Большое влияние на туристкие предпочтения оказывает политика и взаимоотношения стран, а так же мода и реклама. Предложение услуг (число стран, преимущественно принимающих туристов), значительно превышает спрос на туристические поездки (число стран — поставщиков туристов), поэтому рынок международного туризма является рынком покупателя.[2]
Во всех сферах туристической деятельности, как на уровне государственных структур, так и в области формирующегося турбизнеса, идёт поиск новых форм работы, расширение сферы предложения и углубление его специализации.
Современный туризм классифицируется:
Въездной туризм (или инкаминг) – это деятельностная система, целью которой являются разработка и продвижение национального туристического продукта на зарубежных туристических рынках, связанные с обслуживанием прибывающих иностранных туристов на территории собственного государства [1].
Внутренний туризм - путешествия в пределах какого-либо государства лиц, постоянно в нем проживающих. Внутренний туризм - путешествия в пределах РФ лиц, постоянно проживающих в РФ (ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 4 октября 1996 г.).[1]
Как менялось отношение правительства России к отдыху в Турции
24 ноября 2015 года- Турция сбила российский Су-24- Россия закрыла продажу туров в Турцию из-за угкрозы терактов.28-29 июня 2016 года- Эрдоган выразил сожаление по поводу Су-24- В аэропорту Стамбула произошёл теракт - 41 человек погиб- Путин решил разрешить туристам ездить в Турцию, так как угроза терактов миновала.
Список источников:
https://www.google.ru/search?newwindow
https://milanas.info/2010/04/04/%