ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Каримов Д.К. 1
1Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В нашем динамически развивающемся времени молодежь быстро подхватывает новшества или как бы они модно назвали – тренд. В число этих новшеств входит и социальные сети (СС). Несомненно, на все нововведения люди реагируют по-разному, кто-то видит положительные стороны, кто-то отрицательные.

На первом курсе 2009 году, когда социальные сети начинали набирать популярность, учебные вопросы мы старались обсуждать больше в живую, в большинстве это связано с тем, что мы жили в общежитии. Социальные сети в большинстве мы использовали для общений личного характера. На втором годе обучения, учебная группа стала намного общительней, так как часть студентов отчислили, а оставшимся оставалось только сплотиться для преодоления новых трудностей в учёбе. Мы более активно начали переписываться в социальных сетях, отправляли учебные материалы друг другу. Доучиться до пятого курса и защитить диплом из двадцати шести студентов смогли только девять студентов.

Нельзя в одностороннем порядке говорить, что социальные сети — это отличный помощник для студентов, так же, как и нельзя яро твердить, что социальные сети отнимают слишком много времени. Соц. сети могут стать отличным инструментом для общения и взаимопомощи студентов. На втором году обучения мы начали активно общаться именно с теми студентами, кто переехал из общежития в квартиры, так же с теми, кто изначально жили с родителями. В этом случае СС нам помогли установить связь, так как общаться по мобильному телефону было бы затратное, а здесь мы могли и передавать материалы.

Большой процент отчислившихся связан с тем, что большинство студентов попросту почуяв свободу перестают учиться. Многие привыкли к тому, что их обязательно надо подталкивать. Система образования построена так, что если ты не смог собраться и организоваться, то тебя исключают, наверно это правильно, но сейчас не об этом.

При помощи социальных сетей мы просили помощи у старшекурсников, многие из них активно нам помогали. Социальные сети также помогают тем студентам, которые испытывают затруднение по тем или иным причинам, в живом общении.

Сейчас же социальными сетями активно пользуются и преподаватели для работы со студентами. Легко можно найти необходимый учебный материал с комментариями и инструкциями. Можно оперативно оповещать студентов об изменениях в учебном процессе. Администрация университета активно работает со студентами через социальные сети.

Подытожив хочется сказать, что при правильном использовании социальные сети превращаться в отличный инструмент для получения образования. Студенты активно общаются друг с другом, кооперируются для решения задач учебного процесса, сплочённость социализирует студентов для дальнейшей жизни. Коммуникабельность в общении преподавателей со студентами. Все это возможно только при правильном использовании социальных сетей в которых так же должны сохраняться правило общения, которых мы придерживаемся в реальной жизни.

Просмотров работы: 199