РЕТЕЙЛ-ПАРКИ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖОМ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

РЕТЕЙЛ-ПАРКИ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖОМ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ

Тимонина Т.В. 1
1Академия Строительства и Архитектуры Донской Государственный Технический Университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Ретейл-парки - это особый экономический формат торговых центров, разработанный в США и активно использующийся в европейских странах, объединяющий от пяти объектов недвижимости в одном месте.

Весь ретейл-парк представляет собой комплекс из одно- и двухэтажных зданий или строений (ангарного типа), объединенных общей парковкой. Для возведения используются наиболее дешевые технологии и конструкции. Одно строение занимает один оператор, что позволяет уменьшить размеры площадей общего назначения (переходы, коридоры и др.). За счет снижения стоимости строительства и обслуживания здания уменьшается арендная ставка на торговые площади, что позволяет снизить цену итоговой продукции.

Данное направление строительства является относительно молодым. Первым ретейл-парком считается торговый центр 280 Metro Center открывшийся в 1986 году в штате Калифорния, США. Он объединяет порядка 40 крупных торговых компаний в одном месте.

Ярким примером ретейл-парков в Европе является торговый центр Market Central DaVinci в Риме, введенный в эксплуатацию в 2007 году. Он располагается относительно недалеко от центра города.

Несмотря на привлекательность данного направления для девелоперов и инвесторов, в России проект классического ретейл-парка, в том виде в каком он представлен в США и Европе, пока не реализован.

В условиях дефицита современных торговых площадей, у ретейл-парков большое будущее на территории России. Однако первые парки следует ожидать скорей в регионах, нежели в Москве, где стоимость строительства значительно ниже, чем в столице.

Просмотров работы: 87