Большое значение в данной сфере приобретает электронный документооборот, позволяющий отказаться от бумажных носителей и осуществлять обмен документами между субъектами в электронном виде. Преимущество данного подхода очевидны: снижение затрат на обработку и хранение документов и их быстрый поиск. Однако, отказ от бумажного документооборота поставил ряд проблем, связанных с обеспечением целостности передаваемого документа и аутентификации подлинности его автора.
Тема «Кодирование текстовой информации» является как основной, так и как дополнение изучения этой темы нетрадиционным способом в виде сайта.
Цель работы: создание цифрового образовательного ресурса для учащихся 8 класса по дисциплине «Информатика и ИКТ», который знакомит с многообразием кодов, ролью и определением области практического применения кодирование текстовой информации.
Для достижения этой цели были решены следующие задачи:
1) анализ научной, организационно-методической литературы;
2) определение средств разработки цифрового образовательного ресурса;
3) обеспечение широкого и качественного доступа к имеющимся образцам продукта;
4) разработка концепции, построение структуры.
Главная
Структура
Теория
Кодирование текстовой информации для учащихся 8 класса
Видеоуроки
Практика
Автор
Вопросы, задания и ответы
Контакты и адрес
На данном скриншоте представлена название теории
На данном скриншоте представлен принцип действия двоичного кода
На данном скриншоте представлены видеоуроки
На данном скришоте представлена практическая часть (тест)
Список литературы:
Богомолова О. Б., Васильев А. В. Обработка текстовой информации. Практикум; Бином. Лаборатория знаний - Москва, 2006. - 152 c.
Босова Л. Л., Босова А. Ю., Савельева В. С., Чемова Т. Н. Обработка текстовой информации. Дидактические материалы; Бином. Лаборатория знаний - Москва, 2008. - 112 c.