Обсуждение работы РАЗРАБОТКА ПЛАНИРОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ НЕМОТОРИЗОВАННЫХ ВИДОВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА В ЦЕЛЯХ СНИЖЕНИЯ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ АВТОТРАНСПОРТА НА ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ
Обсуждение работы РАЗРАБОТКА ПЛАНИРОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ НЕМОТОРИЗОВАННЫХ ВИДОВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА В ЦЕЛЯХ СНИЖЕНИЯ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ АВТОТРАНСПОРТА НА ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ
В статье приведена общая информация, хотелось бы видеть предложенные методики и оценки безопасности движения. Так как в рассматриваемом районе довольно дождливое начало лета, и период комфортного передвижения людей на немоторизованных видов транспорта существенно сокращается, будет ли эта идея рентабельна?
Почему именно в центральной части города? Ведь там больше всего машин и соответственно больше выхлопных газов. Мне кажется нужно делать в центре только пешеходные дороги или движение только для общественного транспорта.
Основной проблемой данного вопроса является человеческое сознание, большинство не готовы менять свой образ жизни, непонятно, как вы хотите добиться успеха по введению немоторизованных видов техники? На мой взгляд это должно как-то цеплять со стороны статуса человека или его материального положения, например, льготы, кто использует велосипед.
1. Ответ на вопрос Вавилихина В.Р.
Основываясь на опыте зарубежных стран, где к защите окружающей среды относятся достаточно внимательно, можно предположить, что требуется не просто увеличение налоговых ставок на пользование личным автотранспортом, но иная система назначения этого налога. К примеру, в Европе наблюдается другая система налогообложения. В результате, реальный пробег автомобиля, а, следовательно, загрязнение его выхлопами окружающей среды, а не просто факт владения, и оплачивается
2. Ответ на вопрос Трофимова В.А.
Учитывая культурологические и географические особенности формирования менталитета жителей Российской Федерации, достаточно сложно. Возможные варианты: увеличение в разы налога на пользование транспортным средством; быстрое и кардинальное изменение инфраструктуры городов; активное вмешательство государства в пропаганду пользы немоторизованных видов транспорта (в частности, реклама по телевидению)
3. Ответ на вопрос Бригинец А.С.
Отвечая на первую часть вопроса (про отсутствие методики оценки безопасности движения), замечу, что в тезисах я действительно лишь наметил пути решения данной проблемы, более подробной отраженные в самом исследовании: "Предложена методика и приведены результаты оценки безопасности велосипедной инфраструктуры г. Южно-Сахалинска, данные представлены в виде таблиц и диаграмм, где также показан уровень опасности маршрута велотранспорта до и после использования
5. Ответ на вопрос Гомоюнова Е.В.
В мегаполисе, к которому, как Вы справедливо заметили, Южно-Сахалинск не относится, решение проблемы активного использование населением немоторизованных видов транспорта, действительно гораздо сложнее. Южно-Сахалинск был выбран объектом данного исследования именно потому, что он небольшой по площади, удобный для рассмотрения улично-дорожной сети, что в условиях минимального опыта исследований по внедрению в Российской Федерации немоторизованных видов транспорта
6. Ответ на вопрос Корикова В.И.
Согласен с Вами: центр города является самым загруженным узлом транспортных перевозок, следствием чего и являются повышенная загрязнённость данного района и сложность в перепланировке уже сложившихся проектных решений. И разгружать нужно именно эту часть города. В нашем исследовании поднимается вопрос внедрения маломобильных средств передвижения именно в центре, с перемещением на небольшие расстояния- с перспективой использования данного опыта применительно к гор
7. Ответ на вопрос Семенова Д.В.
Вы совершенно правы. Просто так на велосипеды народ не пересадишь. В исследовании проанализирован опыт стран, где уровень использования немоторизованных видов транспорта достаточно высок. Сделаны следующие выводы: чем выше уровень достатка человека, тем больше средств он может позволить себе тратить на поддержание и сохранение здоровья (не только своего собственного, но и здоровья своей нации);
поддержка государства (в частности, льготы) крайне важна.
Возможно ли использование инфраструктуры для немоторизованных видов транспорта в зимний период? какие методы борьбы с обледенением и проч. вы предлагаете?
8. Ответ на вопрос Шамова И.А.
Инфраструктура для немоторизованного транспорта принципиально не отличается от организации движения для транспорта, оснащённого двигателем. В обоих случаях в зимнее время необходимо поддержание УДС в приемлемом для передвижения состоянии.
9. Ответ на вопрос Тлатова А.К.
Отработавшие газы АТС негативно влияют на здоровье человека по-разному. Например: аккумуляция тяжелых металлов в организме, как результат контакта с вредными веществами содержащимися в продуктах сгорания.
Стоит ли повышать налог на автотранспорт ? Ведь есть люди, у которых с автотранспортом связан основной заработок, и они никак не смогут от него отказаться, соответственно, повышение налога будет для них катастрофой
10. Ответ на вопрос Мелеха В.А.
Люди, у которых основной заработок связан с транспортными перевозками, частыми переездами и так далее, чаще всего являются сотрудниками организаций либо фирм, которые инициируют данную работу. Все препятствия по экономическим изысканиям должны решаться работодателем. Подобные ограничения уже давно практикуются. Подробнее Вы можете ознакомиться в постановлении Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратив
Уважаемые участники Студенческого научного форума 2018!
Согласно регламенту конференции срок обсуждения научных работ студентов
(15 февраля - 25 марта 2018| истек.
Благодарю всех принявших участие в работе секции "Безопасность в техносфере".
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!