В ходе нашей работы была поставлена цель: проанализировать меняется ли скорость письма у левшей по сравнению с правшами.
Для исследования была составлена группа из учащихся 6 класса (ученик №1- левша, ученик №2 - правша, ученик №3 – правша). Всем учащимся было дано задание на скорость переписать текст из 100 слов. Это задание должно было показать, как скорость письма левши отличается от скорости письма правши. Ученик под №1 в этом задании справился быстрее на 2 минуты, чем ученик под №3. Далее ученикам было предложено по образцу нарисовать рисунок. Это задание должно было показать склонность левши к творческим способностям по сравнению с правшой: скорость и качество выполнения рисунка. При выполнении этого задания рисунок ученика под №1 выполнен на 1 минуту быстрее ученика под №3, оценка выше на 1 бал.
Можно сделать вывод, что учащиеся левши имеют хорошие возможности в обучении. Прекрасно рисуют. Владеют всеми навыками.
Выражаю благодарность за помощь в подготовки работы: к.б.н., доценту Тихомирова Г.М., учителю биологии Новосамарской СОШ Шишкина Р.А.