РЕИНЖИНИРИНГ ПРОЦЕССА ЗАКУПОК В ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

РЕИНЖИНИРИНГ ПРОЦЕССА ЗАКУПОК В ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ

Андреев А.Э. 1
1ФГАОУ ВО "Сибирский федеральный университет"
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В средние века слово Канцелярия обозначало помещение, огороженное решёткой, в котором писцы под руководством канцлера занимались изготовлением публичных актов, государевых указов, судебных решений и тому подобное.

В России это слово прочно вошло в употребление при Петре I, упоминается в документах с 1633 года в форме — Конъцеллярыи. В этот период и позднее под Канцелярией подразумевали помещение и совокупность чинов, на которых возложено письмоводство и делопроизводство какого-нибудь правительственного учреждения в России.

На данный момент канцелярия это множество различных безделушек для письма его оформления и представления.

При насыщении рынка многообразием товаров, правило диктует потребитель. Это обусловлено уровнем знаний: люди понимают свою роль как потребители, имеют широкие возможности выбора товаров и услуг. В конкурентной борьбе за потребителя играет огромная роль скорость и способ доставки, которые должны удовлетворять желание клиента.

Трудно представить движение товаров от производителя (поставщика) до потребителя без отдела закупок. Эффективная работа этого отдела во многом зависит от организационной структуры предприятия. Организация отдела, отвечающего за выполнение всех задач по снабжению компании, позволяет оптимально наладить движение материального потока. Для успешного обеспечения компании необходимыми материалами этот отдел должен иметь готовые ответы на следующие вопросы: что закупать; сколько закупать; у кого закупать; на каких условиях закупать; как системно увязать закупки с производством и сбытом; как системно увязать деятельность предприятия с поставщиками и т.д. В процессе определения потребности в материальных ресурсах необходимо идентифицировать внутрифирменных потребителей материальных ресурсов и затем выполнить расчет потребности в этих ресурсах. При этом устанавливаются требования к весу, размеру и другим параметрам поставок, а также к сервису поставок. Далее разрабатываются планы-графики и спецификации на каждую позицию номенклатуры или формируются номенклатурные группы.

Ритмичный завоз по графикам обеспечивает постоянство ассортимента, ускоряет товарооборачиваемость.

Существует реальная необходимость переосмыслить способы эффективности, и проведение реинжиниринга бизнес-процесса отдела закупок. Если говорить в общем, то под оптимизацией понимаются значительные реформы в деятельности отдела, целью которых является улучшение внутреннего управления. Что позволяет: значительно поднять эффективность работы отдела закупок, повысить скорость и точность подборки заказов, иметь полную информацию об остатках на складах и в пути, контролировать похождения всех этапов товара, сокращения высвобожденного персонала.

На данный момент в большинстве фирм заказы на закуп товаров составляются ручным способом при помощи бухгалтерских программ, таблицы Excel и хорошей памяти менеджеров. Такой подход оправдывается своей простотой и минимальными затратами до определенного момента. Но Высокий риск ошибок человеческого фактора, зависимость от ключевых сотрудников, нерациональное использование времени, медленная скорость обработки заказов – все эти и другие факторы критически влияют на качество работы.

Именно поэтому, в помощь отделу, нужно разработать матрицу, которая способна оптимизировать всю работу, снизить риски неверного учета и неправильного заказа товаров. Управления происходит за счет внедрения и настройки алгоритмов бухгалтерских программ, позволяющих собрать и обработать абсолютно всю информацию о складском товародвижении.

Просмотров работы: 214