Обсуждение работы ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ БЫСТРОГО ГОРОДСКОГО АВТОБУСНОГО ТРАНЗИТА (BRT) В СТАМБУЛЕ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

Обсуждение работы ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ БЫСТРОГО ГОРОДСКОГО АВТОБУСНОГО ТРАНЗИТА (BRT) В СТАМБУЛЕ

Литвинова А.И. 1, Шелмаков С.В. 1
1Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
  • Якутин Максим Игоревич 17.02.18 в 09:06 #
    Какова будет стоимость системы быстрого городского автобусного транзита (BRT),если использовать ее на территории РФ?
  • Трофимов Виктор Александрович 17.02.18 в 09:30 #
    Какова надежность этого транспорта?
  • Смолин Георгий Андреевич 17.02.18 в 09:31 #
    Каким образом будет осуществляться техносферная безопасность в Стамбуле через 3 года, если ввести только "Метробус", и полностью исключить другой общественный транспорт?
  • Нечаев Михаил Александрович 17.02.18 в 09:41 #
    Какая средняя скорость скоростного трамвая в Стамбуле?
  • Аксенов Алексей Ильич 17.02.18 в 10:29 #
    Каковы результаты использования этой системы на сегодняшний день?
  • Берлин Алексей Владимирович 17.02.18 в 10:35 #
    Что такое Солнечный автобус? Как реализовано питание этого автобуса?
  • Мыльников Руслан Сулдузович 17.02.18 в 10:45 #
    По каким причинам расширение метро неспособно решить эти проблемы?
  • Терещенко Владислав Валерьевич 17.02.18 в 12:31 #
    Как быстро изнашиваются эти автобусы и какой срок эксплуатации у одного автобуса?
  • Ильина Венера Анатольевна 17.02.18 в 12:35 #
    Планируется ли в РФ ведение подобных систем более быстрого курсирующего транспорта?
  • Родичева Дарья Николаевна 17.02.18 в 12:36 #
    Кто является инвестором и какой бюджет заложен для создания "Метробусов"?
  • Капитонов Вячеслав Дмитриевич 17.02.18 в 12:39 #
    Каковы показатели снижения автомобилизации в г. Стамбуле в связи с введением быстрого городского автобусного транзита (BRT)?
  • Парунин Валентин Андреевич 17.02.18 в 12:41 #
    Требуется ли дополнительное обучение водителей для управления Метробусом?
  • Литвинова Анастасия Игоревна 05.03.18 в 13:43 #
    Ответ Якутину Максиму Игоревичу. В городе Стамбул действует прогрессивная система оплаты: 1-3 остановки — 1.75 TL|26 руб|| 4-9 остановок — 2.65 TL|39,5 руб|| более 40 остановок — 3.95 TL|58,9 руб|. То есть, чем дальше поездка, тем больше стоимость проезда. Учитывая общую длину маршрута равную 50 км, можно сделать вывод о доступности данного вида автобусных перевозок. В РФ еще нет системы BRT, поэтому точная цена не установлена. Она будет зависеть от суммы затрат на строительство, экономики го
  • Литвинова Анастасия Игоревна 05.03.18 в 13:46 #
    Ответ Смолину Георгию Андреевичу. Вводить только один вид транспорта нецелесообразно в таких больших городах как Стамбул. Общественный транспорт Стамбула развит очень хорошо, покрывает территорию более 5700 кв.км. Включает в себя автобусы, трамваи, маршрутки-долмуши, метро, электрички, паромы и фуникулеры. И для каждого типа местности выгоднее, удобнее и практичнее использовать определенный вид транспорта.
  • Литвинова Анастасия Игоревна 05.03.18 в 14:19 #
    Ответ Нечаеву Михаилу Александровичу. Средняя скорость BRT|Bus Rapid Transit|, иначе говоря, САП|Скоростные Автобусные Перевозки| - 27,6...48,3 км|ч. Она зависит от количества остановок, расстояния между ними и времени пребывания автобуса на остановке. Для сравнения, на обычных транспортных линиях при движении в общем потоке или по линиям, выделенным разметкой, средняя скорость составляет 19,3...27,6 км|ч. Ответ конкретно на ваш вопрос о средней скорости ЛРТ|Легкий Рельсовый Транспорт|: Она со
  • Литвинова Анастасия Игоревна 05.03.18 в 21:32 #
    Ответ Аксенову Алексею Ильичу Высокая средняя скорость движения|40 км|ч|, большой пассажиропоток|до 17 300 пасс.|ч в одном направлении|. В городах Европы линии BRT помогают уменьшить загруженность дорог в центрах городов или используются в качестве пригородных маршрутов.
