СЛОЖНОСТИ В РЕМОНТЕ КОРОБОК DSG - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

СЛОЖНОСТИ В РЕМОНТЕ КОРОБОК DSG

Жигалкин В.В. 1, Дуганова Е.В. 1
1Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Основная сложность при ремонте коробок DSG заключается в том, что для их ремонта необходимо очень много приспособлений, специальных съемников, дилерское диагностическое оборудование. Конечно, все это не поможет без особых знаний, с чего начать разборку этой трансмиссии, что нужно отсоединить, что нужно заменить, до чего категорически нельзя дотрагиваться руками, какие регулировки нельзя нарушать. [3]

Автоматическая коробка передач типа DSG имеет достаточно сложное устройство и собирается в особых технологически грамотно организованных условиях. Именно поэтому ремонт DSG 7 должен производиться только в специализированном центре, располагающем оборудованием и сотрудниками, прошедшими определенное обучение и обладающими соответствующим опытом работы с такими трансмиссиями.

Основные проблемы робота чаще всего возникают на малых пробегах. Появляется лязг и реже скрежет при плавной езде. Если продолжать эксплуатировать автомобиль и дальше, не обращая внимание на довольно безобидные звуки, то во временем DSG начинает толкаться при переключении передач. Если и эти признаки неисправности не привели автомобилиста в сервис, то появляется пробуксовывание сцепления, при этом начинают пропадать четные или нечетные передачи. Данная проблема решается полной заменой сцепления.

Для замены сцепления требуется снять КПП с мотора. Предварительно требуется снять подрамник с автомобиля, а для этого необходимо вывесить двигатель. Это является основной проблемой мешающей многим автомобилистам произвести снятие агрегата самостоятельно.

Замену сцепления необходимо производить только специальным набором инструментов, с помощью него устанавливаются необходимые регулировки по заводской технологии. После замены комплекта сцепления (в комплекте помимо самого сцепления, вилки выключения (включения) сцепления, нажимные подшипники, демпферная ступица ведомого диска и крепеж) необходимо сделать базовую регулировку, при помощи диагностического оборудования и адаптацию сцеплений в движении. После снятия КПП всегда проверяется состояние двухмассового маховика и, замена при необходимости. [5]

Замена маховика не должна вызывать никаких трудностей.

Со временем коробка могла начать отказываться вообще включать передачи, такие случаи бывали и прямо на ходу. Чаще всего проводится ремонт мехартоника, а если и это не помогает, то производится полная замена.

Снятие мехатроника с коробки довольно проста при использовании специального инструмента, важно делать все аккуратно, чтобы не повредить провода и сам корпус и строго придерживаться руководства.

Снятый с коробки мехатроник

При ремонте мехартоника важно доверить это дело квалифицированному специалисту. Основными нюансами при разборке является аккуратное отделение гидроблока от платы. Особенность гидроблока в том, что у него кант из пластика и требуется сноровка и специальная отвертка чтобы не повредить целостность канта. После разделения гидроблока и платы важно не порвать и не потерять резиновый уплотнитель т.к в продаже данных уплотнителей нет. Чаще всего виновниками выхода из строя мехатрония являются солейнойды. После разборки происходит замена нерабочих элементов.[1]

Солейнойды мехатроника

Очень часто причиной выхода коробки из строя является забившийся фильтр, который находится внутри агрегата. После разделения гидроблока и мехатроника до фильтра можно легко добраться и заменить его на новый. Важно после снятия фильтра полностью промыть гидроблок т.к. фильтр не выполнял очистки рабочей жидкости и не выполнение данного условия в скором времени приведет автомобилиста в сервис еще раз с аналогичной поломкой. [2]

Важная особенность всех запчастей в коробке: на всех деталях есть заводские номера, но пробить их в каких-либо розничных магазинах удается крайне редко. Тем самым VAG намекает нам на то, что коробка как бы не ремонтопригодна. Но во многих городах России успешно функционируют сервисы по восстановлению работоспособности данных агрегатов. Ремонт DSG – дело довольно затратное для автомобилиста, но не идет ни в какое сравнение с ценой полной замены агрегата на новый или контрактный. Да и нецелесообразно менять целый узел автомобиля из-за одного фильтра или другой небольшой неисправности, которая приводит к потере работоспособности.

Список литературы:

  1. Руководство по ремонту DSG-02E, 2004. 119 с.

  2. Дроздовский В.А. АКП. Ищем неисправность // АБС-АВТО. 2014. №6. С. 52-56.

  3. РЕМОНТ (DSG) // akpp-service.com URL: http://akpp-service.com/index.php/remont-dsg (дата обращения: 25.10.2017).

  4. ВСЕ О КОРОБКАХ DSG // rsa-city.ru URL: http://rsa-city.ru/ru/vse_o_korobkah_dsg/ (дата обращения: 25.09.2017).

  5. Восстановление (ремонт) мехатроника DSG // akpp-ug.ru URL: http://akpp-ug.ru/dsg.html (дата обращения: 25.09.2017).

Просмотров работы: 91