УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЫХА В АНГАРСКОМ ГОРОДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЫХА В АНГАРСКОМ ГОРОДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Москалёва Е.Д. 1, Пономарёва Е.Р. 1, Добрынина М.А. 1, Гарбуз Д.И. 1
1ИРНИТУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Согласно проведённым исследованиям социальная ориентация регионального и субрегионального (местного) рынка услуг отдыха во многом зависит от управленческих усилий органов местного самоуправления. Местное самоуправление обеспечивает в городских, сельских поселениях и других территориях Российской Федерации самостоятельное решение населением вопросов местного значения (с учетом имеющихся традиций), владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью [ст. 130, 131 Конст. РФ]. Успешное развитие на территории поселений туризма и отдыха зависит не только от наличия соответствующего туристско-рекреационного потенциала, объектов индустрии туризма и инфраструктуры, оно достаточно тесно связано с решением более тридцати вопросов местного значения [ст. 14 ФЗ № 131-ФЗ]. Эти вопросы можно сгруппировать следующим образом: вопросы общей компетенции, жизнеобеспечения и экономического развития территории, безопасности жизнедеятельности, социальной сферы, а также территориального планирования (рис. 1).  

Рис. 1. Административное регулирование регионального воспроизводства и муниципальные задачи управления отдыхом [3, 4]

Сущность развития отдыха в муниципальном образовании состоит в восстановлении, а главное – воспроизводстве способности к труду местного населения (за счет целенаправленно-осознанных форм отдыха). Это развитие осуществляется, в том числе за счет непосредственного бюдетного финансирования. Исполнение бюдежта осуществляется по программному принципу (порядка 99% его расходов осуществляется в рамках государственных и муниципальных программ) и имеет социальную направленность.

Общее понятие деятельности отдыха было разработано в работах [3, 4, 5]. Источники, объемы и направления финансирования этой деятельности в Ангарском муниципальном образовании представлены в табл. 1.

Таблица 1. Объемы и источники финансирования программ г. Ангарска в сфере организации отдыха на период 2016-2018 гг.

№ п/п

Источник финансирования Программы

Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя

Объем финансирования Программы, тыс. руб.

за весь период реализации

в том числе по годам

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Программа «Развитие культуры» на 2016-2018 годы

 

Всего, в том числе:

Управление по культуре администрации АГО

1 208 526,1

259 205,9

445 620,9

503 699,3

 

Бюджет АГО

Управление по культуре администрации АГО

1 208 415,3

259 150,5

445 565,5

503 699,3

 

Бюджет Иркутской области

Управление по культуре администрации АГО

55,4

27,7

27,7

0,0

 

Федеральный бюджет

Управление по культуре администрации АГО

55,4

27,7

27,7

0,0

2.

Подпрограмма 1: «Ангарский музей» на 2016-2018 годы

 

Всего, в том числе:

МБУК города Ангарска «Городской музей»

38 831,4

10 270,4

13 507,0

15 054,0

 

бюджет АГО

 

38 831,4

10 270,4

13 507,0

15 054,0

3

Основное мероприятие : Организация работы постоянной экспозиции с экскурсионным и безэкскурсионным обслуживанием и экспозиций временных выставок

 

Всего, в том числе:

МБУК города Ангарска «Городской музей»

37 777,4

10 126,4

13 052,0

14 599,0

 

бюджет АГО

 

37 777,4

10 126,4

13 052,0

14 599,0

4.

Основное мероприятие : Организация и проведение культурно-массовых мероприятий

 

Всего, в том числе:

МБУК города Ангарска «Городской музей»

454,0

144,0

155,0

155,0

 

бюджет АГО

 

454,0

144,0

155,0

155,0

5.

Подпрограмма 2: «Народное творчество и художественный промысел» на 2016-2018 годы

 

Всего, в том числе:

МБУК города Ангарска «Художественный центр»

15 028,5

3 804,5

5 290,0

5 934,0

 

бюджет АГО

 

15 028,5

3 804,5

5 290,0

5 934,0

6.

Основное мероприятие: Организация и проведение выставок художественного и народного прикладного творчества и ремесел; мастер-классов для населения АГО; творческих вечеров поэтов, художников, музыкантов; творческих конкурсов

 

Всего, в том числе:

МБУК города Ангарска «Художественный центр»

14 778,5

3 754,5

5 190,0

5 834,0

 

бюджет АГО

 

14 778,5

3 754,5

5 190,0

5 834,0

7.

