Ни для кого не секрет, что CRM системы в нашем обществе уже плотно укоренились. Одна за другой организации используют в своей деятельности CRM системы. В данной статье автор затронула тему анализа и оценки продаж посредством внедрения именно этих систем. Автор успешно обосновала все положительные стороны CRM-систем и их влияние на анализ и оценку продаж.Я считаю, что статья удалась.
В данной статье достаточно подробно описаны положительные последствия перехода компаний к клиентоориентированному ведению бизнеса, которое непосредственно отражается на прибыли предприятия, а также повышает лояльность клиентов. Видно, что автор глубоко изучил выбранную тему.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!