Относительно недавно появилась возможность создания не просто аккаунта, а бизнес-аккаунта, который открывает множество перспектив для работы.
I Кнопки.
Под шапкой профиля появилась возможность создания кнопок связи – «Позвонить», «Эл. Адрес» и «Как добраться». При нажатии на любую из них клиент автоматически переходит в программу для звонков, электронной почты и Google Maps соответственно, в которой уже заполнены поля для связи с вами. Это крайне облегчает и ускоряет необходимые действия, а значит вероятность, что покупатель свяжется с компанией, чтобы уточнить то, чего не понял, увеличивается.
II Статистика.
Под вашей публикацией появляется кнопка «Посмотреть статистику», которая поможет отследить эффективность публикации. Там охватывается такая информация как: дата и время публикации, количество лайков, комментариев и добавлений вашего поста в избарнное, сколько людей, увидев вашу запись, перешло к вам на аккаунт и подписалось на ваши обновления, а также охват – число уникальных аккаунтов, видевших любую из ваших публикаций и показы – общее число просмотров поста. В показах вы сможете отследить как именно клиенты нашли вашу публикацию: из своей ленты, из профиля, перешли по хэштегам или из другого. С помощью подобной статистики вы сможете наиболее эффективно формировать содержание своих постов.
III Общая статистика.
Также в правом верхнем углу аккаунта можно найти кнопку, которая откроет для вас общую статистику всех ваших публикаций. Там вы сможете найти: количество новых подписчиков за неделю, показы, охват, а также просмотры профиля. Очень удобно то, что можно сравнивать ваши показатели с предыдущими периодами и работать над аккаунтом, улучшая его в разы. Также там вы сможете посмотреть демографические данные: соотношения поля, возраста помогут вам определится на какую целевую аудиторию стоит делать акцент. В общей статистике возможно найти самые популярные публикации и истории, а это непременно поможет вам в выборе стиля для ваших постов.
IV Реклама
В Instagram можно купить рекламу поста. Для этого необходимо выбрать ту публикацию, которая будет рекламировать ваш аккаунт, нажать под ней на кнопку «Продвигать». Реклама в данной соц. медиа является таргетированной т.е. она показывается не всем подряд, а исходя из интересов пользователя. Следовательно именно это делает ее крайне эффективной и полезной для использования.
В целом Instagram предоставляет множество возможностей для улучшения качества работы с подписчиками, а следовательно с вашими реальными и потенциальными клиентами. Благодаря этому многие компании выходят на данную площадку, однако стоит помнить, что эта социальная медиа является развлекательной, и реклама продуктов, которые требуют «подогрева» аудитории для покупки, т.е. длительного обдумывания и оценивания, может не быть эффективной. Поэтому перед тем, как завести страничку для вашей компании стоит тщательно обдумать необходимость и полезность данного действия.
Список литературы:
1. Сколько человек тратит времени на смартфон [Электронный ресурс] – https://radiovesti.ru/brand/61816/episode/1495567/
2. Таргетированная реклама в инстаграм: настройка шаг за шагом [Электронный ресурс] – https://in-scale.ru/blog/targetirovannaya-reklama-v-instagram.html