  • Литвинова Анастасия Игоревна 05.03.18 в 21:37 #
    Ответ Аксенову А.И.|продолжение| -- В центре Гранады|Испания| линии BRT благодаря автобусам особо большой вместимости Mercedes-Benz CapaCity, значительно уменьшают загруженность автомагистралей, улучшая дорожную и экологическую ситуацию в городе.
  • Литвинова Анастасия Игоревна 05.03.18 в 21:39 #
    Ответ Аксенову А.И.|окончание| ---- В Стамбуле|Турция| система BRT "Metrobus" протянулась на 52 км через центр города по мосту через пролив Босфор, соединяя Европу и Азию, заменив метро, которое затруднительно построить на данном участке.
  • Литвинова Анастасия Игоревна 05.03.18 в 21:59 #
    Ответ Мыльникову Руслану Сулдузовичу. Первая причина – экономическая. Введение и эксплуатация BRT требуют в 10 раз меньше капиталовложений, чем строительство метрополитена. Кроме того, Метробусы могут использовать уже имеющееся дорожное покрытие, а значит, расходы сводятся к минимуму. Вторая – географическая. Пролив Босфор, протекающий между двумя континентами, создает существенные преграды для строительства метрополитена.
  • Литвинова Анастасия Игоревна 05.03.18 в 22:33 #
    Ответ Ильиной Венере Анатольевне. Предположительно пилотными городами для системы БРТ станут Ростов-на-Дону и Краснодар. Но эти данные не имеют никакого официального подтверждения.
  • Литвинова Анастасия Игоревна 05.03.18 в 22:39 #
    Ответ Берлину Алексею Владимировичу. В данной статье не упоминаются "Солнечные" автобусы. Автобусы системы BRT работают на дизельном топливе или сжатом природном газе. Известны попытки использовать биодизельное топливо и сжиженный газ.
  • Литвинова Анастасия Игоревна 05.03.18 в 22:43 #
    Ответ Трофимову Виктору Александровичу. Автобусы BRT курсируют по собственным полосам. В особых случаях используются даже двойные полосы для выделения экспресс-полосы на маршруте. Свободная дорога позволяет работать надежно и строго по расписанию.
  • Литвинова Анастасия Игоревна 05.03.18 в 22:59 #
    Ответ Родичевой Дарье Николаевне. Деньги на строительство общественного транспорта выделяются из городского бюджета. Финансированием занимается правительство города. Главными поставщиками автобусов для BRT являются марки Mercedes-Benz CapaCity и Volvo.
  • Литвинова Анастасия Игоревна 05.03.18 в 23:19 #
    Ответ Терещенко Владиславу Валерьевичу Срок службы стандартного Метробуса от 12 до 15 лет.
  • Литвинова Анастасия Игоревна 11.03.18 в 15:38 #
    Ответ Парунину Валентину Андреевичу. Конечно требуется, так как необходимо выдерживать жёсткий график движения, точно подъезжать к остановке, а также непрерывно работать в течение 6 часов. Сам же режим движения по физически выделенной полосе менее напряжённый и безопасный, что позволяет не перегружать психику водителя.
  • Литвинова Анастасия Игоревна 11.03.18 в 15:41 #
    Ответ Капитонову Вячеславу Дмитриевичу. Важны не только показатели автомобилизации|АТС|чел|, а уровень использования автомобилей|км|год| и интенсивность движения по дорогам|баллы заторов|. И главное, что люди имеют конкурентоспособную альтернативу личному автомобилю. Внедрение BRT только за первый год ее функционирования освободило улицы от 70 тыс. легковых автомобилей. Более того, эта система позволила снять с городских маршрутов около 500 обычных пассажирских автобусов и 1500 маршрутных такси
  • Мелех Владимир Александрович 25.03.18 в 22:43 #
    Возможно ли внедрение такого транспорта в России, или этот вариант даже не рассматривается?
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 28.03.18 в 11:51 #
    Уважаемые участники Студенческого научного форума 2018! Согласно регламенту конференции срок обсуждения научных работ студентов (15 февраля - 25 марта 2018| истек. Благодарю всех принявших участие в работе секции "Безопасность в техносфере".

Обсуждение работ закрыто!