная безопасность в Стамбуле через 3 года, если ввести только "Метробус", и полностью исключить другой общественный транспорт?
Ответ Якутину Максиму Игоревичу.
В городе Стамбул действует прогрессивная система оплаты:
1-3 остановки — 1.75 TL|26 руб||
4-9 остановок — 2.65 TL|39,5 руб||
более 40 остановок — 3.95 TL|58,9 руб|.
То есть, чем дальше поездка, тем больше стоимость проезда.
Учитывая общую длину маршрута равную 50 км, можно сделать вывод о доступности данного вида автобусных перевозок.
В РФ еще нет системы BRT, поэтому точная цена не установлена. Она будет зависеть от суммы затрат на строительство, экономики го
Ответ Смолину Георгию Андреевичу.
Вводить только один вид транспорта нецелесообразно в таких больших городах как Стамбул. Общественный транспорт Стамбула развит очень хорошо, покрывает территорию более 5700 кв.км. Включает в себя автобусы, трамваи, маршрутки-долмуши, метро, электрички, паромы и фуникулеры. И для каждого типа местности выгоднее, удобнее и практичнее использовать определенный вид транспорта.
Ответ Нечаеву Михаилу Александровичу.
Средняя скорость BRT|Bus Rapid Transit|, иначе говоря, САП|Скоростные Автобусные Перевозки| - 27,6...48,3 км|ч. Она зависит от количества остановок, расстояния между ними и времени пребывания автобуса на остановке. Для сравнения, на обычных транспортных линиях при движении в общем потоке или по линиям, выделенным разметкой, средняя скорость составляет 19,3...27,6 км|ч.
Ответ конкретно на ваш вопрос о средней скорости ЛРТ|Легкий Рельсовый Транспорт|:
Она со
Ответ Аксенову Алексею Ильичу
Высокая средняя скорость движения|40 км|ч|, большой пассажиропоток|до 17 300 пасс.|ч в одном направлении|. В городах Европы линии BRT помогают уменьшить загруженность дорог в центрах городов или используются в качестве пригородных маршрутов.
Ответ Аксенову А.И.|продолжение|
--
В центре Гранады|Испания| линии BRT благодаря автобусам особо большой вместимости Mercedes-Benz CapaCity, значительно уменьшают загруженность автомагистралей, улучшая дорожную и экологическую ситуацию в городе.
Ответ Аксенову А.И.|окончание|
----
В Стамбуле|Турция| система BRT "Metrobus" протянулась на 52 км через центр города по мосту через пролив Босфор, соединяя Европу и Азию, заменив метро, которое затруднительно построить на данном участке.
Ответ Мыльникову Руслану Сулдузовичу.
Первая причина – экономическая. Введение и эксплуатация BRT требуют в 10 раз меньше капиталовложений, чем строительство метрополитена. Кроме того, Метробусы могут использовать уже имеющееся дорожное покрытие, а значит, расходы сводятся к минимуму. Вторая – географическая. Пролив Босфор, протекающий между двумя континентами, создает существенные преграды для строительства метрополитена.
Ответ Ильиной Венере Анатольевне.
Предположительно пилотными городами для системы БРТ станут Ростов-на-Дону и Краснодар. Но эти данные не имеют никакого официального подтверждения.
Ответ Берлину Алексею Владимировичу.
В данной статье не упоминаются "Солнечные" автобусы. Автобусы системы BRT работают на дизельном топливе или сжатом природном газе. Известны попытки использовать биодизельное топливо и сжиженный газ.
Ответ Трофимову Виктору Александровичу.
Автобусы BRT курсируют по собственным полосам. В особых случаях используются даже двойные полосы для выделения экспресс-полосы на маршруте. Свободная дорога позволяет работать надежно и строго по расписанию.
Ответ Родичевой Дарье Николаевне.
Деньги на строительство общественного транспорта выделяются из городского бюджета. Финансированием занимается правительство города. Главными поставщиками автобусов для BRT являются марки Mercedes-Benz CapaCity и Volvo.
Ответ Парунину Валентину Андреевичу.
Конечно требуется, так как необходимо выдерживать жёсткий график движения, точно подъезжать к остановке, а также непрерывно работать в течение 6 часов. Сам же режим движения по физически выделенной полосе менее напряжённый и безопасный, что позволяет не перегружать психику водителя.
Ответ Капитонову Вячеславу Дмитриевичу.
Важны не только показатели автомобилизации|АТС|чел|, а уровень использования автомобилей|км|год| и интенсивность движения по дорогам|баллы заторов|. И главное, что люди имеют конкурентоспособную альтернативу личному автомобилю. Внедрение BRT только за первый год ее функционирования освободило улицы от 70 тыс. легковых автомобилей. Более того, эта система позволила снять с городских маршрутов около 500 обычных пассажирских автобусов и 1500 маршрутных такси
Уважаемые участники Студенческого научного форума 2018!
Согласно регламенту конференции срок обсуждения научных работ студентов
(15 февраля - 25 марта 2018| истек.
Благодарю всех принявших участие в работе секции "Безопасность в техносфере".
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!