Тема статьи очень актуальная, так как в настоящее время учеников очень сложно заинтересовать, как вы считаете какие средства обучения можно использовать самостоятельной работах по информатике кроме компьютеров?
Интересная и актуальная статья! Согласитесь, что не каждый ученик захочет работать самостоятельно, да и замотивировать учащихся объемный труд! И поэтому какие виды мотивации можно применить в процессе самостоятельной работы учеников?
Полезная статья правда в ней нету оговорки что учащиеся будут с большим желание делать работу заданную им самостоятельно. Также информатика довольно сложный предмет для изучения его самостоятельно.
Интересная работа, и тема довольна актуальна. Сейчас многие учащиеся не обладают должным уровнем самостоятельности,касательно обучения. Во многом это из за того,что сами учителя и преподаватели не дают ребёнку учиться чему то самостоятельно. Думаю,что тему стоит развивать и внедрять в процесс обучения.
Тема раскрыта полностью. Статья доступная, тема актуальная, думаю, что нужно как можно быстрее внедрять в образование. Ученики должны уметь быть самостоятельными, это пригодится им в жизни
В информационном обществе, а особенно в учебных заведениях, важно научить правильно пользоваться компьютером, отбирать только самую нужную информацию. Самостоятельная работа обучающихся-ключ к овладению умений и навыков. В работе прописаны требования к организации самостоятельной работе, виды самостоятельных работ, а также задачи и цели. Полезная статья, спасибо!
В современном мире почти все люди пользуются компьютером и школьники не исключение.Правильная организация самостоятельного обучения учащихся в школьном кабинете информатики приводит обучающегося к получению новых знаний, формированию умений самостоятельно приобретать знания и навыки.
Очень хорошая статья , но почему на этапах осмысления нового материала, самостоятельная работа должна занимать 5-10 минут? На тапе формирования умений по применению материала 10-15 минут? На этапе формирования навыков до 30 минут?
Мне очень понравилась статья . Все дети обладают индивидуальными качествами , и довольно сложно современных детей заинтересовать , чтобы они выполняли самостоятельную работу.
Большое спасибо автору за интересную,занимательную статью. Но многие ученики не хотят работать самостоятельно, им проще слушать учителя. Как вы считаете, каким образом можно заинтересовать учащихся, мотивировать их?
хорошая статья, но сейчас дети не воспринимают самостоятельные работы, предпочитают когда всю информацию им кто-то дает, а как вы относитесь к организации самостоятельной работы ? Нравится ли вам самостоятельно искать нужную информацию или предпочетаете облегченный путь-спросить у учителя ?
Очень актуальная тема. Я считаю, что для того, чтобы правильно организовать самостоятельную деятельность ученика в кабинете информатики и получить при этом какой-то результат, нельзя ни в коем случае оставлять ученика одного со своими задачами, да, надо дать подумать и поразмыслить, но если у него возникают затруднения, то никакой изнурительный самостоятельный поиск информации, для достижения поставленной преподавателем цели, не будет продуктивным.Данная проблема очень распространена, как бы это
Автор правильно отметил то, что саморазвитие - это одно из самых важных качеств будущего специалиста. Все изложено доступно и последовательно. Какой ваш приоритетный вид самостоятельной работы?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!