Существуют различные виды фонетических игр, которые предназначены для корректировки произношения на этапе формирования речевых навыков и умений; лексические игры (при обучении чтению целесообразно использовать игры на карточках, загадки, кроссворды, игры типа «Найди слово», «Найди пословицу»); грамматические игры, способствующие развитию речевой творческой активности учащихся, употреблению изученных грамматических явлений; орфографические игры, которые способствуют тренировке написания иностранных слов; игры для обучения говорению, целью которых является научить детей выражать логически свои мысли, научить практически и творчески применять полученные речевые умения и т.д.
Таким образом, использование игры, как одного из приемов обучения иностранному языку в начальной школе, значительно облегчает учебный процесс, делает его ближе, интереснее и доступнее детям.
Гричановская Е.С Формирование коммуникативной компетентности у студентов гуманитарно-педагогического вуза. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет. Комсомольск-на-Амуре, 2012