Обсуждение работы РАЗРАБОТКА ПЛАНИРОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ НЕМОТОРИЗОВАННЫХ ВИДОВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА В ЦЕЛЯХ СНИЖЕНИЯ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ АВТОТРАНСПОРТА НА ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

Обсуждение работы РАЗРАБОТКА ПЛАНИРОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ НЕМОТОРИЗОВАННЫХ ВИДОВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА В ЦЕЛЯХ СНИЖЕНИЯ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ АВТОТРАНСПОРТА НА ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ

Власов Ю.П. 1, Донченко В.В. 2
1Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
2НИИАТ
  • Вавилихин Владислав Русланович 17.02.18 в 09:37 #
    Как вы считаете, повышение налога на автомобили поможет решить проблему загрязнения окружающей среды?
  • Трофимов Виктор Александрович 17.02.18 в 09:42 #
    Каким образом заставить людей пересесть на “немоторизованные виды передвижения”?
  • Бригинец Ангелина Сергеевна 17.02.18 в 09:44 #
    В статье приведена общая информация, хотелось бы видеть предложенные методики и оценки безопасности движения. Так как в рассматриваемом районе довольно дождливое начало лета, и период комфортного передвижения людей на немоторизованных видов транспорта существенно сокращается, будет ли эта идея рентабельна?
  • Горяинова Наталья Владимировна 17.02.18 в 09:50 #
    Насколько распространены в Южно-Сахалинске велопарковки?
  • Гомоюнов Евгений Вадимович 17.02.18 в 11:57 #
    В статье представлен рассматриваемый город Южно-Сахалинск,скажите можно ли это будет применить в мегаполисе и каким образом это будет осуществляться?
  • Кориков Владимир Иванович 17.02.18 в 12:24 #
    Почему именно в центральной части города? Ведь там больше всего машин и соответственно больше выхлопных газов. Мне кажется нужно делать в центре только пешеходные дороги или движение только для общественного транспорта.
  • Семенов Денис Викторович 17.02.18 в 13:27 #
    Основной проблемой данного вопроса является человеческое сознание, большинство не готовы менять свой образ жизни, непонятно, как вы хотите добиться успеха по введению немоторизованных видов техники? На мой взгляд это должно как-то цеплять со стороны статуса человека или его материального положения, например, льготы, кто использует велосипед.
  • Власов Юрий Павлович 19.02.18 в 13:36 #
    1. Ответ на вопрос Вавилихина В.Р. Основываясь на опыте зарубежных стран, где к защите окружающей среды относятся достаточно внимательно, можно предположить, что требуется не просто увеличение налоговых ставок на пользование личным автотранспортом, но иная система назначения этого налога. К примеру, в Европе наблюдается другая система налогообложения. В результате, реальный пробег автомобиля, а, следовательно, загрязнение его выхлопами окружающей среды, а не просто факт владения, и оплачивается
  • Власов Юрий Павлович 19.02.18 в 13:40 #
    2. Ответ на вопрос Трофимова В.А. Учитывая культурологические и географические особенности формирования менталитета жителей Российской Федерации, достаточно сложно. Возможные варианты: увеличение в разы налога на пользование транспортным средством; быстрое и кардинальное изменение инфраструктуры городов; активное вмешательство государства в пропаганду пользы немоторизованных видов транспорта (в частности, реклама по телевидению)
  • Власов Юрий Павлович 19.02.18 в 13:59 #
    3. Ответ на вопрос Бригинец А.С. Отвечая на первую часть вопроса (про отсутствие методики оценки безопасности движения), замечу, что в тезисах я действительно лишь наметил пути решения данной проблемы, более подробной отраженные в самом исследовании: "Предложена методика и приведены результаты оценки безопасности велосипедной инфраструктуры г. Южно-Сахалинска, данные представлены в виде таблиц и диаграмм, где также показан уровень опасности маршрута велотранспорта до и после использования
  • Власов Юрий Павлович 19.02.18 в 14:00 #
