На сегодняшний день, безусловно, робототехника набирает большие обороты в образовании. В связи с этим,с каждым годом появляются все новые и интересные конструкторы. Было интересно и увлекательно почитать про робототехнических конструкторов в обучении.
Нина Сергеевна, спасибо за вопрос, после сравнительной характеристики представлена информация об уровневом разделении робототехнических систем. Начальный уровень: сборка основных (базовых) моделей роботов, основы программирования, программирование через микроконтроллер (LEGO, HUNA, ScratchDuino, RoboRobo Kids
Работа очень хорошая. Представлена полная характеристика конструкторов. Как вы считаете сколько времени должно пройти, чтобы робототехника стала доступна каждой школе?
Достаточно полезная статья для образовательных учреждений, изложены все возможные аспекты при выборе набора из всех возможных робототехнических конструкторов. Поэт ому в дальнейшем Вашу статью при проведении кружка робототехнике в школе возьму на заметку. Спасибо и успехов в работе!
Очень хорошая работа. Выбранная тема является очень актуальной на сегодняшний день. Думаю, что автор постарался и очень подробно проанализировал конструкторы.
Уже сейчас уровень развития робототехники достиг больших высот.Роботы стали частью современной промышленной революции, характеризующейся широким внедрением адаптивных технологий и роботизацией производства. Поэтому тема работы очень актуальна и хорошо раскрыта, спасибо!
Тема очень актуальна в современном мире,т.к её активно стараются внедрять во все возможные учебные заведения.Все вполне очень подробно и доступно описано автором.
Хорошая и достойная работа. В статье представлено полное описание конструкторов. Как вы думаете, дойдут ли эти инновации до образовательных учреждений?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Крашанин Владислав Константинович20.02.18 в 09:02#
Статья очень полезная и пригодна на сегодняшний день .
Очень интересная статья , не могу не согласиться с автором . Действительно , еще немного и роботы поглотят наш разум , а возможно , и рассудок . Стоит задуматься над будущим .
В современном мире робототехника,одни из актуальных тем.Автор продемонстрировал модели робототехнических конструкторов,что является большим плюсом данной работы.
Интересная статья,спасибо автору.Мне кажется,что каждый из нас мечтал робота,который будет выполнять нашу ненавистную работу.Но,если роботы начнут выполнять все наши дела,то что будем делать мы?
Очень интересный материал и тема актуальная. Думаю,что для подрастающего поколения будет интересно и полезно введение робототехнических конструкторов в учёбу.
Тема очень интересная, увлекательная. В нашем мире робототехника набирает обороты, и с каждым днем все больше внедряется в нашу жизнь, поэтому я считаю данную тему очень актуальной!
Спасибо автору за работу, занимательно! Робототехникой не увлекаюсь, но знаю, что это. Работа содержит в себе характеристику робототехнических конструкторов, что является очень удобным ориентиром при выборе.
Очень занимательная тема. В статье представлено полное описание робототехники. Автор правильно подметил , что заинтересованность робототехникой мужчин выше, чем женщин.
замечательная статья, все хорошо описано. Очень хорошо что молодые студенты , школьник заинтересованы работотехникой, ведь это не только увлекательная , но и полезная работа.В современное время все большее внимание уделяеться информационным технологиям , техникам, и это очень хорошо.
Занимательная статья, хоть сам и не увлекаюсь робототехникой. Подробная и понятная характеристика робототехнических конструкторов. Помогает легко оперировать при их выборе.
хорошая статья . Ведь идёт удешевление роботов, их возрастающая доступность начинает пугать) Так, в последние лет 5 возникли специальные операционные системы для роботов. Открываются магазины приложений для роботов .Появляются робототехнические симуляторы. И это всё набирает обороты.
Статья очень интересная и увлекательная, молодежь в наше время всё больше и больше интересуется робототехникой.В современном мире робототехника,одни из актуальных тем.Автор продемонстрировал модели робототехнических конструкторов,что является большим плюсом данной работы. Определённо хотелось бы, чтобы в каждой школе дети изучали робототехнику.
данная тема очень актуальна в наше время, сейчас век инноваций, стремительно развивается робототехника. роботы могут заменить многие профессии, может ли он стать учителем ?
Очень увлекательная, информативная статья. Автор не прогадал с выбором темы, робототехника развивается с каждым днем, становится все более значимой и, что не мало важно, доступной для широкой аудитории. Хотелось бы в дальнейшем увидеть результаты опросов и других возрастных категорий: младших, старших школьников, людей зрелого возраста.
Увлекательная статья. 21 век-это век информационных технологий, поэтому хотелось чтобы в школе тоже изучали робототехнику. Я уверена, детям будет очень интересно.
Все мы примерно понимаем, что такое робототехника, но большинство не совсем осознает, где применяются роботизированные системы. Хотелось бы наблюдать непосредственную работу данных систем. А так, статья очень полная, содержит очень много интересной информации, спасибо автору!
Я думаю, что робототехника становится актуальной в наше время, но для каждого. Статья хорошая, но меня, как будущего педагога начальных классов не очень заинтересовала
Очень актуальная тема!Робототехника в наши дни очень популярна и многие интересуются данной темой ,думаю тем кто хочет побольше узнать о этой науке,будет полезно прочитать и извлечь для себя что то новое.
Спасибо автору за такую познавательную статью!С головой погрузилась в нее..Робототехника-это настолько интересная наука!Я рада,что она не стоит на месте!Меня заинтересовала ваша статья!!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!