ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ СЕРВИСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ СЕРВИСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Зырянова А.Э. 1
1ИТ (филиал) ДГТУ в г. Волгодонске
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Использование различных методов маркетинга и маркетинговых инструментов, позволяющих успешно вывести услугу на рынок, а также стимулировать продажи и создавать лояльные компании для покупателей это в совокупности и представляет продвижение. В России долгое время продвижение рассматривалось, как система формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) [1, с. 35]. Основными ее целями были:
  • сообщение об услуге/товаре;

  • уведомление, какие потребности при этом удовлетворяются;

  • узнать качество удовлетворения потребностей;

  • побуждать покупателей к последующим сделкам.

Программа продвижения всегда определяется ролью, которой продвигаемое предприятие пользуется по сравнению с конкурирующим производством. Программа продвижения включает в себя несколько этапов.

1 этап: проведения социологических и маркетинговых исследований.

2 этап: проверка выбранного брендованного названия на потентовую чистоту.

3 этап: регистрация и позиционирование торговой марки.

4 этап: формирование коммуникативной стратегии и программы продвижения.

5 этап: реализация и корректировка продвижения.

6 этап: определение проведенной программы.

В маркетинге эта программа называется «Disruption», в которой основным инструментом является рекламный реестр, позволяющий проанализировать деятельность конкурентов и разработать стратегию брендинга на региональном или местном рынке [2, с. 149]. Эта методика также позволяет создавать эффективный рекламный продукт и реализовать действенную систему коммуникаций между продавцом и покупателем услуг.

Самым распространённым способом коммуникации в наше время являются социальные сети. На денный момент на площадках таких сетей зарегистрировано более 1 миллиона предприятий/ фирм/ магазинов, которые предоставляют свои услуги и продают свои товары только там [3, с. 64]. Развитие бизнеса в интернете одна из самых успешных идей человечества. В эру технологий было бы странно не использовать такой простой и удобный источник для всех сторон. Многие социальные сети, такие как Facebook, VK, Instagram, Twitter, Skype ввели для своих корпоративных пользователей удобные расширенные настройки аккаунта с возможностью размещения товаров/услуг по альбомам, оплатой прямо в сети, максимально быстрым способом связи с потребителями, понятным движком рекламы и PR. При этом эти социальные сети предоставляют отчетность в виде диаграмм и графиков о проделанной работе. В развёрнутом виде продвижение в социальных сетях выглядит также как и система «Disruption» только для продавца не нужно нажимать более «двух кнопок» на смартфоне.

Таким образом, можно сказать, что заниматься продвижением в социальных сетях за последние 5 лет стало максимально легко, а людей, которые начали доверять онлайн-продавцам, - максимально много. Развивать чисто онлайн-бизнес теоретически возможно, но на практике дело обстоит сложнее, особенно со сферой услуг.

Список использованных источников:

  1. Маркетинг: большой толковый словарь / Под ред. А. П. Панкрухина, - М.: Омега-Л., 2010 - 235 с.

  2. Дрю Ж. -М. Ломая стереотипы. С.-Пб., 2009 – 562 с.

  3. МакКоннелл Б., Хуба Дж. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере. – М.: Вершина, 2008 – 153 с.

Просмотров работы: 253