Наряду с этим использование компьютера сопровождается воздействием на организм целого ряда факторов, которые могут оказать неблагоприятное влияние на функциональное состояние школьника в сенсетивный период [2]. Вредное влияние компьютера на ребенка проявляется и в электромагнитном облучении организма. Большие дозы, которые могут накапливаться в течение нескольких лет, в конечном результате может вызвать серьезные последствия [3]. Но больше всего длительное нахождение за компьютером вредит детской психике. Ребёнок младшего школьного возраста может проводить за компьютером не более 10-25 минут. Сидячее положение является причиной сколиоза, остеохондроза.
Компьютер требует не меньшей сосредоточенности, чем вождение автомобиля. Интересные игры требуют огромного напряжения и являются причиной нервно-эмоционального неблагополучия. Компьютерные игры приводят к возбуждению участков мозга, отвечающих за удовольствие. В итоге ребенку хочется получать удовлетворение как можно дольше, а это уже настоящая зависимость, сравнить которую можно даже с наркотиками [2]. К сожалению, компьютер стал вытеснять живое общение участников образовательного процесса [1]. Все сказанное, заставляет серьезно задуматься над выбором современных технологий обучения в начальной школе.
Литература
Амирханян Л.И., Кокаева И.Ю. Семья школа как партнеры // Начальное образование. 2007. № 2. С. 9-14.
Бетрозти Т.И., Кокаева И.Ю.Влияние компьютера на организм младшего школьника / В сборнике: научные исследования и разработки в эпоху глобализации сборник статей международной научно-практической конференции. 2016. С. 16-19.
Кокаева И.Ю., Тубеева Ф.К.Информационная компетентность бакалавров как показатель профессионализма и педагогического мастерства // Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2016. № 5. С. 38-43.
Кокаева И.Ю. Современные подходы к формированию здорового образа жизни обучающихся // Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2016. № 2. С. 50-53.