Автором статьи проведен обзор существующих методов оценки стоимости бренда, проанализированы их преимущества и недостатки, определены ограничения к применению. Необходимость проведения такого исследования обусловлена тем, что общепринятой методики по определению стоимости бренда не существует, и, хотя вклад бренда в общую стоимость компании весьма значителен, стоимость бренда, как правило, зависит от применяемого оценщиком метода оценки и предполагаемого использования результатов оценки.
Статью прочитала интересом, считаю, что автор отлично раскрыл методы расчёта бренда с разных позиций: собственности, покупателя и комплексной проекции
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!