Цель работы данной: повышение эффективности учета и анализа взаимодействия ВУЗа с потенциальными абитуриентами. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Модели бизнес процессов взаимодействия ВУЗа с потенциальными абитуриентами
Алгоритмы и разработка программно-информационной системы для работы с потенциальными абитуриентами.
Оценка качества программно-информационной системы для работы с потенциальными абитуриентами .
Для решения проблемы мало эффективности учета и анализа работ ВУЗа с потенциальными абитуриентами необходимо выполнить следующее:
Описание базы данных
Разработка программного обеспечения
Оценка качества эффективности
Система поспособствуют эффективному привлечению внимания абитуриентов. Современный подход в рекламной сфере.
С помощью web-ориентированной системы и мобильного приложения по учету и анализу работы ВУЗа с абитуриентами будет предоставлена подробная информация о ВУЗе пользователю.
Список литературы:
Модель выбора вузов абитуриентами приемной кампании в России // URL: https://publications.hse.ru/chapters/53685117