    4. Ответ на вопрос Горяиновой Н.В. К сожалению, на данный момент, таких парковок там нет вообще.
  • Власов Юрий Павлович 19.02.18 в 14:29 #
    5. Ответ на вопрос Гомоюнова Е.В. В мегаполисе, к которому, как Вы справедливо заметили, Южно-Сахалинск не относится, решение проблемы активного использование населением немоторизованных видов транспорта, действительно гораздо сложнее. Южно-Сахалинск был выбран объектом данного исследования именно потому, что он небольшой по площади, удобный для рассмотрения улично-дорожной сети, что в условиях минимального опыта исследований по внедрению в Российской Федерации немоторизованных видов транспорта
  • Власов Юрий Павлович 19.02.18 в 14:41 #
    6. Ответ на вопрос Корикова В.И. Согласен с Вами: центр города является самым загруженным узлом транспортных перевозок, следствием чего и являются повышенная загрязнённость данного района и сложность в перепланировке уже сложившихся проектных решений. И разгружать нужно именно эту часть города. В нашем исследовании поднимается вопрос внедрения маломобильных средств передвижения именно в центре, с перемещением на небольшие расстояния- с перспективой использования данного опыта применительно к гор
  • Власов Юрий Павлович 19.02.18 в 14:45 #
    7. Ответ на вопрос Семенова Д.В. Вы совершенно правы. Просто так на велосипеды народ не пересадишь. В исследовании проанализирован опыт стран, где уровень использования немоторизованных видов транспорта достаточно высок. Сделаны следующие выводы: чем выше уровень достатка человека, тем больше средств он может позволить себе тратить на поддержание и сохранение здоровья (не только своего собственного, но и здоровья своей нации); поддержка государства (в частности, льготы) крайне важна.
  • Шамов Игорь Андреевич 24.02.18 в 12:43 #
    Возможно ли использование инфраструктуры для немоторизованных видов транспорта в зимний период? какие методы борьбы с обледенением и проч. вы предлагаете?
  • Тлатов Александр Казбекович 24.02.18 в 12:48 #
    Какие именно риски для здоровья существуют от выхлопов вредных газов в атмосферу?
  • Власов Юрий Павлович 02.03.18 в 21:05 #
    8. Ответ на вопрос Шамова И.А. Инфраструктура для немоторизованного транспорта принципиально не отличается от организации движения для транспорта, оснащённого двигателем. В обоих случаях в зимнее время необходимо поддержание УДС в приемлемом для передвижения состоянии.
  • Власов Юрий Павлович 02.03.18 в 21:14 #
    9. Ответ на вопрос Тлатова А.К. Отработавшие газы АТС негативно влияют на здоровье человека по-разному. Например: аккумуляция тяжелых металлов в организме, как результат контакта с вредными веществами содержащимися в продуктах сгорания.
  • Юрчак Владимир Александрович 05.03.18 в 22:40 #
    Очень хорошая статья.Если не трудно напишите свой комментарий и на мою статью.Адрес: https:||www.scienceforum.ru|2018|discus|3142|1621|
  • Мелех Владимир Александрович 25.03.18 в 22:54 #
    Стоит ли повышать налог на автотранспорт ? Ведь есть люди, у которых с автотранспортом связан основной заработок, и они никак не смогут от него отказаться, соответственно, повышение налога будет для них катастрофой
  • Власов Юрий Павлович 26.03.18 в 00:51 #
    10. Ответ на вопрос Мелеха В.А. Люди, у которых основной заработок связан с транспортными перевозками, частыми переездами и так далее, чаще всего являются сотрудниками организаций либо фирм, которые инициируют данную работу. Все препятствия по экономическим изысканиям должны решаться работодателем. Подобные ограничения уже давно практикуются. Подробнее Вы можете ознакомиться в постановлении Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратив
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 28.03.18 в 11:54 #
    Уважаемые участники Студенческого научного форума 2018! Согласно регламенту конференции срок обсуждения научных работ студентов (15 февраля - 25 марта 2018| истек. Благодарю всех принявших участие в работе секции "Безопасность в техносфере".

Обсуждение работ закрыто!