РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО САЙТА ПО ТЕМЕ «РАБОТА С ГРАФИЧЕСКИМИ РЕДАКТОРАМИ» - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО САЙТА ПО ТЕМЕ «РАБОТА С ГРАФИЧЕСКИМИ РЕДАКТОРАМИ»

Тангочина О.В. 1
1Тюменский государственный университет, Тобольский педагогический институт им. Д. И. Менделеева (филиал) ТюмГУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Компьютер вместе с информационными технологиями открывает новые возможности в области образования, в учебной деятельности учащегося. Использование информационных образовательных технологий на занятиях повышает мотивацию учения и стимулирует познавательный интерес учащихся, повышает эффективность самостоятельной работы.

В настоящее время такая область информационных технологий как компьютерная графика охватывает все виды и формы представления изображений, доступных для восприятия человеком либо на экране монитора, либо в виде копии на внешнем носителе. С появлением доступных сканеров, цифровых фотоаппаратов, Web-камер люди получили в свои руки большое количество цифровых изображений. Возникла потребность в их обработке, восстановлении, создании на их основе новых изображений, фотомонтажей, коллажей и так далее. Поэтому умение работать с компьютерной графикой является неотъемлемой частью информационной грамотности любого человека.

На сегодняшний день существует большое количество образовательных ресурсов, но не все они отличаются полнотой и методической составляющей. В рамках учебного курса «Цифровые образовательные ресурсы» был разработан сайт по дисциплине «Информационные технологии» для учащихся 7 классов на тему «Работа с графическими редакторами» (см. рис. 1, рис. 2).

Реализация данного проекта была направлена на создание образовательного сайта. Для достижения этой цели были решены следующие задачи:

  1. Анализ научной, организационно-методической, специальной литературы;

  2. Изучение основных понятий, видов и этапов создания образовательных сайтов;

  3. Определение средств разработки цифровых образовательных ресурсов;

  4. Разработка структуры, содержательного наполнения, дизайна цифрового образовательного ресурса.

Теоретико-методологической основой явились: исследования, направленные на изучение вопросов внедрения информационно-коммуникативных технологий в образование (Ершов А. П., Лапчик М. П., Монахов В. М., Роберт И. В. И др.); исследования в области создания образовательных ресурсов (Авдеевой С. М., Андреева А. А., Богдановой Д. А., Ильченко О. А. и др.)

 

Тест

Структура сайта

 

 

Главная

Видео уроки

 

Рис. 1. Главная страница цифрового образовательного ресурса «Работа с графическими редакторами»

Рис. 2. Страница, на которой представлен контрольный тест по тебе «Графические редакторы»

Список литературы:

  1. Угринович Н. Д. Информатика: учебник для 7 класса. – 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. – 168с. : ил.

  2. Хлобыстова И. Ю. Информатика. УМК для основной школы [Электронный ресурс] : 7 – 9 классы. Методическое пособие для учителя / Авторы-составители: И. Ю. Хлобыстова, М. С. Цветкова. – Эл. из. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 91.

  3. Гид по созданию сайтов «uGuide»: [Электронный ресурс]. URL:https://uguide.ru/konstruktor-sajtov-wix-obzor-otzyvy-primery-sajtov (дата обращения 23.11.2017).

Просмотров работы: 453