НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В настоящее время учителя стараются строить каждый урок по-новому, при помощи различных форм обучения, которые делают этот урок более продуктивным и интересным для учеников. Больше всего на уроках иностранного языка в начальной школе преобладает – игра. Игра – это основной способ достижения определенных задач обучения. У нее должен быть мотив, цель и результат. Применение игрового момента на уроках оказывает положительное влияние на процесс обучения и способствует формированию УУД учащихся. Игра направлена на повышение эффективности учебно-познавательной деятельности учеников, на усвоение получаемых знаний, на повышение интереса к изучаемому предмету. Игровые формы проведения урока являются доступным, наглядным, творческим и содержательным педагогическим приемом, способствующим как мотивации учащихся к изучению иностранного языка, так и созданию иноязычной коммуникативной атмосферы на уроке. В любой вид деятельности на уроке иностранного языка можно внести элементы игры, и тогда даже самое скучное занятие приобретает увлекательную форму. При помощи игровых приёмов можно закрепить новый языковый материал и повторить пройденное.

Существуют различные виды фонетических игр, которые предназначены для корректировки произношения на этапе формирования речевых навыков и умений; лексические игры (при обучении чтению целесообразно использовать игры на карточках, загадки, кроссворды, игры типа «Найди слово», «Найди пословицу»); грамматические игры, способствующие развитию речевой творческой активности учащихся, употреблению изученных грамматических явлений; орфографические игры, которые способствуют тренировке написания иностранных слов; игры для обучения говорению, целью которых является научить детей выражать логически свои мысли, научить практически и творчески применять полученные речевые умения и т.д.

Таким образом, использование игры, как одного из приемов обучения иностранному языку в начальной школе, значительно облегчает учебный процесс, делает его ближе, интереснее и доступнее детям.

  1. Гричановская Е.С Формирование коммуникативной компетентности у студентов гуманитарно-педагогического вуза. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет. Комсомольск-на-Амуре, 2012

Просмотров работы: 209