ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ТРЕНЕРА - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ТРЕНЕРА

Огорелков В.Ю. 1
1Уральский Федеральный Университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Введение

Актуальность исследования связана с тем, что каждый тренер это всесторонне подготовленный специалист, занятый творческим трудом. Он создает единый жизнедеятельный коллектив занимающихся, он личность ко-торая управляет процессом становления других людей, а именно развитием их силы, ловкости, стрессоустойчивости и др. Все сказанное приобретает особую остроту в спорте высших достижений. Тренер должен знать как укрепить волевой дух команды, как избежать конфликта. Своего рода, тренер это многогранная личность включающая в себя психолога, педагога, стратега и ученого. Все эти Профессиональные качества личности тренера и пути формирования этих качеств представляются нам особенно интересными.

Цель работы: Какими важными чертами должен обладать тренер как педагог?

Исходя из цели, в работе решались следующие задачи:

1. Провести анализ среди тренеров . Узнать какие качества, они считают наиболее важными в своей профессии.

2. Выявить у спортсменов тип личности идеального тренера посредством анкетирования.

3. Выделить пути формирования профессионально важных качеств лич-ности тренера.

Объект исследования: Объектом исследования является группа тренеров, состоящая из 3 человек, имеющая разный тренерский стаж и группа людей, занимающаяся под их руководством.

Предмет исследования: Важные качества личности тренера.

Гипотеза состоит в том, что каждый тренер должен знать пути самосовер-шенствования и саморазвития. В современном мире, спорт требует незауряд-ных способностей от тренера. Он должен владеть всем арсеналом современ-ных знаний, учитывать психологические, социальные, материально-технические и все другие аспекты подготовки спортсмена.

Практическая значимость исследования заключается в том, что его ре-зультаты можно использовать тренерам и учителям в профессиональной дея-тельности. Результаты так же, могут быть использованы при диагностике и коррекции ценностных ориентаций спортсменов, на основе анализа получен-ных данных сформулированы практические рекомендации, которые могут быть использованы для совершенствования психологической подготовки.

Просмотров работы: 79