ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧЕТНОЙ СИСТЕМЫ И МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧЕТНОЙ СИСТЕМЫ И МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

Нечаев С.Г. 1
1Брянский Государственный Университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Согласно проведенным исследованиям мобильная платформа позволяет создавать приложения для различных целей - от простых, работающих только онлайн, до сложных, с возможностью отложенного доступа к данным. С помощью мобильной платформы можно интегрировать различные информационные системы с любыми современными устройствами, получать отчетность в режиме реального времени и выполнять согласования в удобное время.

Мобильные приложения позволяет IT администраторам централизованно управлять, обеспечивать безопасность, загружать на устройства информацию и приложения. Благодаря такому решению все приложения на мобильных устройствах компании будут обновлены вовремя, возможность утечки информации будет сведена к минимуму, а все корпоративные политики безопасности будут применены корректно.

С помощью мобильного устройства сотрудник может в любое время в любом месте оперативно вводить информацию о своих деловых активностях.

Таким образом можно выделить плюсы такой учетной системы:

Оперативный ввод информации с мобильных устройств;

Оптимизация рабочего времени;

Простой и удобный пользовательский интерфейс;

Поддержка online и offline режимов;

Высокая скорость работы;

Возможность доработки приложения под особенности компании;

Возможность интеграции с любыми информационными системами;

Всеобщая «мобилизация» процессов современной жизни касается не только удовлетворения личных информационных и коммуникационных потребностей с помощью сети Интернет, но и решения корпоративных задач. Особенно популярным использование мобильных устройств в бизнесе стало после перехода компаниями на схему BYOD (Bring your own device), то есть использование сотрудниками собственных устройств для доступа к корпоративным приложениям, что позволяет быть им более мобильными, доступными, ускорять многие оперативные процессы и принятие важнейших бизнес-решений.

Преимущества

Доступ к информации с мобильного устройства в любое время и в любом месте;

Участие в бизнес-процессах компании без ограничений по местонахождению сотрудника;

Оперативное принятие эффективных решений;

Всегда актуальная аналитика и отчётность в нужное время прямо с мобильного устройства;

Управление устройствами и безопасностью данных на устройства;

История внедрения мобильных приложений

Использование мобильных приложений для предприятий было обусловлено широким внедрением и использованием мобильных приложений в учетных системах. В 2010 году International Data Corporation сообщила, что использование смартфонов на рабочих местах удвоится в период с 2009 по 2014 год.

BYOD («используй свое устройство») является фактором, лежащим в основе управления мобильными приложениями, с использованием персонального ПК, смартфона и планшета в учетных системах (по сравнению с принадлежащими бизнесу устройствами), увеличившись с 31 процента в 2010 году до 41 процента в 2011 году. Когда сотрудник использует персональное устройство в корпоративную учетной системе, управление мобильным приложением позволяет корпоративным ИТ-сотрудникам загружать требуемые приложения, контролировать доступ к бизнес-данным и удалять локально кэшированные бизнес-данные с устройства, если они потеряны, или когда его владелец больше не работает с компанией.

По данным Forrester Research, компании теперь рассматривают мобильные устройства как возможность внедрять инновации в широкий спектр бизнес-процессов. В августе 2011 года Forrester опубликовала прогноз, согласно которому «рынок мобильных услуг управления» достигнет 6,6 млрд. Долл. США к 2015 году - 69-процентное увеличение по сравнению с предыдущим прогнозом, опубликованным шесть месяцев назад.

Ссылаясь на множество мобильных устройств на предприятии - и растущий спрос на мобильные приложения от сотрудников, и клиентов - в докладе говорится, что организации расширяют свою «стратегию мобильности», помимо управления мобильными устройствами, разрабатываются также приложения учета для мобильных устройств.

Просмотров работы: 106