В данной статье полностью раскрыта тема " Рынка CRM-систем в России. Частично описано развитие CRM-систем в малом и среднем бизнесе,развитие узкоспециализированных направлений.Были выделены вертикальная и мобильная CRM-системы.Так же было замечено что в связи с большими объемами данных появляются все новые и новые способы анализа истории клиентов.Данная статья очень интересна.Я считаю, автор работы изложила в своей статье нужные аргументы, для успешного раскрытия темы "Рынок CRM-систем в России
В последние годы управление CRM превратилось в тему первостепенной важности. Конкуренция на рынке – одна из основных сложностей для любой молодой организации. Бороться за клиента со временем становиться все труднее. Наверное, любая серьезная организация, если до сих пор не внедрила CRM, то обдумывает это решение. В статье представлена краткая характеристика CRM-системы и некоторые примеры, показывающие её функциональность.
Автор статьи раскрыла особенности развития рынка CRM-систем в России. CRM-системы появились в России сравнительно недавно, но тем не менее рынок CRM-систем начал развиваться стремительно. Я согласна с автором в том, что данная отрасль сохраняет положительную динамику и разветвляется. А если отрасль развивается, значит в продуктах данной отрасли нуждаются. На сегодняшний день целью многих компаний является получение прибыли и удержание клиентов. А CRM-системы как раз и являются инструментарием дл
Данная статья является актуальной, так как аналитические инструменты CRM-системы призваны облегчить принятие тех или иных управленческих решений и анализ их последствий. Основные отчеты помогут выявить, насколько эффективно работает персонал, на каком этапе и почему происходит отток клиентов и какие шаги нужно предпринять, чтобы повысить конверсию рекламных объявлений в продажи.
На данный момент рынок CRM - систем в России является одной из самых преуспевающих областей информационных технологий. Российский рынок систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) развивается гораздо быстрее большинства других технологических сегментов российского рынка корпоративного ПО.
Автор данной статьи очень постарался учесть все особенности CRM - систем, поэтому данная работа очень полезна и интересна для прочтения.
Автор отразила в своей статье основополагающие российского рынка CRM. Данная отрасль сохраняет положительную динамику развития,приобретая все новые ответвления и разновидности. В статье рассказывается о влиянии CRM-систем на малый и крупный бизнес. Автор выделяет инструменты, которые связаны напрямую с CRM. Так же проводится аналитика роста интереса к анализу данных о работе с клиентом.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!