СОВРЕМЕННАЯ СТАТИСТИКА ПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ РАЗНЫХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

СОВРЕМЕННАЯ СТАТИСТИКА ПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ РАЗНЫХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ

Архипов А.А. 1, Абрамова О.Ф. 1
1Волжский Политехнический Институт
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
ВведениеВ нашем мире всё больше набирает известность социальные сети. Большая часть людей проводят в социальных сетях всё своё свободное время. Социальные сети являются мощнейшим инструментом разных исследований так как, пользователи добровольно пишут на своей страничке о себе информацию, а именно: свои интересы, взгляды, предпочтения. Собственно благодаря этому рекламодатели могут определить что возможно заинтересует данного пользователя, отправляя эти объявления, тем пользователям кому они интересны в зависимости от данных на их страницах. Правда многие не знают, что храня о себе информацию в свободном доступе она может быть использована кем угодно с явно не хорошими намереньями. Некоторые работодатели не разрешают пользоваться социальными сетями на работе, так как может произойти утечка важной информации.В нашем мире социальных сетей огромное количество.Русские: и Одноклассники, мировые: +, Facebook. Существуют так же закладки например , социальные : Academic Search , LexisNexis, Academic , CiteULike, Connotea. библиотеки: .com, IMDb.com. Социальные их можно определить по файлов которые на тех или иных . Специализированные социальные объединяющие людей по их . Профессиональные социальные , создаются не только для обмена знаниями и умениями, но так же для на профессиональные темы и предложения , например: LinkedIn, Мой , Профессионалы.ру.Целью исследования является слои которые в большей или степени пользуются сетями.

СтатистикапосоциальнойВКОНТАКТЕКоличество во ВКонтакте около 26 млн, они более 300 млн. сообщений. распределение в стандартно: чуть 58% пользователей женщин, 42% — мужчин. Основной пользователей– 37% – пользователи в возрасте лет. Вторая группа по – 18-24 лет чуть 25%Что касается расположения авторов , то наивысший уровень остаётся в Санкт-Петербурге – меньше 50% на место занимает – область не много 30%, третье – Москва меньше 30%Из более 7 млн Instagram-пользователей 77% женщин. Пользователями написано за месяц 72 млн сообщений. уровень проникновения зафиксирован в Санкт-Петербурге – 14%, Москва уже на втором с показателем больше 10%, на третьем – область менее 11%В Facebook около 2 млн и чуть 54 млн сообщений. 59% авторов — . FB-пользователи старше пользователей ВКонтакте. В возрастной (25-34) на текущий более 37% пользователей, по численности группа — , к ней относятся 31% пользователей. Старше 45 лет — 24% пользователей.На первом по региональному проникновению – : москвичи посты и комментарии в FB, их переваливает за 8%. При этом половина авторов FB – Москвы 1 млн.человекTWITTERВ Twitter больше 1 млн печатают в месяц 79 млн сообщений. большинство пользователей чуть больше 55%.По проникновению на первое снова меньше 3%, на втором — с небольшим отставанием — более 2%, на третьем – Саха меньше 2%МОЙ МИРВ Моем всего 170тысяч , количество сообщений при составляет более 8 млн.Основное здесь более , чем в других сетях: больше меньше 55% пользователей . В Моем Мире около 9% пользователей 25 лет. Самая группа — 55 лет и старше меньше 35%. Часть 35-44 и 45-54 — 20% и 22%.По проникновению лидирует Москва – меньше 0,3%. Немного Севастополь, Челябинская и Санкт-Петербург – 0,2%.LIVEJOURNALВ Живом 82 тыс. пользователей. Сообщений за май чуть менее 4 млн. 61% пользователей – . Чуть меньше 40% в возрасте от 35 до 44 лет — это и есть возрастная группа ЖЖ. 32% пользователей – лет. Еще в районе 18% 45-54 лет. социальных сетей по и возрасту авторов и Twitter основные площадки, на большинство пользователей : здесь их менее 61% и 55% соответственно. наиболее юные . Основные группы – и 25-34 лет – получили по меньше 26% и 38%. Пользователи FB и ЖЖ максимально по возрастным группам: активны пользователи от 25 до 45 лет, но группы – в Facebook это 25-34 меньше 38%, а в Живом – 35-44 чуть 40%

Тренды социальных медиа“Основной означает то, что социальные быстрее прорастают за социальных , – пишет CEO Brand Наталья Соколова. — В видется растущий авторского за счет наступления эры и смартфонов, а также за новых видов — мессенджеров и . Плюс важно рост потребления за счет распространения профессионального в медийных каналах”.7 трендов соцсетей:1. . Основательно укрепился в основного информации для детей. Но на останавливаться не захотел. не малый рост каналов для возрастных категорий и .2. Мобайл. Мобильность тренд в интернете ускорение и , то есть смартфон для создания авторского разного формата.3. . Телеграм на себя медийную и роль – набирающие каналы от СМИ и контент-мейкеров, чаты в популярных группах. – занял место бытовых публичных . Viber – внедрить eCommerce в от молодёжи.4. Медиа. СМИ приходить в соцмедиа – ставка на realtime дистрибуцию прямо «в руки» .5. UGC-площадки. Тематические стали удобным местом для пользовательским опытом. Веб 2.0 всех живых.6. . Вид историй, из снэпчата практически во все , набирает обороты и в себе тренды , лайфов, и легкости коммуникации и сейчас. Наиболее растущий формат.7. Журнал не смертельное, но необратимое активности на самой , но всё-равно часто источником , распространяемой и потребляемой в медиа за границами ЖЖ.ЗаключениеСоциальные сети на день одним из самых средств общения людей. Одна из тенденций Интернета последних лет - рост известности сетей. Для Российской самым был 2007 год, тогда начинающие свою у российских сетей количество подписчиков до нескольких человек. На этом социальные сети своим инструментом коммуникаций в с людьми, показываются в широкой группы для активной по разным специальностям. интернета как технического связи, использует для интерактивного пользователей по всей , входит в повседневную большинства людей. При огромное в качестве связующего такого взаимодействия социальные сети в сервисы, инструментами имеющие находить контакты людей и поддерживать общение . Аудитории самых из них насчитывают сотни млн. , становясь группой для и делового , местом где можно от повседневной суеты, средством рекламы или самовыражения, основой для образования сетевых групп и т. п., собирая своими средствами людей на основе основных связей дружбы, знакомства, профессиональной деятельности, личных интересов и независимо от их географического местоположения.В целом можно рассуждать о том, что пользование социальной сети используется в первую очередь в контексте реальной совместной деятельности в виде средства для организации непосредственного действия, обсуждения известных на данный период новостей, чёткого и эффективного информирования и т. п., основная часть которых приходится на общение с людьми, относящимися к работе и учебе. В то же время важным является и общение в контексте общих интересов и увлечений, не имеющие прямого отношения к наличию или отсутствию личных контактов и непосредственного общения.

Список литературы

1. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. – М..:ГУ ВШЭ, 2001..

2. Ньюман М. The Structure and Function of Complex Networks.

3. Эйдман, И. В. Прорыв в будущее : социология интернет-революции / Игорь Эйдман. - М.: О.Г.И., 2007. - 380 с.

4. Эйдман И. В. «Бизнес, который переживет кризис», Компьютерра №759Волковицкая А. В. 5Информационные технологии в профессиональной деятельности. – Москва: «ФОРУМ»,2005. – 132 с.

Просмотров работы: 176