Проблемы создания качественной информационной системы регистрации учебных и научных достижений связанна с определением цели формирования, структуры, системы критериев оценки достижений и выбора инструментария для создания [1]. В работах Миронова В.Ф., предлагается изначально определиться с целью формирования электронного портфолио и требованиями предъявляемыми к нему . Стоит отметь что электронное портфолио является требованием современных ФГОС образовательных программ высшего образования и обязательно к внедрению , что подчеркивает важность и актуальность данной темы. Исходя из анализа статей и требований ФГОС можно сформировать утверждение что целью формирования так называемого портфолио является накопление и сохранение достижений обучающегося для мониторинга его учебного процесса и для создания описания его умений и компетенций , которые котируются при устройстве на работу .
Цель данной работы: Разработать ИС для регистрации и оценки прогресса достижений студента, для снижения трудоемкости обработки и накопления достижений студента на кафедре ВУЗа ВПИ. Для достижения поставленной цели необходимо решения следующих исследовательских задач:
1) математическое описание элементов электронного портфолио;
2) разработка алгоритмов и программная реализация web-ориентированной информационной системы электронного портфолио.
3) экспериментальная оценка качества программного продукта.
Список литература:
Миронов Д.Ф ,Структура портфолио студента в контексте компетентностно-ориентированного подхода к обучению // Вестник СПбГУКИ. 2016. №4 (29)