ДИАГНОСТИКА ТОРГОВО – РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА “AVENUE SOUTH-WEST” - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

ДИАГНОСТИКА ТОРГОВО – РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА “AVENUE SOUTH-WEST”

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

    ЗАДАЧИ ДИЗАЙНЕРА – ЭКСПЕРТА * Для проведения диагностики объекта ТРЦ «Avenue South-West» необходимо пригласить компетентного дизайнера консультанта, который даст квалифицированную оценку по следующим показателям, совокупно создающим рейтинг объекта ТРЦ «Avenue South-West»:

  • по внешнему виду ­здания,

  • прилегающей территории,

  • информации,

  • рекламе

 

ПАСПОРТОБЪЕКТАТРЦ

«AVENUE SOUTH-WEST»ТРЦ «Avenue South-West»Адрес:

Москва, пркт. Вернадского, д. 86 АМетро Юго-западная,

район Тропарёво-Никулино

* Дизайнер-консультант рассмотрит все негативы и разработает предложения по их устранению.С внешнего вида здания начинается реклама ТРЦ. * Грамотная реклама продвигает бизнес. Грамотно созданная реклама способна продвинуть даже непопулярный товар или услугу. * Яркие вывески привлекают взгляд, объемные буквы завораживают каждого прохожего, профессионально, с учетом психологии подобранное сочетание цветов заставляет обратить внимание любого человека.

 

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ

Стилистика оформления

Функциональное назначение печатного документа – для внутриведомственного использования в качестве вспомогательного материала.

Представленный оригинал-макет баннера «СЕРВИС ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ» включает в себя единый стилистический комплекс художественного оформления официального документа, где дизайнерами предусмотрена функция служебного назначения брошюры. Следует отметить, что наличие текстовых, визуальных стилизованных элементов инфографики и шрифтовых блоков коммуникативного дизайна подчинено функциональному назначению баннера.

Инфографика

Представленный материал в достаточной мере, даже можно сказать, что максимально оснащён разнообразной по возможностям передачи сообщений инфографикой, являющейся в данном документе основным визуальным транслятором информации.

Типографика

Оригинал-макет документа разработан с учетом нормативных требований к визуальному восприятию служебно-деловой печатной продукции. Не использованы резкие цвета, не использованы декоративные элементы. Конструктивное решение страницы, на наш взгляд, достаточно продумано, грамотное.

В связи с минимальным использованием текстовых блоков практически не востребованы возможности трекинга, как способа улучшения восприятия текста путем изменения расстояния между символами в зависимости от кегля шрифта.

В той же количественной пропорции использованы возможности кернинга, что позволило улучшить восприятие текста за счет уменьшения или увеличения интервалов между определенными парами символов. Данный факт отмечается нами как грамотное деликатное оформление пространства страницы в служебном документе внутриведомственного назначения.

Учтены основные требования к пояснительному тексту, предусмотрена удобочитаемость, технологичность, экономичность.

Художественным достоинством можно отметить:

  1. сдержанное колористическое решение, что отвечает деловому назначению документа.

  2. Профессионально использованы инструменты программы Adobe Photoshop, а именно: интерлиньяж (межстрочный интервал), кернинг (расстояние между двумя буквами), что в целом создает комфорт для восприятия деловой информации.

  3. В целом визуальное восприятие содержания баннера отвечает нормативу художественно-эстетического оформления делового служебного документа для внутриведомственного пользования.

ВЫВОД

Представленный на экспертизу – макет баннера «СЕРВИС ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ» в целом соответствует общепринятым правилам стилистического единообразия, современным тенденциям в оформлении и идеально подошёл бы ТРЦ “AVENUE SOUTH-WEST”.

ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДЛАГАЕТ СВОИМ ПОКУПАТЕЛЯМ СЛЕДУЮЩИЕ КАТЕГОРИИ ТОВАРОВ:

* мобильная связь;* обувь мужская, женская, детская;* аксессуары из кожи;* сумки, кошельки;* фудкортСЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ:* гардероб;* игровая комната;* акции по распродаже;СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр «Avenue South-West» — предлагает своим клиентам возможностей приятно провести время. Помимо магазинов, в нем имеются гардероб, фитнесс-клуб, фудкорт, ресторанный дворик, фотопечать и детская комната с развлечениями. Игровая комната – это возможность для родителей оставить детей под присмотром, пока они посещают распродажи и изучают цену на одежду, а также акции и скидки в магазинах.КОНСУЛЬТАЦИЯ ДИЗАЙНЕРА

РЕКОМЕНДАЦИИ

по реновации культуры предпринимательства

и спектра сервисных услугРазработка мероприятий по совершенствованию сервисного обслуживания в ТРЦ «Avenue South-West»

1) Разработку рекламных мероприятий по продвижению продуктов и услуг торгового центра;

2) Расширение объема услуг за счет освоения новых видов деятельности за счет цифровой печати всех видов полиграфической продукции, в том числе печать буклетов и брошюр, постеров, рекламных плакатов, листовок и любых других материалов;

3) Закупку нового оборудования для цифровой печати KONIKA MINOLTA.

информационный баннер

«Сервис дополнительных услуг

РЕКОМЕНДАЦИИ ДИЗАЙНЕРА

ПО ПОДГОТОВКЕ БАННЕРА

Настало время следующей ступени цивилизационной культуры - информационные сенсорные панели для клиентов/покупателей + эмоциональный фактор восприятия, комфорт сервиса.Где комфорт - там дизайн разной категории профессиональной компетентности дизайнеров проекта.

Торгово-развлекательный центр - должен иметь компьютер, который помогал бы посетителям не только знать где располагается тот или иной магазин, но и предоставлять информацию о скидках и акциях, действующих в нём.

Дизайнер должен думать об эффекте контраста - внутри такого фэнтези-архитектурного сооружения, лишенного экологических мягких линий, должен быть КОНТРАСТ - комфорт максимальный всех показателей.

Просмотров работы: 76