О НЕКОТОРЫХ СПОСОБАХ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

О НЕКОТОРЫХ СПОСОБАХ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Шабаева К.Е. 1
1Сибирский Федеральный Университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Социальные сети для бизнеса — отличное и уникальное место. Здесь можно вести свой бизнес, продвигать его и, вообще, придумать свою бизнес-идею, связанную с социальными сетями. Так, например, популярные мессенджеры для смартфонов (бесплатные приложения для общения) появились с оглядкой на соцсети. И являются лучшими стартапами в интернете за последние 10 лет.

Social Media Marketing (SMM) – комплекс работ по продвижению бренда компании, ее товаров и услуг, а также по привлечению целевого трафика, клиентов и покупателей с использованием возможностей социальных сетей. Вопреки распространенному мнению, SMM – это не только создание и ведение сообществ в соцсетях – это сложный механизм выстраивания коммуникации с аудиторией, обеспечение ее лояльности и комплексное продвижение на основании разработанной стратегии, достижение поставленных целей и задач.

Рассмотрим основные способы раскрутки бизнеса в социальных сетях.

Главный фактор продвижения - контент. Любой SMM-специалист подтвердит: без качественного контента инструменты продвижения бесполезны. Если на страничке вашего бренда скучно, не стоит рассчитывать на рост аудитории и её лояльность.

Существуют три основных составляющих хорошего контента:

  • Уникальность. Информация, которую вы публикуете, должна быть актуальна и увлекательна, не копируйте материалы с других ресурсов. Исключение — кросспостинг между блогом компании и её страницей в социальной сети.

  • Регулярность. Посты должны выходить систематически. Количество публикаций в неделю будет зависеть от специфики бизнеса и его целевой аудитории. Так, людям из бизнес-среды будет достаточно двух-трёх обновлений, а для beauty-сообщества этого явно мало. Необходимо придерживаться выбранной контент-стратегии независимо от количества подписчиков.

  • Вирусность. Публикации должны быть живыми, должны передавать и вашу заинтересованность в продукте, который вы не просто продаёте, но и сами активно пользуетесь им.

Немаловажным является и таргетинг для раскрутки бизнеса в социальных сетях. Таргетинг — это создание рекламного послания, нацеленного на конкретную часть аудитории в зависимости от её интересов, места жительства и других критериев. Таргетинг повышает эффективность рекламы.

Возможность размещения таргетированной рекламы есть практически во всех социальных сетях: «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники» и другие.

Некоторые виды таргетинга:

  • Географический (геотаргетинг) — показ рекламы жителям определённого региона / города / района и т. д. К примеру, вы хотите продвинуть салон красоты, находящийся в Красноярске. Ваше таргетированное объявление будет демонстрироваться жителям этого города.

  • Социально-демографический — показ рекламы в зависимости от пола, возраста, семейного положения и других социальных критериев. Так, рекламу детских товаров и товаров для дома рекомендуется размещать на страницах замужних женщин старше 25.

  • Контекстный — показ рекламы в соответствии с интересами пользователя. Членство в группах типа «Мода», Fashion, «Шопинг» и т. п. наглядно демонстрирует интересы пользователя. Ему будет интересна соответствующая реклама.

  • Поведенческий — показ рекламы в зависимости от конкретных действий пользователя (маршруты передвижения, любимые места, частые поисковые запросы и т. д.). Допустим, девушка любит менять цвет волос каждый месяц, ищет новые оттенки, цвета – это и привлечёт к рекламе салона красоты.

Следующий способ, который нужно рассмотреть - это реклама в сообществах. Реклама в сообществах - это покупка размещения постов или репостов в популярных сообществах. В первом случае (покупка поста) целью рекламодателя является наращивание трафика на сайте компании; во втором (покупка репоста) — привлечение пользователей в группу компании в социальной сети. При этом чем больше подписчиков у сообщества, пост в котором вы покупаете, тем дороже обойдётся рекламная кампания.

Ну и последний способ предпочтителен для тех, кому ну совсем не хочется самостоятельно заниматься продвижением в социальных сетях. Под этим способом подразумеваются сервисы, оказывающие платные услуги по продвижению в социальных сетях. Как правило, они самостоятельно создают качественный контент, запускают таргет-механизм и договариваются о рекламе в сообществах. К таковым условно можно отнести Plibber. Почему условно? Потому что возможности этого сервиса гораздо шире. Plibber — это биржа рекламы в соцмедиа. Рекламодателям она даёт возможность продвигать свои товары / услуги через социальные сети, а активным пользователям последних — зарабатывать.

Просмотров работы: 84