Основное мероприятие : Организация и проведение культурно-массовых мероприятий

 

Всего, в том числе:

МБУК города Ангарска «Художественный центр»

250,0

50,0

100,0

100,0

 

бюджет АГО

 

250,0

50,0

100,0

100,0

8.

Подпрограмма 3: «Информационно-библиотечное обслуживание населения АГО» на 2016-2018 годы

 

Всего, в том числе:

МКУК города Ангарска «ЦБС»

327 111,6

73 801,2

117 028,4

136 282,0

 

бюджет АГО

 

327 000,8

73 745,8

116 973,0

136 282,0

 

Бюджет Иркутской области

 

55,4

27,7

27,7

0,0

 

Федеральный бюджет

 

55,4

27,7

27,7

0,0

9.

Основное мероприятие: Организация информационно-библиотечного обслуживания населения АГО

 

Всего, в том числе:

МКУК города Ангарска «ЦБС»

321 710,8

73 345,8

114 528,0

133 837,0

 

бюджет АГО

 

321 710,8

73 345,8

114 528,0

133 837,0

10.

Основное мероприятие: Организация и проведение культурно-массовых мероприятий

 

Всего, в том числе:

МКУК города Ангарска «ЦБС»

2 290,0

400,0

945,0

945,0

 

бюджет АГО

 

2 290,0

400,0

945,0

945,0

11.

Подпрограмма 4: «Дополнительное образование детей в сфере культуры» на 2016-2018 годы

 

Всего, в том числе:

Управление по культуре администрации АГО

525 948,3

120 814,3

178 017,5

227 116,5

 

бюджет АГО

 

525 948,3

120 814,3

178 017,5

227 116,5

 

бюджет АГО

 

469 380,5

117 639,9

152 930,7

198 809,9

12.

Основное мероприятие: Организация и проведение мероприятий для учащихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры

 

Всего, в том числе:

Управление по культуре администрации АГО

6 630,0

1 500,0

2 565,0

2 565,0

 

бюджет АГО

 

6 630,0

1 500,0

2 565,0

2 565,0

13.

Основное мероприятие: Реализация творческих проектов учреждениями дополнительного образования детей в сфере культуры

 

Всего, в том числе:

Управление по культуре администрации АГО

3 550,6

727,2

1 261,8

1 561,6

 

бюджет АГО

 

3 550,6

727,2

1 261,8

1 561,6

14.

Подпрограмма 5: «Культурный досуг населения АГО» на 2016-2018 годы

 

Всего, в том числе:

Управление по культуре администрации АГО

272 637,9

41 851,5

122 142,2

108 644,2

 

бюджет АГО

 

272 637,9

41 851,5

122 142,2

108 644,2

15.

Основное мероприятие: Обеспечение условий для организации работы творческих коллективов

 

Всего, в том числе:

Управление по культуре администрации АГО

138 468,9

33 326,9

49 420,0

55 722,0

 

бюджет АГО

 

138 468,9

33 326,9

49 420,0

55 722,0

16.

Основное мероприятие: Поддержка талантливых исполнителей АГО, в том числе коллективов

 

Всего, в том числе:

Управление по культуре администрации АГО

1 200,0

0,0

600,0

600,0

 

бюджет АГО

 

1 200,0

0,0

600,0

600,0

17.

Основное мероприятие: Реализация проекта по работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

 

Всего, в том числе:

Управление по культуре администрации АГО

1 650,0

250,0

700,0

700,0

 

бюджет АГО

 

1 650,0

250,0

700,0

700,0

18.

Основное мероприятие: Организация и проведение городских культурно-массовых мероприятий на территории АГО

 

Всего, в том числе:

Управление по культуре администрации АГО

51 944,4

5 000,0

23 422,2

23 522,2

 

бюджет АГО

 

51 944,4

5 000,0

23 422,2

23 522,2

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации, 1993

2. ФЗ № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в РФ»

3. Хромешкин В.М. Теория отдыха: курс лекций. – Иркутск: Изд-во

ИрГТУ. 2015. – 120 с.

4. Хромешкин В.М. География отдыха: понятийный, ресурсный, планировочный и политический аспекты: монография. – Иркутск: Изд- во ИРНИТУ, 2016. – 422 с.

Преподаватель

Студент

Хромешкин Валерий Михайлович

Пономарёва Е.Р., Москалёва Е.Д., ГарбузД.И., Добрынина М.А.

Кандидат географических наук, доцент

кафедра Экономической теории и финансов

ИРНИТУ, кафедра Экономической теории и финансов

3 курс Эубу-14-1,

Просмотров работы: 397